Advoriki.ru

Строй Дворики
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утилизация и списание мебели

Утилизация и списание мебели

Рано или поздно новая, модная и современная мебель превращается в старую и ветхую. Отработав свое, интерьер уходит «на пенсию», уступая дорогу другим новым, модным и современным предметам обстановки.

Даже самая качественная мебель не может служить вечно и в конечном итоге должна быть утилизирована

Даже самая качественная мебель не может служить вечно и в конечном итоге должна быть утилизирована

Вышедшая из строя, испорченная вследствие стихийного бедствия или пожара, не подлежащая ремонту мебель должна быть списана и утилизирована согласно требованиям отечественного законодательства. Мебель, сохранившую свою функциональность, но утратившую актуальность или просто внешний лоск, утилизировать не обязательно: после списания с баланса ее можно реализовать или отдать на благотворительность.

Решение о списании мебели

Окончательное решение о списании мебели принимает руководитель компании. Он прежде всего основывает его на акте осмотра предмета мебели или дефектной ведомости.

Также при вынесении решения о списании мебели принимают во внимание предполагаемую стоимость её ремонта. Если стоимость реставрации сравнима со стоимостью нового предмета, скорее всего данную мебель целесообразнее списать. С учётом, конечно, что это не дорогущий стол руководителя из ценных пород дерева.

Также решение о списании принимают и в том случае, когда данный предмет уже неоднократно ремонтировали и новый ремонт лишь ненадолго продлит его жизнь.

Причины списания мягкой мебели чаще всего – износ или разрыв обивки сидения (спинки). Диваны для приема гостей обычно выполнены в экокоже. А данная обивка очень сильно подвержена истиранию.

Причины списания мебели

Содержание Мебель в компании может быть задействована не только в офисных помещениях, но и в столовых, производственных цехах, складских помещениях и прочих подразделениях фирмы.

Возникающие повреждения можно разделить на дефекты внешнего вида и утрату механических свойств и функций. К повреждениям внешнего вида относят следующие:

  1. загрязнения, не поддающиеся устранению;
  2. изменение цвета (выгорание, потертости).
  3. повреждение обивки, окраски и иного верхнего покрытия;
Читайте так же:
Можно ли вешать кухонные шкафы на пазогребневые блоки

Что касается механических функций, то данного рода дефекты в некоторых случаях делают невозможной дальнейшую эксплуатацию объектов.

  1. повреждение ножек, каркасов, стенок, делающих предметы непригодными для использования;
  2. деформация поверхностей, сидений.
  3. поломка функционирующих механизмов, таких как регулирование высоты, наклона, открытия/закрытия;

Для чего производится списание

Любые расходы организации должны подтверждаться документально. Приобретая те или иные письменные принадлежности, приспособления, оргтехнику, предприятие расходует на них деньги. Если не списывать потраченную бумагу, карандаши, ручки, в сведении итогов эта сумма пропадет. Поэтому приходится сначала оприходовать приобретение канцтоваров, потом списывать. Сам процесс проходит в три этапа:

  1. Приобретение канцпринадлежностей (с получением счета в торгующей организации).
  2. Передача товара в подразделение.
  3. Создание комиссии, составление акта списания.

Если решать, на какой счет отнести канцтовары, то следует определить, относится ли данный конкретный предмет к основным средствам или материальным запасам. Предметы, имеющие срок использования менее года и стоимость менее 10000 рублей, относят к материальным запасам. Их списывают сразу после выдачи. Более дорогие изделия относятся к основным средствам, поэтому бухгалтеры должны учитывать амортизацию при их использовании. По окончании расчетного периода их можно списать. Только учитывая стоимость, можно списать калькулятор в бюджетной или иной организации.

Этапы проведения обследования деревянных конструкций и строений

Схема проведения технического обследования деревянных зданий и конструкций четко обусловлена действующими законодательными нормативными документами. Исследования выполняются поэтапно, каждый предыдущий этап взаимосвязан с последующим.

Подготовительный этап

Изначально специалисты собирают по исследуемому объекту всю исходную информацию: проектную документацию, результаты предыдущих обследований (если таковые проводились). После изучения документов составляется пошаговый план действий, разрабатываются варианты доступа к объектам обследования.

Визуальный осмотр

Здание внимательно осматривается на предмет наличия видимых повреждений, трещин, деформации, протечек или других дефектов на кровле, перекрытиях, стенах и других конструктивных элементах. Все выявленные изъяны записываются в журнал, фиксируются с помощью фото- или видеосъемки.

Читайте так же:
Мытье духового шкафа электролюкс

Стадия детального обследования

Экспертиза деревянных конструкций на этом этапе может проводиться выборочно для отдельных частей строения, также исследование может быть сплошным для всего здания. Выполняются следующие работы:

  • измерение геометрических параметров конструктивных элементов здания и пролетов между соседними конструкциями, уточнение полученных данных с проектными;
  • исследовательские мероприятия по определению физико-механических характеристик здания в целом и его отдельных частей;
  • определение условий, в которых происходит эксплуатация сооружений: влажностный и температурный режимы местности, постоянные и временные нагрузки на несущие конструкции, агрессивность внешней атмосферной среды;
  • взятие проб и образцов для лабораторных испытаний;
  • микологический анализ отобранных образцов в лабораторных условиях, в ходе которого определяется тип вредоносных микроорганизмов, повреждающих древесину. Также подбираются способы борьбы с конкретными типами микроорганизмов;
  • измерение глубины, на которую структура древесины повреждена биологическими факторами;
  • проведение проверочных и контрольных расчетов, в том числе с учетом реальных статических и динамических нагрузок.

На основании детальных обследований специалисты составляют заключение с указанием предварительной оценки технического состояния сооружения.

Инструментальные измерения

На этой стадии обследование проводится с помощью специальных инструментов и оборудования. Специалисты замеряют реальные величины исследуемых деревянных конструкций, определяют уровень влажности самой древесины и преобладающий внутри помещений температурно-влажностный режим. Также проводятся другие работы, в которых возникает необходимость.

Камеральная обработка результатов

Все полученные в процессе экспертных обследований данные анализируются и вносятся в специальную ведомость. Выполняются контрольные расчеты. Составляется ведомость всех выявленных дефектов, проводятся арифметические расчеты по определению несущей способности здания и его конструктивных элементов. Составляются обмерные схемы и чертежи.

На основании полученной в ходе экспертизы специалисты составляют Технический отчет и Заключение о состоянии обследуемой деревянной конструкции с рекомендациями способов устранения дефектов и выводом о возможности дальнейшей эксплуатации сооружения.

Читайте так же:
Термоизоляция духового шкафа от мебели

Основные средства и причины их списания

ОС — это любое имущество, которое предприятие использует для осуществления деятельности. Сюда относят технику, материалы, оборудование и пр., т. е. все основные элементы трудового процесса.

Преждевременное списание ОС (до истечения установленного ранее срока использования) возможно по следующим причинам:

  • Моральное устаревание. Такое происходит, когда модель не соответствует текущим требованиям или стандартам.
  • Поломка. Списывают механизм только в том случае, если нарушение нельзя починить или делать это нецелесообразно по экономическим причинам.
  • Низкая производительность. В основе этой причины тоже выгода, поскольку новое ОС позволит быстрее или эффективней работать.

Типичные неисправности, которые становятся причиной списания оргтехники

К наиболее распространённым неисправностям струйных моделей принтеров, вследствие которых данную оргтехнику можно списать относятся следующие:

  • Возникновение неполадки тракта прохождения бумаги, что связано с применением неподходящего варианта бумаги или попаданием каких-нибудь посторонних предметов. Кроме того, такая поломка может возникать вследствие износа деталей в ходе интенсивного использования устройства.
  • Выход из строя печатающей головки. Источником неполадки являются длительные перерывы между работами, чернила плохого качества, неграмотно произведена очистка и заправка расходного материала.
  • Неисправная работа узла очистки головок. Проблема такого рода чаще всего связана с избытком высохшей краски. Ее источником является интенсивная эксплуатация устройств со сменой картриджей и чрезмерно частая прочистка головок.
  • Те неисправности принтера для списания, которые относятся к общим заключаются в сильном загрязнении деталей чернилами, что, в свою очередь, может привести к самым печальным последствия — полному выходу устройства из строя.

Неисправностями лазерных печатающих устройств, которые приводят к списанию оргтехники, являются следующие:

  • Выход из строя узла, отвечающего за перенос изображения. Источник проблемы заключается в повреждении блока лазера или износе картриджа (первым обычно изнашивается фотовал).
  • Поломка тракта прохождения листов бумаги – причины аналогичны струйным девайсам.
  • Неисправности, связанные с узлом, предназначенным для закрепления изображения. Такие поломки чаще всего появляются из-за повреждения нагревательного элемента или термоплёнки.
  • Сгорела плата устройства. Причиной могло стать короткое замыкание.
  • Общим для всех моделей принтеров лазерного типа является наличие сильного загрязнения на узлах девайса, состоящего из тонера, пыли и прочих примесей, имеющихся в окружающей среде. В связи с этим специалисты рекомендуют проводить профилактику для очистки «внутренностей» аппарата.
Читайте так же:
Обозначения духового шкафа электролюкс

В целом нужно отметить, что списание принтеров и другой оргтехники является довольно ответственным делом. Для решения данной задачи в максимально сжатые сроки вы можете обратиться за помощью в специализированную компанию, которая выполняет утилизацию оргтехники, подлежащую к списанию. Сотрудники такой организации правильно и быстро произведут утилизацию вышедших из строя или устаревших аппаратов. Взамен они предоставят вашей фирме все те документы, которые необходимы для списания оргтехники. Стоимость их услуг в последние годы стала вполне доступной, а при заключении договора на утилизацию большого количества аппаратов возможны выгодные условия, включая скидки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector