Наша резиденция; в; кухонном отсеке: москвичи рассказали о; жизни в; микроквартирах
«Наша резиденция — в кухонном отсеке»: москвичи рассказали о жизни в микроквартирах
«В микроквартире даже при ссоре с женой далеко друг от друга не уйдешь»
Татьяна Миронова очень давно мечтала о собственном жилье и шесть лет копила деньги. К 35 годам она смогла купить квартиру-студию, в которой теперь помещаются она, муж, трое детей – двух, трех и девяти лет — и той-терьер по имени Ночка.
«Купить свое жилье в Москве, даже в ипотеку, довольно сложно. Накопив нужную сумму, поняла, что лучше их вложить в недвижимость, пусть и небольшой площади. Нашла студию в 16 кв. м в живописном районе в Новой Москве в 2020 году. Вложила накопленные деньги, материнский капитал, плюс взяла небольшую ипотеку, которую выплатила за полгода», – рассказала женщина.
16-метровая квартира-студия Татьяны Мироновой, куплена в 2020 году
Фото из личного архива
Квартиру она покупала на вторичном рынке и о выборе ни разу не пожалела. По ее словам, хозяин оставил всю необходимую мебель, был сделан современный ремонт: заходи да живи.
«Выходные мы проводим именно в нашем гнездышке, живем все лето, здесь легко насладиться чистым воздухом и живописной природой. Ни одна съемная квартира не заменит домашнего тепла и уюта в собственности. Соседи диву даются, мол, как муж с женой, детьми и собакой умещаются на 16 квадратах», – поделилась Татьяна.
Предметы обихода пришлось покупать соответствующие габаритам жилья: для уборки купили ручку-пылесос, микроволновку – именно микро. Телевизор висит ровно под кондиционером. Большая семья с юмором относится к таким условиям.
«Мы замечательно умещаемся – мирно и почти свободно. У детей есть свой уголок на большом диване, где они и спят. Наша с мужем резиденция – в кухонном отсеке. Раньше мы спали на полу на надувном матрасе, потом подобрали новый по форме мебели и наслаждаемся мягкой роскошью», – уточнила собеседница «Газеты.Ru».
Ее муж на тему микроквартиры шутит: «А мне здесь нравится, потому что в микроквартире даже при ссоре далеко друг от друга не уйдешь. И здесь волей не волей с женой часто соприкасаешься, невольно столкнувшись на этой маленькой, но дорогой сердцу площади».
Санузел в квартире-студии Татьяны Мироновой
Фото из личного архива
«Даже недавно когда покупали ложку для обуви – тоже выбрали небольшую. Я еще пошутила: большая нам в квартиру может не влезть. В нашей квартире все маленькое, зато любовь большая, и жилье свое», – резюмировала Миронова.
При этом семья живет то в новоприобретенном жилье, то в двухкомнатной квартире мужа, так как там пока прописаны дети и прикреплены к детским садам и школе.
«В большом жилье я бы стал терять нужные вещи»
Еще одному обладателю малогабаритной квартиры она досталось в наследство от родителей в 2019 году. Заехав в студию на Рогожском валу, 44-летний Михаил Чайкин занялся ремонтом 20-метровой квартиры полтора года назад, и сегодня продолжает улучшать пространство. Он – профессиональный сервис-инженер, занимается обслуживанием и ремонтом домашних компьютеров, работает с несколькими частными фирмами.
Михаил Чайкин превратил обустройство 20-метровой малогабаритной квартиры в хобби и источник вдохновения
Фото из личного архива
«Мне повезло с высокими потолками, поэтому поместился и малошумный холодильник, и стереосистема. Мне комфортно живется в таком небольшом пространстве, потому что мой стиль жизни подразумевает, чтобы большое количество предметов было под рукой, вплоть до блендера. В большом жилье я бы стал терять нужные вещи, а так они размещены эффективно, красиво и удобно», – объяснил Чайкин.
Вскоре он понял, что в комнате придется разместить компьютерный стул, большую кровать и минимум два монитора, а также холодильник, который не помещается на слишком маленькой кухне. Еще предстояло привести в порядок балкон и чугунную ванну – на нее ушел целый месяц из-за множества технических нюансов. Ее технарь-энтузиаст покрыл эмалью нежно-сиреневого цвета и уже год получает удовольствие от результата своего труда.
Интерьер квартиры Михаила Чайкина
Фото из личного архива
«В плане хобби люблю реализовать творческие идеи, чему очень способствует наличие старой мебели в доме времен СССР, которую можно переделать во что захочется. Из последнего – покрыл старую ванну эмалью, которую замесил сам, и начал переделывать кухню», – поделился мужчина.
Вскоре он оборудовал стеллаж от пола до потолка, где хранятся инструменты – фрезер для обработки досок, краски, и даже циркулярная пила. Под потолком висит инвентарь для занятий спортом.
«Мне повезло, что помимо комнаты и микросанузла есть большая лоджия. Туда я перевесил большие люстры, оставшиеся от родителей, а у входа разместил сделанные под старину светильники, купил лампочки с эффектом пламени, получилось как в замке, особенно вечером», – рассказал Чайкин.
Интерьер квартиры Михаила Чайкина
Фото из личного архива
На лоджию он планирует к лету 2022 года добавить мягкие пуфы и подвесное кресло. По словам Чайкина, ему нравится, когда в квартире много белого цвета, поэтому стены и потолок окрашены в светлый тон, а ламинат — в пепельно-белый.
«Белый дает ощущение свежести, легкости. Я добавляю туда разные цветные элементы. Мне показалось, что оформить белый холодильник голубовато-синей диодной подсветкой – она дает фон на стены и потолок, а вдоль белых стен у окон повесить голубые шторы», – поделился собеседник «Газеты.Ru».
Квартира Михаила Чайкина
Фото из личного архива
«Шиншиллы грызут все»
Еще в одной малометражке на Рогожском Валу живет семья Григорьевых – Сергей и Анна. Они смогли обустроить 15 кв. м так, чтобы было красиво, уютно и функционально. В доме есть две клетки с шиншиллами: их, как и планировку квартиры, Григорьев проектировал сам, так как грызунам нужно регулярно гулять, а провода и мелкие предметы, растения и фантики составляют для них смертельную опасность.
«Если вы не видите шиншиллу, это значит, что она пытается жевать кусок обоев за шторами или за диваном. Важно было спрятать все провода в короба или под плинтусы. Силовые кабели могут быть испорчены вместе с самой шиншиллой – вплоть до летального исхода», – пояснил заводчик.
Зверьки прыгают на высоту метра, поэтому дизайн пришлось создавать с учетом этого фактора. Все пространства под мебелью — шкафами, диванами — пришлось закрыть, чтобы шиншиллы туда не залезли, а также регулярно следить за чистотой на полу, потому что от пыли зверь может заболеть.
«Отдельный момент — расположение цветов. Их пришлось поднять на недосягаемою для шиншилл высоту. Также пришлось спроектировать шкаф, в который мы прячем все бумажные и картонные предметы, так как их грызуны тоже очень любят, но им категорически нельзя», – сказал Григорьев.
Чтобы визуально увеличить пространство, они отгородили кровать от остальной жилой зоны стойкой с цветами, встроили между коридором и спальной зоной дверь-гармошку.
Основными цветами в дизайне выбрали зеленый и черно-белую полоску. «Мы шутим что счастье – не в метрах, а в том, чтобы танцевать во время готовки на микро-кухне, передавая друг другу предметы», — заключил Сергей.
Как обустроить малогабаритную квартиру: советы от дизайнера
Дизайнер интерьера Александра Кострова дала советы о том, как разграничить пространство с помощью визуального и технического зонирования.
«Если нужно визуально увеличить помещение, лучше выбрать светлые обои или два вида контрастных цветов, подойдут горизонтальные полоски, орнаменты, полки с растениями. Чтобы отграничить рабочую зону в маленькой студии и визуально поднять потолки, больше подойдет вертикальная полоска и сдержанные классические цвета – они настроят на рабочий и учебный лад, даже если рядом кухонная зона», – сообщила она «Газете.Ru».
В однокомнатной квартире, по ее мнению, лучше применять оттенки, зрительно увеличивающие пространство, так как и без того маленькая площадь перегружена мебелью, аксессуарами и техникой, детскими игрушками.
«Чтобы придать такой квартире простор, стены лучше красить с помощью краскопульта в светло-голубые, серо-голубые, серо-зеленые тона. Для детских игрушек стоит купить специальные подвесные сетки от потолка до пола. Из мебели подойдет кровать-трансформер, которая легко собирается в нишу в стене после сна: так на весь день будет больше свободного места», – рассказала дизайнер.
Также она порекомендовала совместить окрашенную часть стен с оклеенной обоями, и напомнила, что бумажные обои всегда стоят дешевле, но их сложнее ровно приклеить и нельзя помыть.
«Такой вариант лучше всего подойдет для детской зоны. Проще будет ухаживать за флизелиновыми или виниловыми обоями: рельефными, подходящими под покраску и скрывающими неровности. Цвета желательны яркие, но не давящие на психику ребенка», — пояснила Кострова.
Отделить спальную зону от рабочей или кухонной она посоветовала с помощью отодвигаемых складных перегородок, напольных торшеров и контрастных кресел.
Отличным вариантом будет световое зонирование с помощью вышеназванных торшеров и встраиваемых ламп, лент с подсветкой зоны для готовки на кухне.
Снова вопросы к судьям
А что самое сильное — Петросян при этом проиграла. Еще и получив за каскад риттбергер + тулуп спорный бонус. Аделия зашла на два риттбергера — первый, в каскаде, получился, но с покачиванием на приземлении и недокрутом в четверть (q). Со второго Петросян упала без шансов. Но в итоговом протоколе почему-то за первый элемент поставили бонус, который стоит, на минуточку, два балла. Просто представьте, если бы эти два балла решали исход борьбы за золото. Был бы скандал убийственного масштаба.
От людей за судейскими столиками я услышал такую аргументацию: за четверной, который получил оценки -1. -2, бонус ставить допустимо. «Двойка» там единственная и выкидывается тем более. И действительно, на прошлых этапах Кубка за неидеальные элементы ставили бонусы. Илье Яблокову в Сочи, например. Но вот заковыка — в правилах написано, что он должен быть исполнен удовлетворительно, то есть без недокрута. А q есть. Или теперь недокрут в 90 градусов недокрутом не называется? Очень похоже на судейскую ошибку.
Отдельно пропишем еще раз — Петросян приехала в Пермь одна, без тренеров. Родителей тоже во дворце не заметил. И сразу после проката ученица Тутберидзе набрала папе. Спокойно, без эмоций все рассказала, параллельно фотографируясь с поклонницами. П — профессионализм.
Супруг, друг, наставник
Леонид Эйдлин был очень умным мужчиной, он советовал Ирине не распространяться журналистам о личной жизни.
Правда, иногда он был резок в своих высказываниях, заявляя, что артисты все поголовно недалекие люди, поэтому им вообще не стоит раскрывать рта.
Тем не менее с супругом Ирина Муравьева прожила долгую и счастливую жизнь.
Она прославилась гораздо больше своего мужа, самыми значимыми работами которого были ленты «Эта женщина в окне», «С новым счастьем!» и «Спас под березами». Но, как истинная женщина, дома Ирина становилась не артисткой, а любящей женой и радушной хозяйкой, отдавая все свое тепло семье.
Старый пансионат на улице Судостроителей уже больше месяца является горячей точкой. Такое внимание простому зданию принесла пропажа девятилетней Насти, которая тут жила. Вчера в двух километрах от дома нашли тело ребенка, которое предположительно принадлежит пропавшей девочке. С этой минуты жизнь и без того живущих на взводе родственников превратилась в сущий ад…
Со вчерашнего дня район возле пансионата — едва ли не самое популярное место в городе. Здесь дежурят журналисты, полицейские, толпятся зеваки. Проходить через главный вход — себе дороже. Операторы караулят без перерыва в надежде заснять кадры получше и выхватить из толпы самых говорливых, но по сути ничего толком не знающих. Сейчас в пансионате живут отец Насти, бабушка и старшая сестра Таня. Именно она сохраняет наибольшее хладнокровие, запрещает родственникам общаться с жадной на сенсационные подробности прессой. За полтора месяца Татьяна почти возненавидела городские СМИ. С журналистами она хоть и общается, но осторожно. Этой тактики девушка придерживается с первого дня поисков. В активной фазе поисков почти не удавалось выкроить время для сна: за двое суток Таня прикорнула на пару часов — набраться сил для продолжения поисковой операции.
Но поспать ей толком не дали. Журналисты просили комментарии, интервью. «Несколько раз звонила в редакции, чтобы правили материал, — вспоминает девушка, — потому что порой выходила откровенная ложь. Один раз приглашали на федеральный канал в прямой эфир, обещали помощь в поисках. Поехала бабушка, ей заплатили 40 тысяч. Видимо, это и есть помощь в поисках».
Один раз Таню вызвали на беседу в следственный комитет. Расспрашивали, знает ли изображенных на фотографиях подозреваемых.
Первые две недели после пропажи Таня активно занималась поисками Насти. Потом в поисковом отряде появилась некая Екатерина. Она неожиданно заявила, что главный виновник — это Татьяна. Якобы она скрывает всю важную информацию. Екатерина обладала связями и авторитетом, поэтому довольно легко перетянула на свою сторону мнение большинства. На Таню начали оказывать дополнительное давление, что в условиях постоянного стресса сказалось негативно на здоровье. Плюс на работе закончился отпуск, в социально-реабилитационный центр забрали брата и сестру — в общем, навалилось по полной. Активные поиски Татьяне пришлось прекратить. Дальше она пыталась отвлечься работой и надеялась, что Настя все-таки найдется. Живой и здоровой.
А вчера мир перевернулся. После первых новостей о найденном теле.
— Я собиралась на работу, когда раздался звонок на мобильный. Звонила социальный педагог школы, где учится Ангелина, наша сестра. Первое, что я услышала в трубке, был вопрос: «Это правда?» — с ужасом вспоминает Таня. С этого момента вопрос «Это правда?» становится главным в жизни… Звонки не прекращаются по сию минуту. На столе рядом с заплаканной Таней разрывается от звонков телефон, дребезжат два пузырька валерьянки. Девушка весь день пыталась узнать, действительно ли нашли Настю или это чудовищная ошибка. Но ни следователи, ни полицейские не говорят ничего конкретного. Звонят журналисты, спрашивают, какие были отношения между сестрами. Таня не знает, как отвечать на такие вопросы, ведь она Насте была не просто старшей сестрой, но и фактически заменяла маму.
Каждая полученная информация бьет по нервам. То и дело появляются разные слухи. Например, о сборе средств на похороны. Таня считает, что никто ничего собирать не должен, ведь пока неизвестно, Настю ли нашли минувшим утром или другую девочку. Надежда до последней будет теплиться. Вдруг по результатам экспертизы ей позвонит следователь и скажет: «Это не ваша сестра».
Возле пансионата уже организован самодельный «мемориал». К дому Насти несут свечи, цветы, игрушки, тут же плачут бабушки, журналисты расспрашивают всех подряд. Никому уже, кажется, неважно, идентифицировали тело или нет, люди для себя уже все решили. Соцсети пестрят траурными сообщениями, льются потоки соболезнований и скорби, грустные посты обрастают все новыми и новыми комментариями. Таня просто ждет. Ждет звонка и надеется услышать простую фразу: «Это не ваша сестра».
Елена Муравьева сейчас
К концу 2018 года в послужном списке актрисы насчитывалось более сорока киноработ. Из последних – роль кухарки в исторической драме «Кровавая барыня» (2017), Катя в сериале «Ивановы-Ивановы» (2017-18), Зоя в «Сердце женщины (2018). Осенью 2018 зрители могли увидеть Муравьеву в масштабном проекте Тиграна Кеосаяна «Крымский мост», а на весну 2019 года была запланирована премьера многосерийной мелодрамы «Клиника усыновления» с участием актрисы.
Звание «самой обаятельной и привлекательной» эта актриса получила уже давно, с тех самых пор, как снялась в одноименном фильме. Если бы Ирина Муравьёва воплотила в жизнь свою детскую мечту и стала школьным учителем, то такие персонажи как Люда Свиридова, Надя Клюева и Нина Соломатина могли вовсе не появиться. А если и появились бы, то они не имели бы того шарма и колорита, который придала им именно Муравьёва. Её героини – чистые и наивные, иногда грубоватые и хамовитые, они простые и узнаваемые, как будто живут с нами рядом, в соседнем подъезде.
Ирина Муравьёва снялась в нескольких десятках успешных проектов, а первая слава к совсем еще молоденькой и неизвестной актрисе пришла после проката ленты «Москва слезам не верит».
Детство и юность
Родилась Ирина Муравьёва 8 февраля 1949 года в Москве, в семье военного инженера Вадима Муравьёва и бывшей военнопленной Лидии. Её отец едва успел закончить школу, когда началась война. Он сразу пошел в военкомат, и в числе первых добровольцев был отправлен на фронт. Вадиму посчастливилось пройти всю войну, и остаться в живых. Месте со своей частью он оказался в капитулировавшем Берлине, где и увидел свою любовь и будущую жену Лидию.
Мама Ирины по национальности белоруска. Она, как и многие из ее соотечественников, были угнаны в свое время в Германию, где годами находились в плену нацистов и трудились от зари до зари. Вадим стал её освободителем, и молодые люди вместе вернулись на родину. С бракосочетанием тянуть не стали, и в 1947-м официально расписались. В этом же году у них родилась первая дочь, в 1949-м они стали родителями будущей актрисы – Ирины Муравьёвой.
Отец был кадровым военным, поэтому железная дисциплина была его коньком. Девочек растили в строгости, никакие сомнительные развлечения не приветствовались. Под ними подразумевались танцы, самостоятельные прогулки и встречи с мальчиками. Мама тоже отличалась строгими правилами, поэтому старалась привить девочкам свои нормы поведения, и постоянно пресекала все контакты дочерей с мальчишками. Даже на каток в Лужники девочки ходили с мамой, и развлекались там под ее пристальным взглядом. Но это не значит, что дома царил террор, родители старались радовать своих детей, побаловать их, насколько это было возможно в послевоенное время. Мама девочек отлично шила, поэтому они достаточно модно выглядели и выделялись на фоне своих сверстниц.
Несмотря на всю строгость родителей, Ира была очень веселой и озорной, любила пошутить, и иногда от её шуток учителям бывало совсем не весело.
Учёба давалась Ирине на удивление легко, дневник пестрел отличными отметками, девочка никогда не позволяла себе прийти в школу с невыученными уроками. Ира старалась приносить одни пятерки, ведь даже оценка в четыре балла очень расстраивала ее родных. В школьные годы у Иры появилась мечта стать учителем младших классов, и она долгие годы ее лелеяла.
В школе Муравьёву очень заинтересовали занятия художественной самодеятельностью, и вскоре она стала постоянной участницей всех вечеров и концертов, проходящих в школьных стенах. Уже будучи ученицей старших классов, девушка начинает понимать, что мечта о карьере школьного учителя скорее всего так и останется детской мечтой, а ей хочется совершенно другой судьбы.
Это потом, спустя несколько лет, во время съемок в фильме «Карнавал», она проведёт параллель между судьбой ее героини и собственной юностью – они были очень похожи.
В 1994-м Ирина перешла в Малый театр и стала одной из ведущих актрис. Её талант и многогранность помогли воплотить на сцене самых разных персонажей. Ей была под силу наивная Мамаева из постановки «На всякого мудреца довольно простоты» и жесткая, деспотичная Матрена из пьесы «Власть тьмы».
Весной 2015-го зрители этого театра смогли увидеть постановку «Восемь любящих женщин», где актриса сыграла возрастную роль бабушки. Её героиня пожилая, опытная женщина, не растерявшая озорства и юношеского задора.
В это же время ей доверяют роль Беллы в антрепризе «На струнах дождя», которую поставил Аким Андросов. Эту постановку анонсировали, как «интригующую комедию». У Муравьёвой в этом спектакле главная роль, её партнёрами по сцене стали молодые, но уже достаточно известные артисты.
Фильмы
Первое появление Ирины Муравьёвой на съемочной площадке датируется 1965-м годом, когда ей предложили крохотную роль в массовой сцене ленты «Дети Дон Кихота». С этой ленты начался старт ее карьеры в кино. Более интересные роли актриса начала получать после 70-х. В 1973-м ее можно было увидеть в двух проектах – «Письмо из юности» и «Зерно риса». После этого было еще несколько очень престижных работ в разных картинах, самой заметной среди которых стала «Чисто английское убийство». Ирина оказалась на одной съемочной площадке с Алексеем Баталовым и Георгием Тараторкиным.
У нее за плечами было уже много интересных работ в кино, но настоящий успех был впереди. В 1979-м актриса узнала, как чувствует себя всенародно любимый артист. Именно в том году советские зрители посмотрели и оценили картину «Москва слезам не верит», в которой Муравьёва сыграла одну из трёх центральных героинь. Картина о судьбе трёх провинциалок, оказавшихся в столице, произвела настоящий фурор, все артисты мгновенно оказались на вершине славы и всеобщей любви, а фильм получил премию Оскар и многомиллионную армию поклонников.
Никто даже предположить не мог, что эта незамысловатая история станет настолько интересной и актуальной. По мнению российских критиков, сюжет не отличался оригинальностью, очередная Золушка, получившая все и сразу. Муравьёва в этой картине сыграла Людмилу, расторопную, пробивную и лишенную чувства прекрасного. Её цель – удачно выйти замуж за перспективного молодого человека, достигнута, но вскоре ее брак трещит по швам. После этой ленты Ирина была просто завалена предложениями от режиссеров, которые наперебой предлагали ей главные роли.
В 1981-м актрису пригласила Татьяна Лиознова, и предложила ей роль в картине «Карнавал». Её героиня – Нина Соломатина, приехала в Москву, чтобы стать артисткой. Ирина увидела в Нине саму себя много лет назад, и дала согласие на съемки. Соломатиной по сценарию было всего 18, но тридцатидвухлетняя актриса смотрелась в этом образе очень органично и естественно.
Роль актрисе удалась, она во многом руководствовалась своими воспоминаниями и неудачным опытом поступления. Её партнером по фильму стал Александр Абдулов, и зрители поставили их дуэту самую высокую оценку. По мнению читателей «Советского экрана», Муравьёва достойна звания «Лучшая актриса 1982 года».
В этой ленте проявилась вся многогранность таланта актрисы. Она не только сыграла главную героиню, но еще сама танцевала и исполняла песни, сопровождающие картину. Композиция «Позвони мне, позвони» долго пользовалась невероятной популярностью, её можно было слышать везде. Ирина стала и исполнительницей другой песни под названием «Спасибо, жизнь», которая тоже звучала в «Карнавале».
В 1983-м Ирина Муравьёва была награждена орденом «Знак Почёта», и получила звание Заслуженная артистка РСФСР.
В 80-х фильмография актрисы пополнилась картинами, которые стали настоящими шедеврами, достойными, чтобы пополнить золотой фонд отечественного кино. Это были ленты «Руки вверх», «Мы, нижеподписавшиеся», «Год теленка» «Самая обаятельная и привлекательная». Последняя картина пользовалась просто оглушительным успехом, на ее показы было раскуплено восемьдесят миллионов билетов. В этой ленте Муравьёва снова поёт.
В 70-80-х годах карьера актрисы находилась на пике. У неё полно работы, все режиссёры зовут в свои проекты. И актриса не отказывается, продолжая сниматься много и часто. В это же время она пробует свои силы и в качестве ведущей программы «Будильник», и занимается озвучиванием мультфильмов.
После того, как развалился СССР, в карьере актрисы наметился серьезный спад. Она стала намного меньше сниматься, и всё реже радовать своих поклонником появлением на экранах. В те годы вышло всего несколько проектов с её участием. Это были картины «Женщина в окне», «Зефир в шоколаде», «С новым счастьем!». Продолжение последнего фильма зрители увидели в 2001-м.
В 2005-м Ирина получила приглашение от создателей картины «Не родись красивой», в которой она снималась на протяжении двух лет. Сериал очень полюбился зрителю, все с нетерпением ждали выхода новых серий. Ирина в этом проекте стала мамой ключевой героини, роль которой блестяще исполнила Нелли Уварова.
В 2010-м Муравьёва засветилась в проекте «Китайская бабушка», и даже была отмечена «Никой», за лучшую второстепенную роль.
Это была последняя работа актрисы в кинематографе. Она больше не выходит на съемочную площадку и почти не выходит в телеэфиры. Основным ее занятием стала служба в родном Малом театре.
В 2007-м режиссеры программы «Квартирный вопрос» предложили актрисе преобразить её кухню. История получилась скандальной, потому что мастера не сумели удовлетворить заказчика. Ирина была разочарована результатом, и без всяких стеснений сказала это в эфире. Актриса не приветствует враньё, и поэтому всегда говорит правду в глаза, какой бы неприятной она не была.
Личная жизнь
Своего мужа, режиссера Леонида Эйдлина, Ирина встретила в театре. Девушка ему очень понравилась, и он в 1973-м повел ее в ЗАГС. В 1975 году они стали родителями сына Даниила, в 1983-м у супругов родился ещё один мальчик – Евгений. Из Ирины получилась отличная жена и мать, её мальчики выросли в домашней обстановке, потому что актриса всегда ставила семью и детей на первое место. Работа была на втором, у неё хватало мужества отказаться от роли, но дети всегда были присмотрены и ухожены.
Оба её мальчика тоже однажды засветились в кинематографе. Это была лента «С новым счастьем!».
Счастливая личная жизнь актрисы закончилась 16 февраля 2014 года, когда от инсульта умер ее любимый муж. Муравьёва очень тяжело переживала утрату, но всё же справилась со всеми испытаниями.
Ирина Муравьёва сейчас
Актриса в последнее время редко радует своих поклонников – её не видно на экране, она не замечена в светских мероприятиях. Единственное, что актриса не бросила, это театр. Муравьёва обратилась к вере, постоянно посещает храм, даже хотела стать послушницей монастыря, но не получила благословения от своего духовника. Ирина стала часто болеть, но пока справляется со своими недугами.
Муравьёва не растеряла человечности и любви к людям, поэтому первая приходит на помощь всем, кто в этом нуждается. Она протянула руку помощи Ирине Леоновой, от которой ушел муж – актер Евгений Цыганов, и оставил на её попечение семерых детей.
Ирина Муравьёва продолжает выходить на сцену Малого театра и даже выезжает с ним на гастроли, участвуя в постановке «На струнах дождя».
Избранная фильмография
- 1974 — Чисто английское убийство
- 1979 — Москва слезам не верит
- 1981 — Карнавал
- 1985 — Голубые города
- 1988 — Артистка из Грибова
- 1990 — Бабник
- 1992 — Новый Одеон
- 1994 — Зефир в шоколаде
- 1998 — Любовь зла
- 2003 — Спас под берёзами
- 2007 — Завещание Ленина
- 2010 — Китайская бабушка
Ссылки
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .
Плющенко научился воспитывать своих чемпионов?
Очевидно, что на юниорском уровне противостояние Плющенко и Тутберидзе продолжает жить. И на этот раз победа осталась за Евгением. Муравьёва обошла фигуристку «Хрустального» Петросян на три балла. И это при том, что у Аделии тоже состоялась большая премьера. Юная спортсменка впервые в истории фигурного катания исполнила на соревнованиях четверной риттбергер. Битва на юниорском уровне обещает быть очень насыщенной!
Муравьёва — одна из главных надежд «Ангелов Плющенко». Если Софье удастся стабилизировать прыжки ультра-си, то она вполне может стать одной из главных звёзд следующего олимпийского цикла. И главное, Муравьёва, которую мы видим сейчас — целиком и полностью продукт системы академии Плющенко. Именно в школе Евгения Софья освоила элементы ультра-си и заставила говорить о себе.
Кажется, Плющенко всё-таки открыл секрет того, как воспитывать своих чемпионов.