Advoriki.ru

Строй Дворики
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подробно о том, как изготовить в «Майнкрафте» стойку для брони

как сделать в майнкрафте стойку для брони

Стойка для брони (Minecraft Wiki это подтверждает) может быть использована для размещения самих доспехов, в частности сюда вешаются нагрудник, штаны, ботинки и шлем. Также можно прикрепить на такой элемент тыкву либо монстра: скелет, зомби, крипер.

стойка для брони minecraft wiki

Для решения вопроса о том, как сделать в «Майнкрафте» стойку для брони, нам потребуется 6 палок, а также 1 каменный полублок. Последний выступает в качестве основания для конструкции. Стойка не сможет висеть в пространстве. Подобно гравию, песку или наковальне она упадёт на любую твёрдую поверхность.

Кроме обычной стойки существует еще и вариант с руками. Его можно получить, используя особые команды в консоли. Есть и более маленькие версии стойки. Их получаем аналогичным образом. Броню можно снять со стойки, нажав на правую кнопку мыши. Таким образом, данный предмет является своеобразной альтернативой сундуку. Однако последний все же более вместителен и компактен. Вот мы и разобрались в том, как сделать в «Майнкрафте» стойку для брони. Далее речь пойдет о том, чем ее наполнить.

Как пользоваться стойкой для брони?

Сущность применяется не только для хранения брони или других вещей, но и в качестве элемента декора. Именно так объясняется возможность установки голов различных мобов и наличие держателей меча («рук»).

Тем не менее, по своей главной функции стойка напоминает сундук, который, правда, позволяет хранить гораздо больший ассортимент объектов. Есть у них еще несколько факторов, как объединяющих сущность с блоком, так и, наоборот, свидетельствующих об их серьезном различии. К первому относится то, что при разрушении изделия все имеющиеся в/на нем вещи оказываются выброшенными (иначе говоря, не пропадают). А особенностью, отличающей стойку от так называемого контейнера, является отсутствие собственного интерфейса, поэтому любое взаимодействие с ней осуществляется исключительно напрямую.

Как пользоваться стойкой для брони?

Сущность применяется не только для хранения брони или других вещей, но и в качестве элемента декора. Именно так объясняется возможность установки голов различных мобов и наличие держателей меча («рук»).

Тем не менее, по своей главной функции стойка напоминает сундук, который, правда, позволяет хранить гораздо больший ассортимент объектов. Есть у них еще несколько факторов, как объединяющих сущность с блоком, так и, наоборот, свидетельствующих об их серьезном различии. К первому относится то, что при разрушении изделия все имеющиеся в/на нем вещи оказываются выброшенными (иначе говоря, не пропадают). А особенностью, отличающей стойку от так называемого контейнера, является отсутствие собственного интерфейса, поэтому любое взаимодействие с ней осуществляется исключительно напрямую.

Читайте так же:
Что нужно для ремонта кухни список материалов

Виды урона

  • От ударов и выстрелов вражеских мобов и игроков. В таком случае, можно получить дополнительную защиту при использовании соответствующего зачарования.
  • Урон от различного вида огня. Здесь можно отметить лаву и обычный огонь. От такого вида урона можно дополнительно защититься при помощи чар.
  • Взрывы. Криперы и ТНТ также могут нанести урон по игровому персонажу. Стоит заранее защититься от этого.

Подробнее про чары

С помощью различных эффектов, можно значительно улучшить игрового героя, а также его броню. Для брони можно использовать:

List of NBT Tags

Here is a list of the NBT tags that you can use for armor_stand in Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.16 and 1.17:

0 (The armor stand will take damage like normal)
1 (The armor stand will not take any damage from attacks or physical surroundings)

0 (All slots are enabled which means that items on the armor stand can be added, changed or removed)
1 (Adding or changing hand items is disabled)
2 (Adding or changing boot items is disabled)
4 (Adding or changing leggings items is disabled)
8 (Adding or changing chestplate item is disabled)
16 (Adding or changing helmet item is disabled)
256 (Removing or changing hand items is disabled)
512 (Removing or changing boots item is disabled)
1024 (Removing or changing leggings item is disabled)
2048 (Removing or changing chestplate item is disabled)
4096 (Removing or changing helmet item is disabled)
65536 (Adding hand items is disabled)
131072 (Adding boots item is disabled)
262144 (Adding leggings item is disabled)
524288 (Adding chestplate item is disabled)
1048576 (Adding helmet item is disabled)

0 (The armor stand sits on the ground)
1 (The armor stand can float in the air)

Читайте так же:
Gorenje плита электрическая инструкция духовка как включить

0 (The armor stand will not have arms)
1 (The armor stand will have arms)

0 (The armor stand is visible)
1 (The armor stand is invisible and only the items on the armor stand can be seen)

0 (The armor stand is normal size)
1 (The armor stand is small)

0 (The armor stand is not on the ground)
1 (The armor stand is on the ground)

0 (The armor stand has a base plate)
1 (The armor stand does not have a base plate)

Items of armor that are hanging on the armor stand, listed in this order: boots, leggings, chestplate, helmet

The pose for the armor stand which can be up to 6 data tags: Head, Body, LeftArm, RightArm, LeftLeg and RightLeg. (See below for explanation)

It is used within the Pose data tag to specify the position of the head. It takes 3 values and each value can be between 0 and 360 (in degrees). The first value is the rotation around the x-axis, the second value is the rotation around the y-axis and the third value is the rotation around the z-axis.

It is used within the Pose data tag to specify the position of the body. It takes 3 values and each value can be between 0 and 360 (in degrees). The first value is the rotation around the x-axis, the second value is the rotation around the y-axis and the third value is the rotation around the z-axis.

It is used within the Pose data tag to specify the position of the left arm. It takes 3 values and each value can be between 0 and 360 (in degrees). The first value is the rotation around the x-axis, the second value is the rotation around the y-axis and the third value is the rotation around the z-axis.

It is used within the Pose data tag to specify the position of the right arm. It takes 3 values and each value can be between 0 and 360 (in degrees). The first value is the rotation around the x-axis, the second value is the rotation around the y-axis and the third value is the rotation around the z-axis.

Читайте так же:
Для чего в духовке вентиляция

It is used within the Pose data tag to specify the position of the left leg. It takes 3 values and each value can be between 0 and 360 (in degrees). The first value is the rotation around the x-axis, the second value is the rotation around the y-axis and the third value is the rotation around the z-axis.

It is used within the Pose data tag to specify the position of the right leg. It takes 3 values and each value can be between 0 and 360 (in degrees). The first value is the rotation around the x-axis, the second value is the rotation around the y-axis and the third value is the rotation around the z-axis.

armor_stand (The entity value used to represent an armor stand in the EntityTag or Passengers tag)

NBT Tag Examples

To summon an armor stand that has arms:

To summon a floating armor stand with no base plate:

To summon an armor stand with a netherite helmet and netherite boots:

To summon an invisible armor stand with a Steve head (looks like a floating Steve head):

Как работает броня в CS: GO

В Counter-Strike: Global Offensive есть всего четыре предмета в разделе «Снаряжение». Это каска, бронежилет, тазер и набор сапера. Выходит половина из снаряжения — это броня. Именно о ней CS.MONEY сегодня и расскажет!

Бронежилет и шлем

Купить броню можно за 650 долларов, а за 1000 баксов игрок получит комплект из бронежилета и шлема. Если жилет не был поврежден, то в начале раунда можно докупить отдельно каску за 350 долларов. Если же броня была повреждена, то ее нужно покупать заново и за полную стоимость.

Бронежилет и каска выполняют свои функции независимо от оставшийся прочности. Броня с 30 единицами прочности точно так же защитит от выстрела, как и с 100 единиц.

Как броня поглощает урон?

В отличие от других сетевых шутеров, в Counter-Strike: Global Offensive броня работает не как фантастический щит. Она поглощает только часть урона и это зависит от того, из чего стреляли. Каждая поглощенная единица урона снижает прочность брони. Когда прочность достигает нуля, броня исчезает.

Читайте так же:
На сколько утоплен цоколь на кухне

Кроме пуль, броня снижает урон от взрывов и других источников повреждений, например ножа. Интересный факт, броня также снижает урон от прямого попадания гранат и взрыва С4!

Что еще умеет делать броня?

Главное преимущество брони это не снижение получаемого урона, но уменьшение «отскока» прицела при попадании. Шлем полностью убирает этот эффект, а броня снижает его до мизера. Скачки прицела называются aimpunch.

Шлем также эффективно защищает от попаданий в голову. Только двенадцать стволов из тридцати четырех могут убить с одного выстрела в голову при наличии шлема. И только восемь могут сделать это на расстоянии больше парочки метров.

А что не умеет?

Броня полностью бесполезна при получении урона от выстрелов из SG 553 и зажигательных гранат. Эти виды вооружения всегда наносят максимально возможный урон. Также броня не влияет на снижение скорости при попадании пуль и взрыве гранат.

Кроме того, броня никак не влияет на другие параметры. С ней не снижается скорость бега или дальность прыжка, не снижается отдача и не меняется внешний вид модели персонажа.

Когда покупать и не покупать броню?

Для повторной закупки брони нужно потратить всю сумму, при этом поврежденная броня, так же эффективна, как и целая. Выходит что повторно покупать броню не надо. Скорее да, чем нет. Пока броня цела хотя бы на треть, нет смысла ее обновлять — это бесполезная трата средств.

Покупать броню следует при первой возможности. Для защиты в закупочных раундах хватит и бронежилета, а вот в атаке — нужен и шлем. Дело в том, что основное оружие атаки, AK-47, убивает хедшотом даже сквозь каску, а M4 наносит в таком случае не летальный урон.

При этом покупать саму по себе броню, без оружия, тоже бесполезно. На эко-раундах лучше не инвестировать, а вот при форсированной закупке или на полном закупочном раунде очень желательно иметь на себе хотя бы бронежилет.

Читайте так же:
Чем отмыть пятно от глицерина

Суммируя — броня дает эффективную защиту почти от всех источников урона, а шлем защищает от попаданий в голову из большей части вооружения в Counter-Strike: Global Offensive. Главный секрет брони в том, что она одинаково хорошо работает независимо от своего состояния. Поэтому можно хорошо сэкономить не покупая заново защиту.

Влияние на очки экипировки для брони в New World

Каждый предмет, который вы создаете в New World, требует основных и второстепенных ингредиентов. Вторичные ингредиенты позволяют вам выбирать между обычными и редкими материалами, такими как, например, грубая кожа или Shifthide. Использование редких материалов увеличит потенциальный балл экипировки.

Возьмем, к примеру, приведенный выше пример. Первое изображение показывает потенциальную оценку снаряжения 225–275 с использованием основных материалов. Однако, если мы заменим металл Пустоты, редкий металл, опыт экипировки увеличится до 235–280. Общие потенциальные очки экипировки будут увеличиваться для более редких предметов, которые вы используете, поэтому мы могли бы получить его еще выше, если бы у нас были редкие кожи или эпические металлы.

Полученный предмет, который вы создадите, может упасть в любом месте в пределах этого диапазона, и он будет совершенно случайным. Вы можете добавить Азот, чтобы добавлять перки и использовать специальные ресурсы, чтобы влиять на эти моды. Кроме того, чем выше ваш общий уровень навыка брони, тем выше потенциальный балл снаряжения. Концепция объясняется наведением курсора мыши на счетчик под числами очков снаряжения.

Те же концепции применимы ко всем ремесленным навыкам в Новом Мире, а не только к броне. Об этом следует помнить, когда вы достигнете более высокого уровня мастерства и сможете начать создавать эпическое и легендарное снаряжение!

Это все, что вам нужно знать о том, как прокачать и повысить уровень брони в New World. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Нью Ворлд, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector