Advoriki.ru

Строй Дворики
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задний диван джетта 6

Задний диван джетта 6

Номер сообщения:#1 валерий 56 rus » 22 фев 2014, 05:18

Re: Передние сиденья

Номер сообщения:#2 kladik » 22 фев 2014, 07:41

Re: Передние сиденья

Номер сообщения:#3 Alex31 » 22 фев 2014, 10:10

а может разлетелись пластмассовые вставки на салазках и просто болтается всё сидение.

Re: Передние сиденья

Номер сообщения:#4 medved » 22 фев 2014, 23:41

Re: Передние сиденья

Номер сообщения:#5 Честноглазый » 23 фев 2014, 00:24

Re: Передние сиденья

Номер сообщения:#6 medved » 23 фев 2014, 10:50

Re: Передние сиденья

Номер сообщения:#7 Chucky » 23 фев 2014, 11:17

Не стоит чинить двадцатилетние сидения и надеятся что они проходят еще десять лет. ИМХО.

С такими высказываниями, фотками и рассказами по переделкам, будьте добры писать тут viewforum.php?f=44

Не надо захламлять мануальные ветки колхозом!

Re: Передние сиденья

Номер сообщения:#8 Alex31 » 23 фев 2014, 11:19

Re: Передние сиденья

Номер сообщения:#9 goldwolff » 19 мар 2014, 23:55

Re: Передние сиденья

Номер сообщения:#10 Alex31 » 20 мар 2014, 07:29

А кто в курсе от какого авто подходят передние сидения на 3 дверку гольф 2 ?

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: , из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (246) здесь было 21 янв 2017, 21:08

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

ШВИ дверей Jetta 6

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Не исключение и двери, которые вибрируют и требуют обработки. По желанию можно осуществить проклейку вибропластом или Спленом. Для получения оптимально эффективного результата, надо следовать точному распорядку действий.

Как обработать двери автомобиля

На подготовительном этапе следует крайне осторожно разбирать двери автомобиля. Демонтаж затронет не только обшивку, но и пластиковый каркас. Грамотное проведение обеспечит быстрый и комфортный доступ к рабочей зоне, облегчит работу по ШВИ.

Дальнейшие действия сводятся к следующему. На внутреннюю сторону двери приклеить специальный виброгасящий материал кусками (на голый кузовной металл). Надо суметь просунуть руку в технологические отверстия и положить материал, затем раскатать прикаточным роликом.

Важное условие — 2-миллиметровая виброизоляция должна плотно прилегать к элементам кузова, она должна быть невосприимчивой к влажности.

Ещё одно важно условие — использовать эффективные материалы, сочетающие тепло- и шумоизоляционные свойства. Будет лучше, если внешнее покрытие из фольги. Кроме того, надо сочетать средства для поглощения шума с виброматериалами. Помимо основного эффекта, комбинация нескольких слоёв обеспечит плотное прилегание, эдакий сэндвич.

Следующий этап — ШВИ дверного щита. Он покрывается сначала материалом для защиты от вибрации, а поверх него клеится шумопоглотитель. После этого обшивку можно водрузить обратно.

Разборка дверей

После закрепления обшивки дверную шумоизоляцию Фольксваген Джетта надо считать завершённой. Работу можно осуществить своими руками или доверить её профессионалам. Изоляция дверей будет стоить порядка 3,5 тысяч. Эта сумма — не очень дорогой вклад, так как повышение комфорта и удобства шестого поколения Jetta ни с чем не сравнить.

Читайте так же:
Причина списания дивана из кожзама

Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 6 — превосходный вариант устранения лишнего скрипа. Резина на этот автомобиль ставится, как известно, шумная, обеспечивающая спортивный характер. Поэтому увеличивается и шум.

Расчёт материалов

Подробный отчёт по затратам материалов приведён в таблице.

ВибраТеплоизоляторШумопоглотитель
На одну переднюю дверь с кассетой уйдёт около 2,5 листа STP Silver 2мм = 5 листов на 2 двери. На одну заднюю дверь с кассетой уходит 2 листа STP Silver 2мм = 4 листа. Всего 9 листов на двери и стойки.Примерно 8 листов на все двери и стойки. Внутри дверей Сплен укладывается в два слоя по 4мм. Укладывать надо стык-в-стык и вторым слоем перекрывать стыки первого. Снаружи не рекомендуется заклеивать дверь полностью, если в дальнейшем планируется установка акустики и подсветка дверей (да и вообще, мало ли что нужно будет с дверями делать). Можно использовать ноу-хау — шторку, которую всегда легко приподнять и делать свои дела. Она приклеена только в верхней части дверей, а прижимается кассетой двери.4 листа с запасом на другие причиндалы, но на все кассеты дверей и стойки уйдёт 3 листа с небольшим.

Инструменты и расходники

Следует вооружиться набором специальных ключей Торкс, позволяющих легко работать с дверями Фольксваген Джетта. Потребуется также комплект пластиковых лопаток, сапожный острый нож для резки, дрель со свёрлами по металлу и специальный ролик для прикатки материалов.

Инструменты для шумоизоляции

Что касается расходников, то это изолента, защитные перчатки и обезжириватель.

Важные рекомендации по работе

Рекомендуется придерживаться их, если хотите провести ШВИ максимально удобно и качественно.

  1. Снимать обшивку следует с узкой стороны, так как с этой стороны её легче поддеть.
  2. Скрытая заглушка дверной обшивки должна быть снята — для этого следует вытащить две защёлки, чтобы затем вывернуть торксом болт.
  3. Панель стеклоподъёмника вытаскивается строго вверх.
  4. Основные фиксаторы дверной кассеты — 4 болта и тросик.

Схема разборки кассеты

Касательно нанесения материалов.

  1. Поверхности металла и материалов надо обязательно обезжиривать.
  2. Отделку лучше всего проводить небольшими кусками, так как просовывать в отверстия их удобнее, они не будут сминаться и приклеиваться куда не следует.
  3. Дренажные отверстия закрывать шумоматериалами нельзя, так как они предусмотрены для слива воды.
  4. Для лучшей влагозащиты рекомендуется сделать козырёк из Сплена в гнезде для установки динамика.
  5. Прижать все провода можно с помощью изоленты.

Дверные стойки

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция дверных стоек на Фольксваген Джетта. Они закреплены на четырёх защёлках, снимаются легко, без разборки верхней накладки. Однако в целях безопасности желательно немного открутить верхнюю стойку, чтобы отстегнуть переднюю часть порогов. При обратной сборке надо не забыть поставить на место кнопку-фиксатор, отвечающий за регулировку высоты РБ.

Как снять накладку с порога

Материалы, используемые в процессе ШВИ стоек:

  • виброизоляция 2 мм;
  • Сплен 4 мм;
  • бипласт.

Обработка дверных стоек на VW Jetta наряду с шумоизоляцией дверей даст наибольший эффект — закрываться они будут глухо и мягко, без шума.

По Сплену. В сети встречается много негативных отзывов по этому материалу. Якобы он отваливается со временем и вздувается. На самом деле всё зависит от техники проведения шумоизоляции. Для лучшей адгезии Сплен желательно клеить в тепле. По этой причине работы с ним проводятся летом.

Дизайн Jetta 6

Крепко сбитая, строгая внешность, мало выделяющаяся из серой массы ваговских авто. Экстерьер такой же немецкий — прямолинейный, скучный и несколько консервативный.

  • В первую очередь обращает на себя внимание радиаторная решётка с ярко выраженными тремя линиями. Под ней в нижней части бампера расположили воздухозаборник.
  • На Volkswagen Jetta VI поколения изменили конструкцию оптики — появились дополнительные светодиодные секции.

Задняя часть мало изменилась. Но и здесь применили визуальные решения, перенятые от других моделей более престижного класса. Например, крышка багажника и фары кормы напоминают чем-то Audi. Машина как будто играет с прямыми формами, с любого ракурса кажется больше. Посадка низкая, удобная — дверные ручки на виду. Нередко Джетту путают с Passat. Но в целом, это простой автомобиль — Das Auto без ничего лишнего.

Внешний вид Volkswagen Jetta 6

Внешний вид Volkswagen Jetta 6

Внутри очень просторно — причём не только сзади, но и спереди. Тесноты над головой и в ногах не ощутят даже высокие люди. VW Jetta 6 имеет удобный салон, в котором всё разложено по полочкам. Здесь не нужно привыкать к интерьеру, как на других автомобилях похожего класса. Кресло и зеркала легко настраиваются, ручки и кнопки находишь не глядя, а циферблаты — максимально просты и интуитивны.

Хорошего здесь много: крючки для одежды на обеих сторонах, система подачи воздуха на задний диван, крепления Isofix, подлокотник с двумя подстаканниками и скрытый люк в багажное отделение.

С другой стороны, отделочные материалы не те, что в Passat. Да и во всём остальном, она ему уступает. А вот если сравнивать с Polo Sedan, то последнего переигрывает по всем пунктам.

Фото салона Фольксваген Джетта 6

Фото салона Фольксваген Джетта 6

Volkswagen Jetta VI с пробегом: где зарождается коррозия и почему задняя балка – это хорошо

По состоянию на 2019 год Джетты шестого поколения ещё весьма свежи и привлекают «настоящим немецким качеством». На поверку немецкого в этой машине не так уж много, и разница между ней и традиционно европейскими моделями существенна. А что по надёжности? В первой части обзора разберем проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части, а во второй – моторы и коробки.

Техника

Все поколения VW Jetta вплоть до пятого включительно были лишь вариантом Golf с кузовом седан, но шестое сломало традицию. Машину разработали в мексиканском филиале компании, так как основным рынком для этого поколения виделись Штаты и Канада. Машина не имела общих кузовных панелей с Golf, обладала значительно большей, чем у хэтчбеков, колесной базой, а задняя подвеска у простых версий американских авто стала полузависимой.

Проект NCS (new compact sedan) на платформе PQ35 был для компании очень важным шагом по завоеванию рынка США. Задача ставилась грандиозная: продавать по 800 тысяч машин в год и занять место в тройке продаж в этом классе. Базовую цену нужно было удержать на невысоком уровне, поэтому самые доступные Джетты щеголяли, помимо уже упомянутой задней балки, 8-клапанными атмосферниками 2,0 на 115 л.с. и откровенно дешевой отделкой. Зато стоили 15 995 долларов – на уровне японских одноклассников.

На рынке ЕС у Джетты была и многорычажка, и приличная отделка, ну а дополнительные 73 мм колесной базы в сравнении с Golf VI в любой комплектации кардинально меняли условия размещения задних пассажиров, делая модель куда более полезной для семейного применения.

В Китае эта модель выпускалась компанией совместно с FAW как VW Sagitar начиная с 2012 года.

Таймлайн

Июнь 2010 года. Модель представлена в США с атмосферниками 2,0/115 л.с., 2,5/170 л.с.

Ноябрь 2010 года. Для Канады и Европы (включая Россию) представлены версии с турбомоторами 1,2 TSI/ 105 л.с., 1,4 TSI/ 160 л.с., 2,0 TSI/ 200 л.с., а также варианты с атмосферником 1,6 MPI/ 105 л.с. и дизелями 1,6 TDI/ 105 л.с. и 2,0 TDI/ 142 л.с.

Май 2011 года. Расширение линейки моторов для Европы, у мотора 1,4 появляется версия 122 л.с.

Июль 2013 года. Начались продажи версии Turbo Hybrid c 1,4 TSI и электромотором в США и Европе

Март 2013 года. Запуск производства Jetta на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.

Май 2013 года. Мотор 2,0 TSI модернизирован, новая версия соответствует Евро 6 и имеет мощность 210 л.с.

Сентябрь 2014 года. Рестайлинг. Незначительные внешние изменения и замена линеек двигателей для всех рынков. В Европе вместо 1,2 TSI и 1,4 TSI серии ЕА111 появились 1,4 TSI серии ЕА211 мощностью 105, 125 и 150 л.с. В США сняты с производства атмосферники – 2,5 заменен на 1,8 TSI в версии на 170 л.с., а 2,0 — на 1,4 TSI. Все варианты получили электроусилитель руля и полностью независимую подвеску во всех модификациях.

Ноябрь 2017 года. Прекращение продаж в Европе и США.

Апрель 2018 года. Прекращение выпуска в Нижнем Новгороде, сворачивание продаж в России.

Кузов

Репутация Volkswagen в России по части коррозийной стойкости хорошая, но Jetta от идеала весьма далека – что мексиканской, что российской сборки. Сложно утверждать однозначно, не имея репрезентативной выборки на руках, но дорестайлинговые машины в среднем смотрятся хуже поздних – как в силу возраста, так и, судя по всему, качества окраски.

Пороги плохо защищены от пескоструя – у кромок порога и крыла не прикрыты штатным брызговиком и локером. Есть слой антигравия, но с ним явно вышел промах, потому что у достаточно многих машин коррозия проступает прямо из-под него. Похоже, что дело в плохой адгезии грунта – тут виной нарушение технологии или её непродуманность.

Еще традиционные места повреждений ЛКП – передняя кромка крыши и капота. На этих панелях пятна коррозии расползаются быстрее, чем на боковых, и не подкрашенные вовремя сколы над лобовым стеклом могут «уползти» под молдинг, что потребует для качественного перекраса срезки стекла.

Как купить Заднее сиденье фольксваген Джетта онлайн?

Интернет магазин запчастей предлагает купить Заднее сиденье на VW JETTA 1 (16), 2 (19E, 1G2, 165), 3 серия (1K2), 4 (162, 163), CITY дешево на все возможные комплектации двигателя авто. Мы предоставим Вам качественный сервис, консультацию в подборе. Доставим необходимые запчасти по выбранной вами цене в Киев, Одессу и в другой любой город Украины. Для активации системы подбора, выбирете в форме вверху страницы, точные параметры вашего автомобиля (год выпуска, объем двигателя, тип кпп., тип кузова).

В нашем каталоге доступны полные параметры, характеристики, фотография внешнего вида Заднее сиденье VW JETTA c обьемами двигателей 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 2.8л. онлайн, различные варианты доставки из за рубежа, помогут с экономить до 30% вашего бюджета не сказываясь на качестве. Наши Менеджеры имеют достаточный опыт в подборе аналогов и с большой точностью знают, какие запчасти на фольксваген Джетта в зависимости от комплектации авто подойдут именно для вас. По этой причине советуем оставить подбор нашим специалистам, во избежании неточностей с вашей стороны.

Двигатели, которые устанавливались на данный автомобиль: , 1P, 1V, 9A, AAA, AZV, BEV, BGP, BHY, BKC, BLF, BLG, BLR, BMM, BMN, BMY, BRM, BSE, BWA, CAVA, CAVD, CAWA, CAXA, CAYB, CAYC, CBDB, CBFA, CBPA, CBTA, CBUA, CBZB, CCSA, CCTA, CFFB, CFNB, CK, CKJA, CLCA, CLRA, CNLA, CPKA, CPLA, CR, CUUB, CY, CZCA, CZDA, DX, EG, EM, EN, EV, EW, EZ , FR, GF, GG, GS, GT , GX, HK, HT, JB, JH, JP, JR, KR, MH, PF, PL, PN, RA, RD, RF , RH, RP.

Всех годов выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Шины, диски на Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta)

Шины, диски на Фольксваген Джетта

Volkswagen Jetta — автомобиль компактных размеров, за проект и производство которого отвечает компания Volkswagen Group. Серийный выпуск авто началось в 1979 году. Владельцы Джетта выделяют стиль и спортивный характер этой машины.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Фольксваген Джетта рекомендует компания KOLOBOX?

Определите год производства, поколение авто и обратитесь в таблицу, представленную ниже. В ней содержатся подходящие параметры автомобильной резины и дисков. Данные представлены в зависимости от перечисленных ранее факторов.

VOLKSWAGEN JETTA 01.09.1983 — 01.08.1992 1,3/1,6/1,8
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R13R13
Ориг175/70R13зимниелетниеОриг5.5×13 4*100 d57-57.1 ET38литьештамп.
Ориг155/R13зимниелетниеОриг5×13 4*100 d57-57.1 ET38литьештамп.
Замен185/65R13зимниелетниеЗамен5-5.5×13 4*100 d57-100 ET20-37литьештамп.
R14R14
Ориг175/65R14зимниелетниеОриг6×14 4*100 d57-57.1 ET38литьештамп.
Ориг185/60R14зимниелетниеЗамен5-6×14 4*100 d57-100 ET20-37литьештамп.
R15R15
Ориг195/50R15зимниелетниеОриг6×15 4*100 d57-57.1 ET35литьештамп.
Ориг185/55R15зимниелетниеЗамен6-7×15 4*100 d57-100 ET20-34литьештамп.
VOLKSWAGEN JETTA 01.09.2005 — 01.01.2010 V 1,6/1,9/2,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Замен195/65R15зимниелетниеОриг6-6.5×15 5*112 d57-57.1 ET47-50литьештамп.
Замен205/60R15зимниелетниеЗамен6-7×15 5*112 d57-100 ET20-54литьештамп.
R16R16
Ориг205/55R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*112 d57-57.1 ET50литьештамп.
Замен225/50R16зимниелетниеЗамен6-8×16 5*112 d57-100 ET20-54литьештамп.
R17R17
Ориг225/45R17зимниелетниеОриг7-7.5×17 5*112 d57-57.1 ET51-54литьештамп.
Замен245/40R17зимниелетниеЗамен7-9×17 5*112 d57-100 ET20-54литьештамп.
Замен205/50R17зимниелетние
R18R18
Замен7-9×18 5*112 d57-100 ET20-54литьештамп.
VOLKSWAGEN JETTA 01.01.2010 VI 1,2/1,4/1,6/1,8/2,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг195/65R15зимниелетниеОриг6-6.5×15 5*112 d57-57.1 ET47-50литьештамп.
Замен6-7×15 5*112 d57-100 ET20-54литьештамп.
R16R16
Ориг205/55R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*112 d57-57.1 ET50литьештамп.
Замен6-8×16 5*112 d57-100 ET20-54литьештамп.
R17R17
Ориг225/45R17зимниелетниеОриг7-7.5×17 5*112 d57-57.1 ET51-54литьештамп.
Замен7-9×17 5*112 d57-100 ET20-54литьештамп.
R18R18
Замен7-9×18 5*112 d57-100 ET20-54литьештамп.

Volkswagen Jetta производится с 1983 года. Имеет три модификации. Последняя из них оснащается колесами с диаметрами 15 — 17 дюймов, шириной 195-225 мм и профилем от 65 до 45%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Volkswagen Jetta

Зимняя резина для Volkswagen Jetta

Перед тем, как приступить к выбору марок покрышек на холодное время года, необходимо разобрать немного теории. Зимние автошины делятся на три основных типа:

  • Шипованные нордические, которые подходят для заснеженных дорог и сильных морозов.
  • Фрикционные (так называемые “липучки”) скандинавского вида, имеющие хорошее сцепление по льду. Подходят для низких температур.
  • Фрикционные европейского вида, подходящие для теплых зим. Желательно использовать их в городах с хорошо очищенными дорогами, т. к. в качестве сцепления по снегу и льду они уступают предыдущим вариантам, а на асфальте ведут себя почти как летние покрышки.

Некоторые варианты автопокрышек на зиму:

Зимние шины для Фольксваген ДжеттаPirelli Ice Zero Friction
Tunga Nordway
Kama Kama-505 Ирбис
Viatti Brina V-521
Cordiant Snow Cross

Подбираем летнюю резину для автомобиля Фольксваген Джетта

Летняя резина для Фольксваген Джетта

Автопокрышки летом должны выполнять массу функций, включая высокий уровень сцепления даже на максимальной скорости, обеспечивать хорошую управляемость, маневренность и быстрый вывод влаги с поверхности резины. Для этого их размер должен соответствовать характеристикам авто.

Ранее мы разобрали, каких размеров должны быть шины для Jetta. Но в их подборе необходимо обращать внимание и на маркировку. В ней должны быть индексы скорости и нагрузки, которые соответствуют массе и скорости транспортного средства.

Несколько вариантов покрышек на лето:

Летние шины для Фольксваген ДжеттаPirelli Cinturato P1 Verde
Maxxis MP10 Pragmatra
Tunga Zodiak2
Cordiant Sport2
Sailun Atrezzo Elite

Выбираем диски для авто Volkswagen Jetta

Летняя резина для Фольксваген Джетта

Порча дисков, смена типоразмера покрышек или другие обстоятельства вынуждают водителей подбирать новые колесные диски. Для Джетта они должны иметь такие характеристики:

  • Диаметр от 17 до 19 дюймов.
  • Ширина от 7 до 9 дюймов.
  • Вылет ЕТ40 — ЕТ54.
  • Разболтовка 5х112, где 5 — количество отверстий, а 112 — диаметр окружности, на которой они находятся.
  • Диаметр отверстия под ступицу 57,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Фольксваген Джетта?

В автошинах этого автомобиля 2018 года выпуска с двигателем 2.0TSi нужно поддерживать следующий уровень давления:

Аналоги задних амортизаторов для Jetta 6

Оригинальные задние амортизаторы дороговаты. К тому же не всегда есть возможность подобрать именно такие, как нужно из-за отличий в задней подвеске. Некоторые производители могут также разделять свою продукцию по типам задней подвески, но как правило при подборе заменителя автовладельцы таким вопросом уже не беспокоятся. В таблице ниже приведены популярные аналоги.

Аналоги задних амортизаторов Jetta 6
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs315573 (балка)
312616 (многорычажка)
4000
3400
KYB344459 (балка)
3440030 (многорычажка)
2800
3300
Bilstein19127439 (балка)2600

Амортизатор Sachs 315573

Амортизатор KYB 344459

Какие же амортизаторы на Фольксваген Джетта 6 лучше купить?

Популярными стойками для замены является Kayaba, но они будут немного жестче чем оригинал. Bilstein также из разряда жёстких, но качество не всегда будет лучше, чем у Каябы. SACHS и Boge тоже нормальные, обладающие комфортностью и долговечностью по доступной цене. По типу амортизатора многие советуют брать всё-таки масляные, если нет критических морозов. Спорт не рекомендуют брать, так как стандартные газо-масляные вполне обладают достаточной мягкостью, а если хотите прыгать по кочкам тогда берите газовые.

Для любителей быстрой и комфортной езды компанией Koni была разработана серия STR.T (Street), в которой было реализовано конструктивных решения позволившие улучшить управляемость и демпфирование, обеспечивающие хорошего контакта с дорогой и меньше затрат на обслуживание при сохранении качества с лучшим соотношением цены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector