Advoriki.ru

Строй Дворики
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Табу Фэн-шуй для тех, кто работает дома или в офисе

Табу Фэн-шуй для тех, кто работает дома или в офисе

И любимая работа отнимает силы, время и может приносить стрессы, разочарования и усталость. Поэтому именно на рабочем месте так важна поддержка пространства, ведь здесь мы вкладываемся, а значит – теряем силы. Даже если работаешь дома, в казалось бы своих родных стенах.

Поэтому так важно помнить про табу Фэн-шуй для тех, кто работает дома или в офисе.

Наверняка, Вам знакомы ситуации, когда, например, после переезда внутри офиса отношения сотрудников портились буквально на пустом месте. Кто-то начинал чаще болеть, кто-то – чаще совершать ошибки либо даже оказывался на грани увольнения. А кому-то, наоборот, предлагали повышение.

Именно поэтому важно знать, что является табу с точки зрения Фэн-шуй, чтобы избежать неприятностей и вовремя скорректировать ситуацию.

Почему так важно обустроить рабочее место

Есть мнение, что работа – это работа, и не стоит прилагать дополнительных усилий, чтобы сделать уютным рабочее место. Более того, бывают ситуации, когда в офисе строгие правила, и что-то передвинуть или переставить совсем непросто.

Принцип Фэн-шуй можно проиллюстрировать поговоркой: поезжай на осле в поисках лошади. То есть делай то, что можешь сделать, хоть минимально. Удача улучшится и появятся новые возможности.

Именно поэтому очень важно обустроить и защитить свое рабочее место с точки зрения Фэн-Шуй.

Проверяем табу Фэн-шуй для вашего рабочего места

Прежде всего на Фэн-шуй пространства влияет окружение здания, где оно находится. Поэтому, если в целом, ваш дом или офис не очень благоприятны, то начинать нужно с общей гармонизации пространства, офиса, квартиры или дома.

Все остальные моменты можно разделить на 4 категории.

Табу 1. Острые углы, направленные на сидящего человека

Выступающий угол стены, ребро шкафа и конструкции нацеленные на сидящего человека, неблагоприятны.

Если Ваше рабочее место долгое время находится в таком положении, Вы можете почувствовать безразличие, усталость, начнете терять энергию.

Если Вы не можете отказаться от такого рабочего места, обязательно гармонизируйте это место.

Что можно использовать для гармонизации:

  • поставьте на стол растение в горшке
  • постоянно держите вазу со свежесрезанными цветами, чтобы отгородиться от острого выступа или ребра предмета.

Табу 2. Дверь, окно или водный объект за спиной сидящего человека

С точки зрения Фэн-шуй, есть принцип Четырех небесных защитников: Черной Черепахи, Дракона, Тигра и Малинового Феникса. Черная Черепаха, Дракон и Тигр – это горы, защищающие с боков и тыла, а Феникс – это открытое пространство, позволяющие видеть далеко и развиваться.

Хороший Фэн-шуй – это когда спину прикрывает стена, символизирующая Черную Черепаху.

Если за Вашей спиной окно, дверь или водный объект (например, аквариум), это может привести к негативу.

Вот такие неприятные ситуации могут возникнуть:

  • Вы можете получить «удар в спину» от начальства или коллег по работе,
  • Вы можете чувствовать, что Вас не поддерживают на работе, все Ваши начинания, идеи и проекты встречают на пути серьезные препятствия, и Вам сложно отстаивать их и свою точку зрения,
  • Водный объект за спиной может привести к тому, что Вас могут буквально «потопить» Ваши конкуреты и недоброжелатели,
  • Вас могут подставить, обмануть.

Что можно сделать в таком случае?

  • Постарайтесь переставить стол так, чтобы видеть всех входящих в комнату, но при этом дверь должна быть расположена по диагонали от Вас.
  • Старайтесь сесть так, чтобы за Вашей спиной была капитальная стена, это гарантирует Вам поддержку со стороны влиятельных и высокопоставленных лиц в рабочем окружении. Особенно это важно, если Вы – руководитель.
  • Плотные шторы и жалюзи на окне могут улучшить ситуацию, но, по возможности, пересядьте.
Читайте так же:
Как поднять стол дэми

Единственное исключение из этого правила: можно сидеть спиной к окну, если из окна открывается очень благоприятный вид. Например, на закругленную массивную гору или здание успешного банка.

Попытка пересесть лицом к окну не поможет. Если за ним неблагоприятный вид, это то же самое, что подставлять ему спину. Будьте осторожны.

Табу 3. Лестница и открытые книжные полки

Старайтесь избегать такого рабочего места, а если Вы руководитель и обустраиваете свой кабинет, не ставьте открытые полки с книгами у себя за спиной.

В Фэн-Шуй считается, что открытые полки сродни ножам, которые ударяют Вам в спину.

Также нехорошо, если сидя за рабочим столом Вы видите лестницу.

Не важно, спускается эта лестница вниз или поднимается наверх, такое положение с точки зрения Фэн-Шуй может крайне неблагоприятно влиять на Вашу карьеру, Вам будет сложно подниматься по карьерной лестнице.

Что можно сделать в таком случае?

  • Попросите перенести книжные полки в другое место либо сдвиньте книги так, чтобы расстояние между корешком и краем полки не было.
  • Если Вы видите лестницу, сидя за рабочим столом, то в качестве поддержки можно разместить за спиной изображение гор. Но учтите, что это не должны быть горы с острыми пиками или вулканами, так как они олицетворяют элемент огня, и это подходит далеко не каждому.

Табу 4. Неблагоприятные направления

У каждого человека по дате его рождения есть свое энергетическое число, которое называется Гуа. Все числа Гуа делятся на две группы: восточную и западную. Для каждой из таких групп есть свои благоприятные и неблагоприятные направления.

Для людей восточной группы благоприятными считаются следующие сектора и направления: восток, юго-восток, север и юг. А для людей западной группы подойдут запад, северо-запад, юго-запад и северо-восток.

Получите практические техники Фэн-шуй для денежной и личной удачи! Есть энергии, которые могут помочь Вам пробить денежный потолок с помощью мощных техник китайской метафизики.. Узнайте подробнее.

Итак, подытожим все основные пункты проверки рабочего места по Фэн-шуй

  • Проверяем окружение вашего офиса. Если, в целом, рядом со зданием ощущается застой и упадок, то и внутри самого офиса будет непросто найти хорошее место.
  • Если это комната без окон, помещение с большим количеством людей (за исключением редких случаев) или примыкающее к санузлу, это неблагоприятно.
  • Проверяем, не направлены ли на рабочее место острые углы стен, шкафов, оборудования. Если пересесть возможности нет, применяем рекомендации по гармонизации.
  • Проверяем, не находится ли за спиной окно, дверь или водный объект. Желательно, чтобы за спиной была капитальная стена, однако если пересесть нельзя, применяем меры коррекции.
  • Если сидя за рабочим столом Вы видите лестницу, то желательно пересесть либо разместить за спиной картину с изображением гор.
  • Открытые книжные полки за спиной – неблагоприятны. Если пересесть нельзя, используем меры гармонизации.
  • И одно из важнейших табу – это неблагоприятные направления. Рассчитайте свое число Гуа и постарайтесь сесть в одном из благоприятных для себя направлений.

Подобрать оптимальное решение для Вашей ситуации можно на консультации, прочитать подробнее о которой Вы можете здесь.

Читайте так же:
Круглый стол правила

Отличного Вам Фэн-шуй!

С уважением и пожеланиями удачи,

Для чего изучать удобство сидений

Сначала хотелось бы объяснить, почему, несмотря на то, что стул существует много веков и форма его менялась много раз в соответствии с господствующим стилем, возникла необходимость потратить дни кропотливой работы на создание нового варианта сиденья.

А все дело в том, что мода мало заботилась об удобстве человека, ее скорее интересовал внешний вид мебели — изящна ли она, какова форма ножек стула, сколько завитушек на спинке и т. п. Только потом больше внимания стали уделять функциональности вещи, соответствию ее внешнего вида назначению.

Ныне разработаны определенные требования, которым должна отвечать бытовая мебель (к ней же отнесено и рабочее сиденье), кресла и стулья для предприятий общественного питания. Однако конструкция рабочего сиденья заслуживает большего внимания.

Много ли мы сидим на стуле в кафе, в столовой? Полчаса. На работе же приходится ежедневно сидеть по семь-восемь часов. Особенно это важно учитывать сейчас, когда большинство видов работ выполняется именно в положении сидя.

К бывшим ранее классическим «сидячим» профессиям, таким, как бухгалтерский работник, оператор ПК, другие офисные работники и другие, которых много-много, присоединились новые — крановщик, оператор и многие другие. Они появились благодаря механизации и автоматизации, которые пришли в промышленность и сельское хозяйство и в корне изменили характер физического труда.

Преподавание философии в школе: зачем и с помощью чего

Почему-то принято считать, что философия — дело либо слишком мудрёное, либо слишком праздное. Либо и то, и другое. Тем временем, дети и подростки задаются философскими вопросами потому, что им важно найти на них ответ.

Что такое время? Зачем человек рождается? Можем ли мы всё знать? Где границы моей свободы?

Автор статьи The Guardian «Почему я преподаю философию в начальной школе» Джакомо Эспозито пишет, что размышлять с детьми о том, издаёт ли падающее дерево звук в абсолютно безлюдном лесу, не менее естественно, чем учить их читать и писать. Получив философское образование, Джакомо обнаружил, что рабочих мест, в названии которых употреблялось бы слово «философия», совсем немного, но навыки, полученные в университете, оказываются полезны на каждом шагу. Тогда он решил, что может поделиться своим опытом с детьми.

Верхний ряд: Сократ, Витгенштейн, Сартр, Ницше. Нижний ряд: Кант, Маркс, Барт, Фуко.

Занятия он обычно начинает небольшой историей (актуальной для слушателей), в которую «вшита» традиционная философская проблема. Заканчиваться такая история должна интригующим вопросом. Далее начинается дискуссия, в которой задача учителя — помогать детям рассуждать, стимулировать мышление, не давать рассуждениям уйти от темы и привести всех к интеллектуальному результату. Такую работу можно назвать скорее не «изучением философии», а «деланием философии». И в делании философии дети необычайно талантливы, утверждает Джакомо Эспозито.

Читайте также :

Например, учитель описывает случай, когда десятилетним детям предлагалось представить себе путешествие во времени. Один ученик сказал, что время — это только наши ощущения. Другой ученик сделал для себя открытие, что время для нас и для Вселенной совершенно разное. Что для нас — целый век, для Вселенной — мгновение.

Философия учит мыслить и последовательно доказывать свою точку зрения. Для того, чтобы это умение развить, иногда стоит прибегнуть к невероятным, странным примерам, не имеющим прямого отношения к повседневности и из-за этого кажущимся бессмысленными. Но именно поэтому они способны подарить нестандартный взгляд, способный к открытиям.

Читайте так же:
Как украсить стол гирляндой

Чем больше я учу, тем больше убеждаюсь, что самое главное, что даёт нам философия — это умение задавать вопросы самим себе.

Детский философ и эксперт ЮНЕСКО Оскар Бренифье выпустил целую серию книг-бестселлеров «Давай обсудим», которая у некоторых взрослых вызывает восхищение, а у некоторых — ужас: вдруг дети так и «зависнут» в философской неопределённости? Дело в том, что каждая книга — это поиски ответа на один из Вечных Вопросов, которые развиваются по принципу «да! Но…» Например: «Должен ли ты всё знать?» — «Да, потому что иначе я могу ошибиться» — «Но не является ли само желание всё знать ошибочным?»

Я прошу людей подумать, вместо того чтобы выдавать знания или выражать мнение. Это пугает людей, поэтому они предпочитают готовые мнения. Мыслить — это получить опыт, взять на себя риск, пойти по непривычному пути.

Разворот книги Оскара Бренифье. Откуда ты знаешь, что Вселенная существует?

Философские размышления помогают найти свою «точку отсчёта» для формирования взгляда на мир, определить свою «систему координат». Эта система может меняться с возрастом, с жизненным опытом, но само осознание этих процессов — основа независимого мышления. Но многие справедливо замечают, что сами по себе книги с вопросами, не только Оскара Бренифье, без понятной методики их применения вряд ли способны раскрыть потенциал философии как науки и привить любовь к мудрости.

Читайте также :

В конце 1990-х во Франции разгорелись жаркие дебаты на страницах журнала «Le Debat»: как преподавать философию в гимназиях? В спорах столкнулись две точки зрения. Первая утверждала, что философия — это прежде всего философствование. Она не может быть сведена к изучению различных авторов и течений. Это культура мышления, проявление творчества. Философствование, основываясь на каких-то предпосылках, открывает новые горизонты, потому что это — свободное размышление. В этом смысле преподавание философии — это творческое философское действо преподавателя, а выполнение, к примеру, письменных работ учениками — это их философский опыт.

Философствование часто ассоциируется с праздностью, но на самом деле это активная работа мысли.

Вторая точка зрения говорила о том, что преподавание философии должно заключаться в изучении истории философии, ярких имён и концепций. Оно словно реконструирует эволюцию философской мысли, и ученики изучают становление различных идей и понятий.

Эти точки зрения представляют две крайности, бросаясь в которые, мы рискуем потерять смысл предмета. В первом случае под угрозой системность и понимание взаимосвязанности тех ответов, которые люди дают на философские вопросы на протяжении всей истории человечества. Во втором случае философия превращается в монолит — некий установленный корпус знаний, которые должны быть усвоены и воспроизведены.

Философия может развивать способность к свободному критическому мышлению, но только если оставить в ней и элемент творчества, и элемент системных знаний. Как быть преподавателю? Как один из вариантов — реконструировать исторически заданные проблематики (обратиться к истории философских учений) и обратиться к ценностям и экзистенциальным вопросам, которые волнуют самих учеников. То есть к вопросам, которые касаются их существования, их проявления себя в этом мире.

Бесполезно пытаться переложить университетский курс философии на школьный лад. История философии, лекции, семинары — всё это скорее отталкивает школьников от предмета, навсегда закрепляя за словом «философ» нелестные ассоциации с чем-то нудным и бесполезным. Более эффективно использовать сократический метод и обращаться, прежде всего, к человеческой проблематике.

Читайте так же:
Как собирается стол трансформер из много мебели

Милетская школа Античной философии в пластилине

Любой возрастной психолог или наблюдательный педагог скажет, что подростков всегда волнуют вопросы глобальные — любви, счастья, отношений личности и общества, свободы. И просто грех не использовать этот живой природный интерес, ведь с его помощью раскрываются все четыре грани философии: учение о мире и знании, поиски концепции человека, теория общества, осмысление истории.

В нашей реальности сложно представить, что в базовой школьной программе найдётся местечко для отдельного предмета «философия».

Да что уж — даже физики и математики (мы ведь помним, что именно философия — мать всех наук). Для того, чтобы ваше «делание философии» не было голословным, можно использовать различные веб-ресурсы ( к тому же многие учебники, рекомендованные школам для изучения философии, довольно зубодробительно написаны).

Читайте также :

Базовый курс философии «PhilosoFAQ», разбитый на пятнадцатиминутные видеолекции, предлагает послушать Балтийский федеральный университет имени И. Канта.

Философские концепции и вопросы современности, изложенные научно-популярным языком, можно найти на портале «ПостНаука». Тут широкий и постоянно пополняемый архив видеолекций, который может сориентировать учителей в актуальных темах.

Вот, например — философ об образовании.

Отдельное удовольствие доставит знакомство с курсом «Несоветская философия в СССР» просветительского проекта «Арзамас». Если вы думаете, что у нас кроме марксизма-ленинизма ничего не было, то откройте для себя целую Вселенную. Это пригодится и для уроков в старших классах по отечественной истории и литературе.

Идеи известных философов в 8-битном исполнении способны удивить и порадовать. Ролики проекта 8-bit Philosophy внесут немного юмора в серьёзные занятия и всё понятно объяснят.

Наслаждаемся ли мы свободой? Давайте ответим вместе с Жан-Поль Сартром.

Конкретные методические рекомендации по преподаванию философии детям и полезные ссылки можно найти на сайте межрегиональной детской общественной организации «Философия — Детям». Здесь есть небольшая библиотека книг, посвящённых этой теме. Например, если уж говорить о том, что философия учит мыслить, то стоит обратиться к пособиям по развитию логического мышления.

Психическое и физическое воздействие

Ни один учитель не имеет права оказывать на учащегося меры физического либо психического воздействия. Под эти действия можно отнести любые виды оскорблений школьника, назначение ученику наказания в виде пребывания в углу и другие подобные действия.

Хлопать, шлепать или толкать ученика ни один учитель также не имеет прав (ярким примером нарушения может стать затрещина от учителя физкультуры или грубое подталкивание к доске). Что касается оскорблений, то под таковыми могут подразумеваться фразы вроде «Петя, у тебя разве ума не хватает, чтобы правильно решить такую простую задачу?» или «Кто из тебя вырастет!».

О таком запрете прямо говорится в Законе «Об образовании» (ст.15, п.6), а также в Типовом положении об образовательном учреждении (п.57).

(значение) – Зачем переходить меру! ( Большой толково-фразеологический словарь (1904 г.) Михельсона М. И. )

«Александр Македонский великий человек, но стульев ломать не следует, так и русский народ — великий народ, но из этого не следует, что ему нельзя в лицо правду говорить. Нельзя из народа болонку делать.»

«Леший» (1890 г.), д. 3, 12 — Орловский говорит Хрущеву:

» Орловский. Извини, Миша, но это даже странно. Ну, ты, положим, идейный человек. покорнейше тебя благодарим за это, кланяемся тебе низко (кланяется), но зачем же стулья ломать?«

"Униженные и оскорбленные" (1861 г.), глава 1, 6 – Иван прочитал в узком кругу свой роман. Роман очень понравился Наташе. Она в восторге поцеловала руку Ивану и выбежала из комнаты. Ее отец был поражен поступком дочери и бормотал "Какая она восторженная":

"Но Анна Андреевна, несмотря на то что во время чтения сама была в некотором волнении и тронута, смотрела теперь так, как будто хотела выговорить: "Оно конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?" и т. д."

Довольно сложная подборка, но если правильно определить стиль, то разные стулья в интерьере дадут интересный результат. Если вы используете эту комбинацию для кухни, столовой или гостиной, то мы советуем обратиться к профессионалам, чтобы не допустить ошибку. Из-за разнообразия стилей и форм легко спутать одно с другим, но в большинстве случаев, разный дизайн будет вашей изюминкой.

Читайте так же:
Кинешма паспортный стол график

Великолепное сочетание разных стилей

Деловой стиль разнообразит разный дизайн стульев

Здесь удачно совместили и акцентный стул и разный дизайн

Рабочий стол студента: наводим порядок

Прошел только месяц после начала учебы, а на вашем столе уже выросли горы из тетрадей и книг? Самое время убрать лишние предметы и оставить только те, которые действительно нужны для учебы или практики. Вот несколько советов.

1. Уборку лучше начинать с того, что уже точно не понадобится: черновиков сданных работ, обрывков записей, просроченных стикеров и пр. От этого бумажного мусора можно избавиться без сожалений.

2. Следующий объект уборки — мелочи, которые отвлекают внимание от учебы. Статуэтки и открытки можно переместить на полки, подставки под чашки отнести на кухню, бальзам для губ убрать в косметичку, а лишние флешки спрятать в ящик стола.

После того, как на рабочем месте не останется того, что можно рассматривать или вертеть в руках, сконцентрироваться на учебе будет легче.

3. Если очень хочется украсить чем-то рабочий стол, поставьте красивый календарь или небольшие часы. Это не отвлечет от выполнения домашних заданий, а поможет контролировать время и сроки.

Еще одна хорошая идея, чтобы помнить обо всех учебных дедлайнах: пробковая доска со стикерами, где отмечены ключевые даты

4. Чтобы бумаги не разлетались по всему столу, купите специальный пластиковый контейнер. А чтобы быстро выкинуть ненужный документ, заведите под столом пластиковую корзину для бумажного мусора.

5. Лучше, если ручки, карандаши и линейки тоже не будут лежать бесформенной кучей. Купите для них специальную подставку или соберите в обычную чашку.

6. Если хотите, чтобы рабочее место было не только удобным, но и красивым, задумайтесь о дизайне. Начните с мелочей: подберите канцелярию одного цвета, повесьте на стену мотивационный плакат и т. д.

7. А чтобы порядок на рабочем столе был постоянно, а не только после генеральной уборки, периодически проводите ревизию. Выбрасывайте ненужные бумаги, убирайте в стол лишние канцтовары и технику, без которой можно обойтись (наушники, зарядные устройства и пр.).

Если даже на хорошо организованном месте вам никак не удается выполнить реферат или курсовую, обращайтесь в студенческий сервис. Его эксперты всегда готовы прийти на помощь учащимся.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector