Advoriki.ru

Строй Дворики
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сырорезка и как ее использовать

Что такое сырорезка и как ее использовать?

Сырорезка — важная в хозяйстве вещь, она позволяет нарезать сыр тонкими ломтиками либо кубиками, не повредив при этом продукт. В магазинах можно найти профессиональные и бытовые инструменты для твёрдых и мягких видов сыра, все они различаются принципом работы, габаритами и конфигурацией. В нашей статье мы расскажем о том, какими бывают слайсеры и как правильно подобрать модель на каждый день.

Золотой ключик или приключения Буратино

Золотой ключик или приключения Буратино. Обыкновенное полено

Давным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе, по прозванию Сизый Нос.

Однажды ему попалось под руку полено, обыкновенное полено для топки очага в зимнее время.

— Неплохая вещь, — сказал сам себе Джузеппе, — можно смастерить из него что-нибудь вроде ножки для стола…

Джузеппе надел очки, обмотанные бечевкой, — так как очки были тоже старые, — повертел в руке полено и начал его тесать топориком.

Но только он начал тесать, чей-то необыкновенно тоненький голосок пропищал:

— Ой-ой, потише, пожалуйста!

Джузеппе сдвинул очки на кончик носа, стал оглядывать мастерскую, никого…

Он заглянул под верстак, — никого…

Он посмотрел в корзине со стружками, — никого…

Он высунул голову за дверь, — никого на улице…

"Неужели мне почудилось? — подумал Джузеппе. — Кто бы это мог пищать. "

Он опять взял топорик и опять, — только ударил по полену…

— Ой, больно же, говорю! — завыл тоненький голосок.

На этот раз Джузеппе испугался не на шутку, у него даже вспотели очки… Он осмотрел все углы в комнате, залез даже в очаг и, свернув голову, долго смотрел в трубу.

"Может быть, я выпил чего-нибудь неподходящего и у меня звенит в ушах?" — размышлял про себя Джузеппе…

Нет, сегодня он ничего неподходящего не пил… Немного успокоясь, Джузеппе взял рубанок, стукнул молотком по задней его части, чтобы в меру — не слишком много и не слишком мало — вылезло лезвие, положил полено на верстак и только повел стружку…

— Ой, ой, ой, ой, слушайте, чего вы щиплетесь? — отчаянно запищал тоненький голосок…

Джузеппе уронил рубанок, попятился, попятился и сел прямо на пол: он догадался, что тоненький голосок шел изнутри полена.

ДЖУЗЕППЕ ДАРИТ ГОВОРЯЩЕЕ ПОЛЕНО СВОЕМУ ДРУГУ КАРЛО

Золотой ключик или приключения Буратино. Шарманщик Карло

В это время к Джузеппе зашел его старинный приятель, шарманщик, по имени Карло.

Когда-то Карло в широкополой шляпе ходил с прекрасной шарманкой по городам и пением и музыкой добывал себе на хлеб.

Сейчас Карло был уже стар и болен, и шарманка его давно сломалась.

— Здравствуй, Джузеппе, — сказал он, зайдя в мастерскую. — Что ты сидишь на полу?

— А я, видишь ли, потерял маленький винтик… Да ну его! — ответил Джузеппе и покосился на полено. — Ну, а ты как живешь, старина?

Читайте так же:
Высота книжной полки от стола

— Плохо, — ответил Карло. — Все думаю — чем бы мне заработать на хлеб… Хоть бы ты мне помог, посоветовал бы, что ли…

— Чего проще, — сказал весело Джузеппе и подумал про себя: "Отделаюсь-ка я сейчас от этого проклятого полена". — Чего проще: видишь лежит на верстаке превосходное полено, возьми-ка ты это полено, Карло, и отнеси домой…

— Э-хе-хе, — уныло ответил Карло, — что же дальше-то? Принесу я домой полено, а у меня даже и очага в каморке нет.

— Я тебе дело говорю, Карло… Возьми ножик, вырежь из этого полена куклу, научи ее говорить всякие смешные слова, петь и танцевать, да и носи по дворам. Заработаешь на кусок хлеба и на стаканчик вина.

В это время на верстаке, где лежало полено, пискнул веселый голосок:

— Браво, прекрасно придумано, Сизый Нос!

Джузеппе опять затрясся от страха, а Карло только удивленно оглядывался, — откуда голос?

— Ну, спасибо, Джузеппе, что посоветовал. Давай, пожалуй, твое полено.

Тогда Джузеппе схватил полено и поскорее сунул его другу. Но то ли он неловко сунул, то ли оно само подскочило и стукнуло Карло по голове.

— Ах, вот какие твои подарки! — обиженно крикнул Карло.

— Прости, дружище, это не я тебя стукнул.

— Значит, я сам себя стукнул по голове?

— Нет, дружище, — должно быть, само полено тебя стукнуло.

Золотой ключик или приключения Буратино. В каморке папы Карло

— Я знал, что ты пьяница, Сизый Нос, — сказал Карло, — а ты еще и лгун.

— Ах, ты ругаться! — крикнул Джузеппе. — Ну-ка, подойди ближе.

— Сам подойди ближе, я тебя схвачу за нос.

Оба старика надулись и начали наскакивать друг на друга. Карло схватил Джузеппе за сизый нос. Джузеппе схватил Карло за седые волосы, росшие около ушей.

После этого они начали здорово тузить друг друга под микитки. Пронзительный голосок на верстаке в это время пищал и подначивал:

— Вали, вали хорошенько!

Наконец старики устали и запыхались. Джузеппе сказал:

— Давай помиримся, что ли…

— Ну что ж, давай помиримся…

Старики поцеловались. Карло взял полено под мышку и пошел домой.

КАРЛО МАСТЕРИТ ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ И НАЗЫВАЕТ ЕЕ БУРАТИНО

Карло жил в каморке под лестницей, где у него ничего не было, кроме красивого очага — в стене против двери.

Но красивый очаг, и огонь в очаге, и котелок, кипящий на огне, были не настоящие — нарисованы на куске старого холста.

Карло вошел в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезать из него куклу.

"Как бы мне ее назвать? — раздумывал Карло. — Назову-ка я ее Буратино. Это имя принесет мне счастье. Я знал одно семейство — всех их звали Буратино: отец — Буратино, мать — Буратино, дети — тоже Буратино… Все они жили весело и беспечно…"

Читайте так же:
Узбекский обеденный стол как называется

Первым делом он вырезал на полене волосы, потом — лоб, потом глаза…

Вдруг глаза сами раскрылись и уставились на него…

Золотой ключик или приключения Буратино. Он вырезал на полене волосы, потом - лоб

Карло и виду не подал, что испугался, только ласково спросил:

— Деревянные глазки, почему вы так странно смотрите на меня?

Но кукла молчала, — должно быть, потому, что у нее еще не было рта. Карло выстругал щеки, потом выстругал нос — обыкновенный…

Вдруг нос сам начал вытягиваться, расти, и получился такой длинный острый нос, что Карло даже крякнул:

И начал срезать у носа кончик. Не тут-то было!

Нос вертелся, вывертывался, так и остался — длинным-длинным, любопытным, острым носом.

Карло принялся за рот. Но только успел вырезать губы, — рот сразу открылся:

И высунулся из него, дразнясь, узенький красный язык.

Карло, уже не обращая внимания на эти проделки, продолжал стругать, вырезывать, ковырять. Сделал кукле подбородок, шею, плечи, туловище, руки…

Но едва окончил выстругивать последний пальчик, Буратино начал колотить кулачками Карло по лысине, щипаться и щекотаться.

— Послушай, — сказал Карло строго, — ведь я еще не кончил тебя мастерить, а ты уже принялся баловаться… Что же дальше-то будет… А.

И он строго поглядел на Буратино. И Буратино круглыми глазами, как мышь, глядел на папу Карло.

Карло сделал ему из лучинок длинные ноги с большими ступнями. На этом окончив работу, поставил деревянного мальчишку на пол, чтобы научить ходить.

Золотой ключик или приключения Буратино. Буратино встал на ноги

Буратино покачался, покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, шагнул другой, скок, скок, — прямо к двери, через порог и — на улицу.

Карло, беспокоясь, пошел за ним:

— Эй, плутишка, вернись.

Куда там! Буратино бежал по улице, как заяц, только деревянные подошвы его — туки-тук, туки-тук — постукивали по камням…

— Держите его! — закричал Карло.

Прохожие смеялись, показывая пальцами на бегущего Буратино. На перекрестке стоял огромный полицейский с закрученными усами и в треугольной шляпе.

Увидев бегущего деревянного человечка, он широко расставил ноги, загородив ими всю улицу. Буратино хотел проскочить у него между ног, но полицейский схватил его за нос и так держал, покуда не подоспел папа Карло…

— Ну, погоди ж ты, я с тобой ужо расправлюсь, — отпихиваясь, проговорил Карло и хотел засунуть Буратино в карман куртки…

Буратино совсем не хотелось в такой веселый день при всем народе торчать ногами кверху из кармана куртки, — он ловко вывернулся, шлепнулся на мостовую и притворился мертвым…

— Ай, ай, — сказал полицейский, — дело, кажется, скверное!

Стали собираться прохожие. Глядя на лежащего Буратино, качали головами.

Читайте так же:
Паспортный стол сокращенное название

— Бедняжка, — говорили одни, — должно быть, с голоду…

— Карло его до смерти заколотил, — говорили другие, — этот старый шарманщик только притворяется хорошим человеком, он дурной, он злой человек…

Слыша все это, усатый полицейский схватил несчастного Карло за воротник и потащил в полицейское отделение.

Карло пылил башмаками и громко стонал:

— Ох, ох, на горе себе я сделал деревянного мальчишку!

Когда улица опустела, Буратино поднял нос, огляделся и вприпрыжку побежал домой…

ГОВОРЯЩИЙ СВЕРЧОК ДАЕТ БУРАТИНО МУДРЫЙ СОВЕТ

Прибежав в каморку под лестницей, Буратино шлепнулся на пол около ножки стула.

— Чего бы еще такое придумать?

Не нужно забывать, что Буратино шел всего первый день от рождения. Мысли у него были маленькие-маленькие, коротенькие-коротенькие, пустяковые-пустяковые.

В это время послышалось:

Буратино завертел головой, оглядывая каморку.

Буратино увидел существо, немного похожее на таракана, но с головой, как у кузнечика. Оно сидело на стене над очагом и тихо потрескивало, крри-кри, — глядело выпуклыми, как из стекла, радужными глазами, шевелило усиками.

— Эй, ты кто такой?

— Я — Говорящий Сверчок, — ответило существо, — живу в этой комнате больше ста лет.

— Здесь я хозяин, убирайся отсюда.

— Хорошо, я уйду, хотя мне грустно покидать комнату, где я прожил сто лет, — ответил Говорящий Сверчок, — но, прежде чем я уйду, выслушай полезный совет.

— Оччччень мне нужны советы старого сверчка…

— Ах, Буратино, Буратино, — проговорил сверчок, — брось баловство, слушайся Карло, без дела не убегай из дома и завтра начни ходить в школу. Вот мой совет. Иначе тебя ждут ужасные опасности и страшные приключения. За твою жизнь я не дам и дохлой сухой мухи.

— Поччччему? — спросил Буратино.

— А вот ты увидишь — поччччему, — ответил Говорящий Сверчок.

— Ах ты, столетняя букашка-таракашка! — крикнул Буратино. — Больше всего на свете я люблю страшные приключения. Завтра чуть свет убегу из дома — лазить по заборам, разорять птичьи гнезда, дразнить мальчишек, таскать за хвосты собак и кошек… Я еще не то придумаю.

— Жаль мне тебя, жаль, Буратино, прольешь ты горькие слезы.

— Поччччему? — опять спросил Буратино.

— Потому, что у тебя глупая деревянная голова.

Тогда Буратино вскочил на стул, со стула на стол, схватил молоток и запустил его в голову Говорящему Сверчку.

Старый умный сверчок тяжело вздохнул, пошевелил усами и уполз за очаг, — навсегда из этой комнаты.

Родилась в Киеве. Дипломированный китаевед и заядлая ценительница азиатской кухни. С 2013 года живет в Китае, где закончила магистратуру Чжэцзянского университета по специальности 休闲学. Львиную долю свободного времени отдает гастрономическим изысканиям, путешествиям и йоге.

Крутая статья, большое спасибо еще раз. А тут еще новость в тему проходила, что в Японии создана нейросеть, которая может распознавать рамен и в каком ресторане она сделана, вкусно или не очень 🙂

Читайте так же:
Формат круглого стола предполагает

Очень интересная и хорошая статья, но тема 陕西 как-то незаслуженно недораскрыта. А как же 油泼扯面! И как же рассказывать про 凉皮, не сказав ни слова про 牛劲面!

Анастасия К. @asmr.soap.vogue

В прошлом году наткнулась в «Популярном» на видео с мылом и сразу поняла, что я в теме. Спустя какое-то время захотела тоже порезать, но просто для себя — и мне очень понравилось!

В какой-то момент решила начать снимать свою резку на видео, думая, что у меня это тоже неплохо получается. Через пару недель создала аккаунт и выставила несколько видео. Поначалу, конечно, никто не подписывался, человек 15-20. Тогда у меня был другой ракурс и свет, нежели сейчас. Но когда я улучшила качество своих видео и меня прорекламировали два популярных мыльных аккаунта, пошли активные подписки.

В самом начале, когда меня захлестнула «мыльная» волна, я снимала видео несколько раз в неделю, по семь-десять за раз. Потом вдохновение куда-то ушло, казалось, что уже всё, что только можно, придумано и отснято. В таком состоянии я была почти три месяца. Выставляла видео раза два, а то и один, в неделю, актив уменьшился в разы, уменьшалось и число подписчиков.

Месяц назад вдохновение ко мне вернулось, и я снова начала снимать. У меня как раз накопилось много интересного мыла — страсть к его покупке у меня никогда не пропадала. Съемки проходят у меня дома: либо на подоконнике днём, либо на кухонной столешнице под искусственным светом. Для телефона использую обыкновенный штатив с алиэкспресса, а разноцветные фоны покупаю в «Леонардо» в отделе для скрапбукинга.

При съемках случались курьезы, безусловно. Несколько раз при съемке резала пальцы, приходилось останавливать видео и устранять проблему. Потом в видеоредакторе соединяла две части, чтобы никто не увидел такого скримера. Иногда бывало, что я находила идеальное мыло, сухое, красивое и продумывала как порежу, под каким ракурсом, быстро или медленно. В полной уверенности, что будет нереально залипательное видео, получала такой вот результат: то нож соскочит, то уведу руки из кадра, то ещё что-то. Но самая стрессовая ситуация была недавно, когда моей страничке исполнялся год. За неделю до события, сняла видео с кучей мыльных пластинок и ждала, когда придёт тот самый день, чтобы уже все его увидели. Этот день настал, и я поняла, что безумно волнуюсь.

Специально продвигала свой контент только два раза, о которых я писала выше. С тех пор моя страничка как-то сама продвигается довольно успешно. По поводу актуальности контента в будущем я периодически задумываюсь. С одной стороны, мне кажется, что волна пройдёт — ну не могут же люди годами смотреть, как кто-то режет мыло или ест на камеру!. С другой стороны, я сама смотрю такие видео уже больше года и мне вообще не надоедает, вообще. И подписчики у всех только растут, и кто-то придумывает что-то новое. Поэтому мне даже самой интересно, что будет с ASMR контентом лет через пять. Я хочу верить, что он никуда не исчезнет. И люди будут смотреть его перед сном так же, как и телевизионные программы, которые идут десятилетиями. Этот контент может быть «вечным». Он не имеет какой-то актуальной темы на данный момент. Люди любили, любят и будут любить возможность расслабиться и отвлечься, и АСМР им в этом поможет.

Читайте так же:
Отреставрировать сервировочный столик

Шлифовальный и обдирочный инструмент

Чтобы сделать дерево идеально гладким, необходим шлифовальный инструмент. Маленькие фигурки и детали из древесины шлифуют вручную шлифовальной бумагой, наждачкой, совершая монотонные механические движения.

Чтобы заглаживать края, торцы изделий, применяют рашпили. Это специальные напильники для дерева с крупной насечкой.

Для больших площадей используют электрические деревообрабатывающие машинки, к ним относятся:

  • болгарки со шлифовальными насадками;
  • ленточные шлифмашинки;
  • эксцентриковые (орбитальные);
  • плоскошлифовальные (вибрационные).

Ленточный инструмент больше подходит для грубой зачистки, снятия толстого слоя краски или выравнивания поверхности. Более тонкую шлифовку проводят эксцентриковыми и плоскошлифовальными агрегатами.

Выравнивание доски с помощью рубанка

Способ достаточно прост. Рубанком снимаем древесину с неровного места, пока поверхность не выровняется. Следует иметь ввиду, что толщина доски уменьшится. Поэтому такой способ подойдет для исправления небольших искривлений.

Столяр с рубанком

Важно: берите рубанок с длинной подошвой.

Это необходимо, чтобы избежать появления от рубанка волн на доске

Правила работы с рубанком

Пользоваться ручным рубанком следует, учитывая конструкционные характеристики этого инструмента. При строгании усилие передают на переднюю часть корпуса инструмента левой рукой, при этом правая рука удерживает заднюю часть. Прибор важно вести вдоль волокон длинными поступательными движениями. Главный нюанс при чистовой обработке — не уменьшать усилие на рубанок и не снимать его с середины поверхности. В процессе черновой обработки движения могут быть более частыми и мелкими. Главным признаком качественной работы является непрерывистая лента древесной стружки, выходящая из под ножа прибора.

Строгание, на первый взгляд, кажется не трудной операцией, но требует некоторых навыков. Перед финишной обработкой изделия будет не лишним потренироваться на некондиционных обрезках материала, чтобы набить руку. Иначе внешний вид готового изделия может быть испорчен зацепами, обрывами или глубокими порезами древесных волокон.

Технология работы с рубанком

При работе с рубанком, как и с любым ручным инструментом, важно соблюдать технику безопасности: всегда проверять исправность и точность настройки инструмента, хранить прибор в специально организованном месте, соблюдать устойчивое позицию корпуса тела и безопасное положение рук. После работы рекомендуется очищать устройство щеткой и мягкой тканью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector