Advoriki.ru

Строй Дворики
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шариковые направляющие туго ходят

cnc-club.ru

evgenyjp Почётный участник
Почётный участникСообщения: 1516 Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40 Репутация: 802 Откуда: Japan Контактная информация:

Re: Вопрос по профильным кареткам Hiwin

  • Цитата

Сообщение evgenyjp » 27 ноя 2013, 11:07

вставлять нужно так, чтоб нехватало одного шарика, тогда они будут перекатываться. вы скорее всего все шарики на один канал плотно вставили паэтому и клинт.

шарики скорее всего одного размера, это не высокоприцезиозные направляйки

Re: Вопрос по профильным кареткам Hiwin

  • Цитата

Сообщение rean32 » 27 ноя 2013, 11:34

Re: Вопрос по профильным кареткам Hiwin

  • 1
  • Цитата

Сообщение nik1 » 27 ноя 2013, 11:40

Re: Вопрос по профильным кареткам Hiwin

  • 1
  • Цитата

Сообщение Сергей Саныч » 27 ноя 2013, 11:47

Разобрать. Вытряхнуть все шарики. Промыть всё керосином.
Можно рассортировать шарики по размерам (только обычный микрометр с делением 0,01 мм тут не помощник)
Собрать, заложив свежую смазку.

Возможно, грязь попала.

Re: Вопрос по профильным кареткам Hiwin

  • Цитата

Сообщение rean32 » 27 ноя 2013, 11:59

evgenyjp Почётный участник
Почётный участникСообщения: 1516 Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40 Репутация: 802 Откуда: Japan Контактная информация:

Re: Вопрос по профильным кареткам Hiwin

  • Цитата

Сообщение evgenyjp » 27 ноя 2013, 12:01

зубочисткой покатайте вся ряды шариков они легко должны проталкиватся, определите какой ряд клинит. затем вытряхните из него все шары и пристально обсмотрите, наверно что-то попало или всеже шаров лишку засунули.

ну или все сразу вытряхнуть, продуть и по новой набить, ломаться там нечему.

Как это работает

Перед тем как закрепить направляющие на ящике, стоит познакомиться с принципом их работы.

Чтобы разобраться в этом вопросе, можно взять за основу самую простую выдвижную шариковую систему. Это неразборные двухсекционные направляющие. Здесь есть пара рельс, которые имеют разные размеры в форму буквы П. Это позволяет вставить один элемент внутрь другого.

Читайте так же:
Газлифт мебельный как выбрать

Между рельсами размещаются специальные шарики. Примерно такие же вы могли видеть в подшипниках. Стопорным элементом, который позволяет сохранить конструкцию в целостности при эксплуатации, выступает часть наружной или внешней рельсы. В определенный момент ход направляющей блокируется.

направляющие для ящиков

Причины тугого включения передач МКПП

Повод для появления неполадки вправе быть как серьезным, так и не очень. К особо важной группе принято относить проблемы со сцеплением. Дело может быть как в самом комплекте, так и в выжимном подшипнике или вилке. В разряде копеечных факторов – растянутый трос кулисы, неплавный ход втулок в месте соединения тросов с механизмом переключения передач, отсутствие смазки в районе шарового крепления троса.

Каждая из причин имеет свою природу появления. Вместе с тем, они подлежат классификации и делятся как раз-таки по обстоятельствам проявления неполадки.

туго включается первая передача

Двигатель работает – рычаг ходит туго, мотор остановлен – передачи переключаются легко

При таком положении дел автовладельцы предпочитают сразу менять сцепление в сборе + выжимной подшипник. Необходимо признать, что такие затраты на запчасти и ремонт часто не оправдывают себя – неисправность не отступает. Верный путь – начать с регулировки тросика.

Процедура его подтяжки разнится от автомобиля к автомобилю, но незначительно. Обычно для произведения регулировки достаточно отыскать сбоку от кулисы шплинт и вынуть его. Затем вынуть центральную часть и аккуратно переместить ее по зубчикам вперед. Обычно 5 мм перемещения вполне достаточно для того, чтобы комфорт управления «механикой» возобновился вновь.

туго включается задняя передача

К сведению. К подобному исходу приводит и треснувший кронштейн выжимного подшипника.

Рычаг переключения передач ходит то туго, то легко

Отличительной особенностью данного случая является тот факт, что невнятное переключение передач наблюдается как на работающем двигателе, так и на остановленном. В целом это верный признак того, что в шарнире механизма переключения, к которому крепится трос кулисы, отсутствует смазка.

Читайте так же:
Служебная записка о приобретении мебели в офис

Метод лечения универсален – смазать шарнир WD-40. Технология нанесения смазки у каждого своя. Если конструкция позволяет получить прямой доступ к шарниру (открыть крышку и т.д.), то ничего придумывать не нужно – достаточно прикрепить к баллону WD-40 удлинитель, идущий в комплекте и направить струю смазки прямо в шарнир.

  • Достать из шприца толкатель.
  • Залить внутрь шприца WD-40.
  • Вернуть толкатель на место.
  • Держа шприц иглой вверх, воткнуть иглу между рубашкой троса и шаровым креплением в моторном отсеке.
  • Смазать шарнир.

Способ решения проблемы с данными обстоятельствами проверен не на одном автомобиле и выручает мгновенно. Свободный ход рычага переключения передач коробки возвращается буквально через пять минут после окончания процедуры лечения.

Тугое переключение передач наблюдается только на горячем двигателе (через несколько минут после начала движения)

Этой болезнью часто наделены новые автомобили. Причина одна – тугой ход втулок на механизме переключения передач, к которым крепятся тросы кулисы. Дело в том, что при выборе материала втулки автопроизводители часто уходят от металла в пользу фторопласта или вовсе пластика.

туго включаются передачи мкпп

Свойства материала-заменителя разнятся от партии к партии. На деле получается, что определенные втулки расширяются дольше положенного, выбирают весь зазор в шарнире и ход становится особо тугим. При остывании втулки сжимаются, зазор возвращается и переключение передач становится легким.

С этим можно смириться, либо исправить своими руками:

  • Отсоединить от механизма переключения тросики.
  • Снять втулки и слегка зачистить наждачной бумагой, убрав нагар.
  • При обратной сборке обработать шарнир графитной смазкой.

Возможные осложнения

Некорректное выполнение внутримышечного укола может спровоцировать появление различных осложнений: от незначительных до болезненных. Поэтому лучше ознакомиться с возможными из них еще до того, как они появятся:

  • Гематома. Образуется, когда игла затрагивает кровеносный сосуд, либо в том случае, когда препарат вводят слишком быстро. Профилактикой небольших кровоизлияний является использование для уколов достаточно острых игл и соблюдение правильной техники. Если гематома уже образовалась, к ней нужно приложить спиртовой компресс. Для ускорения рассасывания гематом нужно наносить специально предназначенные для этого мази.
  • Инфильтрат. Признак инфильтрата – это уплотнение и болезненность на месте укола. Они возникают при многочисленных инъекциях в одно и то же место и из-за неправильной техники введения лекарства. Чтобы не провоцировать возникновение инфильтрата, необходимо внимательно выбирать места для инъекции, менять их, контролировать температуру вводимых препаратов и правильно проводить все манипуляции. Если инфильтрат возник, рекомендуется приложить к нему согревающий компресс. Также ускоряет рассасывание уплотнений сетка из йода.
  • Поломка иглы. Это может произойти из-за сильной напряженности в мышцах в процессе инъекции, из-за плохого качества иглы, а также из-за введения иглы до самой канюли. Чтобы не сломать иглу, ее нужно вводить на глубину не более 2/3 ее длины. Во время процедуры пациент должен лежать. Если игла сломалась, чтобы ее вытащить, нужно воспользоваться пинцетом. Если обломок попадет слишком глубоко под кожу, необходимо обратиться к врачу для его хирургического извлечения.
  • Абсцесс. Если не следовать правилам обеззараживания, может развиться абсцесс – гнойное воспаление. Признаками являются покраснение кожи, боль, повышение общей температуры. Чтобы не допустить абсцесса, необходимо соблюдать правила асептики. Если осложнение уже произошло, назначается оперативное вмешательство.
Читайте так же:
Дерево от которого пьянеют черепахи

Если от постинъекционного осложнения не удается избавиться самостоятельно, обязательно покажитесь медицинскому работнику.

Желаем, чтобы необходимые уколы проходили для вас всегда легко и безболезненно.

Причина посторонних звуков в сцеплении

Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.

  1. Неправильная регулировка сцепления с механическим приводом. Со временем трос растягивается, из-за чего хода педали недостаточно для полного отвод ведомого диска от маховика. Регулировка привода выключения сцепления позволяет компенсировать растянутость троса и восстановить рабочий ход нажимного диска сцепления.
  2. Люфт в соединениях вилки выключения сцепления, поворотного штока и выжимного подшипника.
  3. Поломка одной либо сразу нескольких нажимных демпферных пружин. Также встречается усталость металла «лепестков». Пружины в таком случае теряют упругость и не обеспечивают должную рабочую амплитуду для отвода ведомого диска.
  4. Износ выжимного подшипника. В случае поломки выжимного характерный шелест возникает только при выжиме педали сцепления. Звук говорит о трении подшипника на сухую и необходимости его замены.
  5. Завоздушенность гидравлического контура. Систему необходимо развоздушивать после каждого вмешательства в гидропривод, при котором элементы системы рассоединяются.
  6. Неисправность главного или рабочего цилиндра сцепления. Негерметичность при сжатии тормозной жидкости приводит к недостаточному давлению в магистрали. Из-за этого уменьшается толкающее усилие на выжимной подшипник и, как следствие, амплитуда его перемещения.
  7. Поломка корпуса выжимного подшипника. Нередко случается с подшипниками в пластиковой обойме, которая под действием механических нагрузок частично разрушается. Посадочное место вилки в таком случае немного смещается относительно самого подшипника, из-за чего амплитуды перемещения вилки недостаточно для полного выключения сцепления.
  8. Подклинивание игольчатого подшипника первичного вала. Устанавливается в маховике и служит одной из точек опоры первичного вала. В случае критичного износа и повышенного трения между телами качения и обоймой первичный подшипник начинает подклинивать. В таком случае даже после полного выключения сцепления крутящий момент от маховика будет частично передаваться на первичный вал. Тяжело включаются передачи на МКПП из-за подклинивания игольчатого подшипника чаще всего только на пробегах свыше 400-600 тыс./км либо вследствие заводского брака узла.
Читайте так же:
Высота светильника над бильярдным столом

Туго закрывается пластиковое окно: что делать

Если пластиковое окно стало туго открываться и закрываться, нужно выяснить причину. Среди основных из них следует выделить такие:

  • Загрязнился участок стыковки рамы и створки. В него могли попасть мусор, грязь, пыль. Понять, что пластиковое окно стало тяжело закрываться по этой причине, легко. Следует открыть створку и осмотреть со всех сторон раму. Удалить кисточкой загрязнения в труднодоступных местах. Промыть влажной тряпкой раму и вытереть насухо.
  • Плохо работает оконная фурнитура (ручка). Проблема решается чисткой и смазкой, заменой изношенных узлов, подкручиванием креплений.
  • Сместилась створка. Происходит в результате усадки стены, ослабления петель. В последнем случае крепежи нужно затянуть. Для этого потребуется шестигранный ключ. Створку открывают. Затягивают нижнюю и верхнюю петли по часовой стрелки. Если петлю нужно, наоборот, ослабить, тогда ее поворачивают шестигранником против часовой стрелки.
  • Окно выставлено на работу в зимнем режиме. В подобном случае оно будет закрываться с большим усилием, чем в случае функционирования на летнем режиме. Проблема решается путем регулировки положения цапф или эксцентриков. Для этого створку открывают. Находят цапфы и поворачивают их так, чтобы черточка была направлена в сторону комнаты. Для этого используют специальный ключ.

Принцип работы рельсовых направляющих

Линейные, рельсовые направляющие для перемещения используют вспомогательное тело качения в роли которых выступают ролики и шарики. За счет перемещения подшипника по плоскости рельсы, направляющая способна выдержать определенную нагрузку в нескольких положениях: горизонтальном и вертикальном.

Если сравнивать с традиционным перемещением, коэффициент трения в момент работы рельсовой направляющей составляет не более 0,02%. Благодаря вращению тел в связующем звене между кареткой и рельсом достигается высокий уровень точности при прямолинейном перемещении.

Читайте так же:
Краска для скамеек из дерева на улице

Рельсовые, линейные направляющие чаще всего применяются в автоматизированном оборудовании с ЧПУ, на мощных производственных площадках в таком же оборудовании. Благодаря особенностям, о которых мы говорили выше, в рельсовых направляющих создается высокая точность позиционирования. Отличаются длительным эксплуатационным сроком и высокоскоростным перемещением, особенно в паре с высокоточными шарико-винтовыми передачами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector