Advoriki.ru

Строй Дворики
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мебель в буханку

7 лучших шин на UAZ 2206 Буханка — их размерность и давление

УАЗ-2206 – это полноприводный автомобиль, преимущественно используемый в загородной местности. Это настоящая рабочая лошадка, неприхотливая, нетребовательная к качеству дорог. Мы сделали обзор, лучших шин на УАЗ Буханка 2206: всесезонные, летние и зимние. Рассмотрим размеры шин и дисков на UAZ 2206, а также необходимое давление.

luchshie shiny na uaz 2206

Содержание:

Преимущества автономного отопителя

Некоторые устанавливают автономный отопитель или фен, который выгодно отличается от стандартной печки и применения одновременно переднего и заднего отопителя в Буханке, где ещё потребуется дополнительная помпа для улучшения теплообмена. Но выбор за автовладельцем, который сам решит, по какому именно пути идти. У дополнительного автономного отопителя салона для УАЗ Буханки есть несколько основных преимуществ:

  • Для бензиновой Буханки нет необходимости сильно подогревать силовую установку, поскольку такие моторы без особых проблем заводятся даже в условиях сильных заморозков. В этом компоненте бензин заметно превосходит дизель;
  • Используя догреватель в сочетании с печным вентилятором, что позволяет работать обогреву и салона, требуется расходовать значительно большее количество электрической энергии и самого топлива. При этом эффективность работы самого отопления оказывается заметно ниже;
  • Автономные отопители отличаются более длительной работоспособностью, поддерживая необходимый уровень тепла в салоне постоянно. Это актуально для тех, кто планирует использовать Буханку как место для ночёвки;
  • Автономные печки или фены могут устанавливаться в любое удобное место в автомобиле. Нет необходимости искать дополнительное место в подкапотном пространстве, думать над запиткой ещё и печного вентилятора отдельно или вместе с догревателем, не запуская зажигание.

Наличие дополнительного автономного отопителя порой может позволить полностью отказаться от штатной системы отопления. Всё зависит от условий эксплуатации Буханки, а также установки и размещения самого оборудования.

Преимущества автономного отопителя

Размещение и установка

Если говорить о расположении, то тут вариантов достаточно много. На это влияет конкретная компоновка Буханки каждого автовладельца. Но практика наглядно показывает, что чаще всего дополнительные отопители устанавливаются именно за водителем, в углу. Хотя некоторые монтируют оборудование в центре или в багажном отсеке. Продумайте этот вопрос заранее, чтобы потом не возникало сложностей с эксплуатацией дополнительного оборудования. Устанавливая печку сзади водительского кресла, не приходится протягивать на большое расстояние топливные магистрали и электрическую проводку. Тем самым исключается перегрев и снижается уровень пожароопасности. Под автономный фен рекомендуется устанавливать дополнительный подиум, чтобы немного поднять его над уровнем пола. Так отопитель сможет работать эффективнее и лучше обогревать вверенное ему пространство Буханки. Выхлоп делается стандартный, как предусмотрено по инструкции.

Выхлопную трубу системы лучше всего привязать к штатной выхлопной системе вашего автомобиля. Это позволит исключить повреждения трубки, когда машина будет окунаться в воду, грязь, снег и лужи в процессе эксплуатации. Хотя это не окончательный вариант размещения, можно придумать собственные альтернативные варианты. При этом пульт управления от автономного фена-отопителя можно вынести в зону задней части капота. Таким образом пассажиры смогут без особых проблем дотянуться до регулятора, да и сам водитель получит сравнительно удобный доступ к нему. В этой ситуации единственным оставшимся мероприятием становится разводка воздуховодов от нового отопителя. Тут уже выбирается размещение на собственное усмотрение.

Разводка воздуховодов от нового отопителя

Силовой бампер

Эти защитные элементы машины крепятся спереди и сзади. По мнению специалистов, они обеспечивают максимальную безопасность при движении по бездорожью. Понадобится немного – металл (листовая сталь, швеллер или трубы, в зависимости от конструкции) и полимерная краска.

И все это можно сделать самому, не обращаясь в автосервис.

b-1-1

Модельный ряд

Завод выпускает обширный перечень техники, пассажирский транспорт занимает не ведущие позиции и в линейке производителя. Популярные модели автобусов представлены далее.

УАЗ-452

УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303 — семейство советских и российских полноприводных грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.

История создания

Прообразом первого «452-го», называемого народом «Буханка» была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла. В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль.

Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор. Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась 452-ая модель, названная народом «Буханка» за характерное сходство с изделием из хлеба.

Модели УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 год, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4х4.

Читайте так же:
Как нарисовать прогиб

Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977 год).

В 1997 году автомобиль получил новый мотор УМЗ-4218 объёмом 2,9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2,9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам Евро-3.

В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объёмом 2690 куб.см. с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об./мин.

В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.

В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль.

Модификации: Кубанец, «Головастик», 452В, 3303 и другие

УАЗ-452 и его модификации:

  • УАЗ-452 — фургон, главная модификация.
  • УАЗ-452А«Таблетка» — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до четырёх носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест.
  • УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.
  • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
  • УАЗ-452В«Буханка» — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
  • УАЗ-452Д «Головастик» — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
  • УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
  • УАЗ-452К «Медея» — экспериментальный 16-местный трёхосный автобус, (6х4) (1973 г).
  • УАЗ-452П — седельный тягач.
  • Кубанец-У1А, имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей — глухая задняя стенка кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях.
  • Десна (ЧПК-762), внешне очень похожий на Кубанец, разработанный как передвижная киноустановка на Черниговском заводе специального автотранспорта.
  • Десна-2М(ЛЭК-452-77) — с высокой крышей и иными отличиями по кузову, выпускался специально для киностудий на том же заводе.

УАЗ-3741 и его модификации:

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:

Автобус УАЗ 2206 2015 года выпуска. Фото Википедия

В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения:

  • УАЗ-3303 — полноприводный грузовик.
  • УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон.
  • УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический. С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
  • УАЗ-3962 — санитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Грузопассажирский полноприводный автомобиль с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-39094 «Фермер» — полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года.
  • УАЗ-3909i — военная санитарная машина.
  • УАЗ-390945-903 — малый лесопатрульный комплекс для борьбы с лесными пожарами.
  • ДИСА-1912 «Заслон» — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей.
Кубанец-У1А

В 1960-х годах Ульяновский автозавод не был в состоянии обеспечить выпуск микроавтобусов в необходимых количествах для обеспечения потребностей народного хозяйства, не говоря уже о культуре. По этой причине на Краснодарском механическом заводе в 1966 году параллельно с автобусом Кубань-Г1А был разработан на базе бортового грузовика УАЗ-452Д и 10-местный пассажирский микроавтобус, который получил обозначение Кубанец-У1А.

У кабины базового грузовика удалялась задняя стенка, а затем на шасси устанавливался пространственный каркас из металлических труб прямоугольного сечения. Снаружи каркас обшивался металлическими листами, а изнутри картоном. С каждого борта микроавтобуса было установлено по три окна в резиновом профиле. С каждой стороны на передних стойках крепились на длинных ножках небольшие круглые зеркала заднего вида.

Лобовое стекло было панорамным, а под ним крепились два стеклоочистителя для движения в непогоду. В темное время суток дорогу освещали две фары и два габаритных огня на передке микроавтобуса.

Серийно микроавтобус Кубанец-У1А выпускался с 1967 по 1985 год и предназначался для перевозки работников культуры и их инвентаря.

УАЗ-2206 «Буханка»

Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ-2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью. Модель выпускается в множестве различных вариантов комплектации и незаменима в любой сфере применения.

Описание и устройство салона, 8 мест и не только

Микроавтобус УАЗ-2206 представлен общественности в 1985 году, после чего начато его серийное производство. Оно продолжается и сегодня, что объясняется многочисленными преимуществами автомобиля. Он надежен, вынослив, легок в ремонте и стоит совсем недорого.

Читайте так же:
Олх балаклея мебель

В народе УАЗ-2206 называют «буханка» или «батон» из-за специфической формы кузова и канавки на крыше.

Автобус УАЗ-2206. Фото УАЗ

УАЗ-2206 – это микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, предназначенный для перевозки людей по дорогам с любым типом покрытия, а также по бездорожью. Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию и цельнометаллический кузов. Он наиболее востребован у сельчан из-за своей неприхотливости и проходимости.

Внешне УАЗ-2206 не отличается каким-то современным дизайном, да и не следует он тенденциям современной моды. В плане комфорта микроавтобус находится далеко позади более «свежих» моделей похожего класса. Автомобиль предлагается в различных модификациях, которые имеют от 8 до 10 посадочных мест. «Буханка» с 9-местной компоновкой считается «люксовой», а ее прерогативой являются пластиковая приборная панель, мягкая обивка сидений и легкосъемный столик. А вот дополнительный отопитель салона предлагается всем версиям.

Первые модификации УАЗ-2206 оснащались четырехцилиндровым мотором, емкостью 2,5 л и мощностью 55,9 кВт. Автомобиль приобрел некоторые изменения в 1990 году. В это время инженеры установили на него усовершенствованный карбюраторный мотор. Он имел объем 2,9 л и мощность 63,3 кВт.

Благодаря подобным новшествам улучшились тяговые качества микроавтобуса. Но они не затронули местоположение двигателя, которое осталось продольным.

На следующем этапе модернизации УАЗ-2206 оснастили инжекторным двигателем внутреннего сгорания. Его мощность составляет 99 л. с., что позволило транспортному средству достигать скорости 72,8 кВт.

На обеих осях УАЗ 2206 установлена зависимая рессорная подвеска с двумя амортизаторами. Двухконтурная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади дополнена антиблокировочной системой. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.

УАЗ
Грузовики УАЗ. Грузовики УАЗ. Cанитарные «буханки», предназначенные в основном для сельской местности, нередко встречаются и в городе.
«Уазики» до 1965–66 гг. выпускались с иной решеткой радиатора.
Грузовики УАЗ. Машины с деревянными платфориами выпускаются до сих пор.
Грузовики УАЗ. Рабочее место водителя вполне можно назвать спартанским.
Грузовики УАЗ. При усыхании деревянного борта крышка ящика для инструментов часто открывается.
Грузовики УАЗ. Помимо основного бензобака на 56 л (см. фото), на машины 4х4 устанавливался еще один, на 30 л.
Грузовики УАЗ. Задние рессоры не любят перегрузок.
Грузовики УАЗ. Таким флажком на ступицах переднего моста подсоединялись или отсоединялись полуоси.
Грузовики УАЗ. При большой нагрузке в заднем мосту лопается крепление первичного вала.
Грузовики УАЗ. Мотор реально расходует от 10 до 25 л бензина на 100 км.

История этих автомобилей
восходит к 1956-57 гг., когда проводились испытания опытных образцов.
А осенью 1958 г. на Ульяновском автозаводе начали серийный выпуск легкого
грузовика УАЗ-450. Машина была примечательна во многих отношениях. Во-первых,
она стала первым советским грузовиком с кабиной, установленной над двигателем.
Во-вторых, это был первый в стране серийный развозной автомобиль малой
грузоподъемности (0,8 т). И, наконец, УАЗ-450 разработали специально для
эксплуатации на плохих дорогах: машина была полноприводной и предназначалась
в первую очередь для использования в сельской местности.

В конструкции грузовичка широко использовались компоненты джипа ГАЗ-69:
двигатель и 3-ступенчатая КПП (ведущие родословную еще от «Победы»), раздаточная
коробка, мосты, подвеска и рама. В декабре 1961 г. параллельно с полноприводной
версией начался выпуск автомобилей семейства 451 – с колесной формулой
4х2.

В 1965-1966 гг. автомобили претерпели модернизацию. Они получили новый
верхнеклапанный двигатель УАЗ-469 (вариант мотора «Волги» М-21В). Рабочий
объем его составлял 2,5 л, а мощность 70 л.с., впоследствии – 80 л.с.
Коробка передач стала 4-ступенчатой, шасси было усилено. Внешне машина
отличалась решеткой радиатора. Полноприводные автомобили получили индекс
УАЗ-462, а неполноприводные – УАЗ-461 М.

Следующая модернизация была проведена лишь в 1985-1989 гг. Мощность
двигателя возросла до 90 л.с., на автомобили стали устанавливать двухконтурный
привод тормозов с вакуумным усилителем и более прочные ведущие мосты с
другим передаточным числом. От выпуска неполноприводных моделей отказались.
Эти модернизированные машины получили новые четырехзначные индексы: бортовой
грузовик – УАЗ-3303, интегрированный цельнометаллический фургон – УАЗ-3741,
микроавтобус – УАЗ-2206 и санитарная машина – УАЗ-3962. Они, наряду с
более совершенными модификациями, находятся на производстве и сегодня.

Кабина

Кабина «уазика» отличается от обычного грузовика своими размерами – она
попросту тесновата.

Обогреватель (он же «печка») работает очень слабо. Потому тепло, исходящее
от горячего мотора в зимнее время, – хорошее дополнение.

Лобовое стекло – гнутое, с достаточно большой обзорностью.

Рулевая колонка неподвижна и никаких регулировок не предусмотрено. Правда,
народные умельцы умудряются устанавливать рулевую колонку от ГАЗ-66, которая
может регулироваться.

Сиденья водителя и пассажира нельзя назвать удобными – скорее всего это
просто места для того, чтобы не стоять.

Щиток приборов предельно прост. В ночное время можно использовать регулируемую
подсветку приборов с зеленоватым светом.

Двери в кабине выполнены намного аккуратнее, чем на ульяновском джипе.
Несмотря на наружное расположение петель, они ложатся точно по проему
кабины, и в процессе эксплуатации машины только изредка нужно регулировать
положение ригеля.

Рулевое и тормоза

Рулевое управление – без «помощника»-гидроусилителя. Поэтому в инструкции
к автомобилю сказано, что вращать руль, когда машина находится без движения,
не рекомендуется – это приводит к преждевременному выходу из строя деталей
рулевого управления ввиду высоких нагрузок.

Особенность конструкции передней подвески автомобиля такова, что регулируется
только угол схождения колес. Угол развала колес не корректируется.

Рулевые тяги на автомобилях первых выпусков не имели пыльников, поэтому
водителям приходилось самостоятельно, после проезда по лужам, смазывать
шарниры. Для этого в шоферский набор инструментов дополнительно входил
специальный шприц-масленка с солидолом. На автомобилях более поздних годов
выпуска уже присутствовали пыльники, ибо, как показала практика, ресурса
шарниров рулевых тяг хватало максимум на 10 тыс. км. Шарниры с пыльниками
служили как минимум в два раза дольше. Да и к тому же, некоторые машины
комплектовались подтягивающимися шарнирами.

Управлять автомобилем нетрудно, если у водителя хорошие физические данные
– и переключение передач, и вращение руля (особенно при активном маневрировании)
требуют определенных усилий.

Читайте так же:
Производство мебельных фасадов в москве hellen farben москва

На машинах выпуска до 1980 года устанавливали усилители тормозов гидровакуумного
типа, а после – вакуумного. Однако эти вакуумные усилители требуют частых
регулировок, поскольку из-за появления люфтов на толкателе торможение
наступает при слишком «глубоком» надавливании на педаль.

Двигатель

Двигатель, как уже упоминалось, представляет собой не что иное как вариант
хорошо знакомого многим двигателя ГАЗ-21. Использование более мощного
мотора ГАЗ-24, как это делают некоторые умельцы, приводит к быстрому выходу
из строя деталей трансмиссии – раздаточной коробки, главной пары редукторов.
Хотя по размерам и креплению эти моторы полностью идентичны.

Ресурс двигателя УАЗа невелик – примерно 130 – 150 тыс. км. После этого
ему нужен капитальный ремонт.

Часто причиной преждевременного выхода мотора из строя является детонация
– явление, связанное с применением некачественного топлива. Несмотря на
то, что двигатель низкофорсированный, это явление имеет место.

Конструкция водяного насоса («помпы») такова, что он служит очень долго,
практически до тех пор, пока полностью не рассыпаются подшипники. Сальник
выполнен из текстолита в виде прокладки, и если он начинает давать течь,
можно эту текстолитовую прокладку просто перевернуть другой стороной,
и она будет продолжать исправно служить.

Трансмиссия и подвеска

Передний мост подключается принудительно и жестко, без дифференциала.
Притом конструкторы несколько намудрили. Чтобы подключить передний мост,
следовало не только перевести в соответствующее положение рычаг раздаточной
коробки передач, но и ввести в зацепление полуоси со ступицами. Для этого
нужно было специальным шестигранником большого диаметра закручивать гайки
ступиц на переднем мосту. Зато при отключенном переднем мосту вращались
только колеса, а полуоси и карданный вал оставались неподвижными. Это
снижало сопротивление качению, а значит, уменьшался и расход топлива.

Такая конструкция требовала больших усилий, а главное – времени. Поэтому
на последующих выпусках машин стала применяться специальная муфта Эльма
– быстродействующий аналог. Только теперь для зацепления полуосей достаточно
было повернуть флажок.

И передний и задний мосты – неразрезные. Подвеска выполнена на листовых
рессорах, с амортизаторами на всех колесах. Особых хлопот она не доставляет.

Топливо и резина

Показатели расхода топлива могут отличаться более чем в два раза. Например,
при движении за городом, при постоянной скорости около 60 км/ч с одним
включенным мостом, расход может удерживаться в пределах 10 л на 100 км.
В условиях же городского цикла он увеличивается до 18 л, а при движении
по бездорожью – до 25 л.

Хочется сказать несколько слов и о резине. На заводе автомобиль комплектуется
шинами повышенной проходимости, с характерным «шашечным» рисунком протектора.
Если машина эксплуатируется на не очень сложных дорогах, то такую резину
можно заменить на дорожную – она намного легче и не шумит.

В целом автомобиль надежен, в обслуживании неприхотлив, но, как и любой
другой, требует к себе внимания.

Жук Петр Николаевич. Водительский стаж 46 лет, на грузовиках УАЗ работает 23 года.

Жук
Петр Николаевич
Водительский стаж 46 лет, на грузовиках УАЗ работает
23 года.

УАЗ-452 Д, на котором я сейчас работаю, служит у меня
уже 17 лет. За это время наездил на нем более 400 тыс.
км.

Машина в целом надежная, прочная, отличается неплохой
проходимостью. Грузоподъемность ее, согласно заводской
инструкции, составляет 800 кг, но если нужно, то она
может перевозить и тонну, что мне нередко приходилось
делать. С запчастями особых проблем никогда не возникало:
многие унифицированы с машинами ГАЗ и УАЗ других моделей.

Из недостатков машины в первую очередь назвал бы не
вполне надежный задний мост. Кроме того, в кабине летом
работать жарко, поскольку поступает тепло от размещенного
там двигателя. А зимой, наоборот, – холодно, потому
что отопитель слабый. Особенно мерзнут ноги.

Двигатель бензиновый и достаточно прожорливый: расход
топлива порой доходит до 19 л на 100 км. За годы эксплуатации
кабина уже не раз перекрашивалась и даже переваривалась,
но все равно то тут, то там возникают очаги коррозии.

Неудачна конструкция ящика для инструментов, расположенного
в задней части платформы. Металлическая защелка ее крышки
держится за деревянный борт, и при его усыхании крышка
часто открывается.

Тем, кто собирается купить подержанный УАЗ, я бы советовал
выбирать машину не старше 5 лет. И проблем с ней будет
меньше, и прослужит она дольше.

Пиндюра Николай Иванович. Водительский стаж 34 года, на УАЗ-452 Д ездит 4 года

Пиндюра
Николай Иванович
Водительский стаж 34 года, на УАЗ-452 Д ездит 4
года

Моя «буханка» 1984 года выпуска, и до того как я ее
купил, она работала в одном АТП и развозила мебель.
Эксплуатирую автомобиль в основном в сельской местности.
Здесь по-настоящему проявляются все качества этого вездехода.
Достаточно подключить передний мост – и глубокий снег,
раскисший чернозем, немаленький брод – все по плечу
ульяновскому грузовичку. При этом машина везет спокойно
800 – 1000 кг груза. Однако будущим владельцам подержанных
«уазиков» порекомендую не сильно перегружать машину,
так как задние рессоры все-таки слабоваты: толщина листов
такая же, как на моем «Москвиче-412».

Ахиллесова пята – задний мост. При большой нагрузке
в нем лопается внутреннее крепление первичного вала
(хвостовика). Поэтому неудивительно, что задний мост
некоторые умельцы ставят от «Волги» ГАЗ-21. Совет здесь
один: точней работать коробкой передач, а на местности
по возможности переходить на пониженный ряд.

Читайте так же:
Чем покрыть деревянную скамейку на улице от погодных условий

Летом в машине, конечно, жарковато – мотор-то между
сиденьями, а вот зимой не помешал бы более мощный отопитель.
В кабине ощущается запах бензина, вентиляция недостаточно
эффективна.

А вообще я машиной доволен. Неприхотливая, дешевая
в ремонте и обслуживании. В сельской местности с одним
ведущим мостом, расходует всего 14 л бензина А-76, а
при включении второго – 16 л.

Кузов, кабина и платформа автомобилей УАЗ-452, устройство и оборудование кузова и платформы.

Кузов базовой модели автомобиля фургона УАЗ-452 и созданные на его основе кузов санитарного автомобиля УАЗ-452А и автобуса УАЗ-452В — цельнометаллические, закрытые, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатыми дверями, и двумя задними откидными подножками.

Кабина грузового автомобиля УАЗ-452Д цельнометаллическая, закрытая, двухместная, двухдверная. Грузовые автомобили УАЗ-452Д имеют бортовую, деревянную платформу с продольными и поперечными деревянными брусьями. Общий объем платформы равен 2 м3.

Кузов и кабина автомобилей семейства УАЗ-452, общее устройство.

Основной частью кузовов и кабины является сварной неразъемный корпус. К основным несущим элементам системы относятся поперечины пола, стойки боковин и рейки крыши. Соединение деталей кузовов и кабин осуществляется двухполюсной точечной сваркой. В некоторых местах для усиления и обеспечения герметичности отдельные детали кузова и кабины сваривают дуговой или газовой сваркой.

Кузов, кабина и платформа автомобилей УАЗ-452, устройство и оборудование кузова и платформы

Внутри кузов разделен металлической перегородкой на кабину и задний отсек. Кабины всех кузовов имеют одинаковое устройство, устройство заднего отсека зависит от назначения автомобиля. У автомобилей-фургонов УАЗ-452 нет боковых окон, и задний отсек не имеет обивки. В боковинах предусмотрены жалюзи для вентиляции кузова, а на полу — настил из деревянных реек.

Задние отсеки кузовов санитарного автомобиля УАЗ-452А и автобуса УАЗ-452В имеют боковые окна с поворотными форточками. Стены и крыша оклеены специальным картоном, а пол покрыт фанерой толщиной 6 мм, на которую наклеен полихлорвиниловый линолеум толщиной 2,5 мм.

В качестве обивочного материала боковин и дверей кузова применяют водонепроницаемый картон, облицованный винил-кожей, отличающейся высокой прочностью и возможностью легкого удаления загрязнений обычными моющими средствами.

В передней части крыша всех кузовов имеет люк для облегчения демонтажа двигателя. Крышка люка уплотняется прокладкой и крепится к кузову двумя винтами. На крыше кузова санитарного автомобиля предусмотрены два отверстия для установки фонаря освещения специального знака и поворотной фары-искателя.

В верхней части перегородки санитарного автомобиля имеется раздвижное окно, а в нижней — дополнительные отверстия для установки отопителя заднего отсека, забора и подачи воздуха. В кузове автобуса верхняя часть перегородки отсутствует, а нижняя аналогична перегородке санитарного автомобиля.

Кузова крепят к раме в десяти точках, кабину грузовиков — в четырех точках. Для крепления кабины используют точки крепления, показанные сечениями А—А и Б—Б. В местах крепления между балками кузова, кабины и рамой устанавливают прокладки из прорезиненной ткани.

Кузова УАЗ-452 крепят к раме в десяти точках, кабину грузовиков в четырех точках

В кабинах всех автомобилей УАЗ-452 установлено два мягких откидных сиденья для водителя и пассажира. Сиденье водителя может перемещаться вдоль оси автомобиля на 80 мм. В кузове санитарного автомобиля УАЗ-452А установлены три откидных двухместных сиденья : два на левой боковине и одно на правой и одно одноместное на перегородке кузова. На потолке против каждого сиденья укреплены гибкие поручни. Кроме того, кузов санитарного автомобиля УАЗ-452А оборудован кронштейнами и ремнями для крепления носилок.

Оборудование кузова санитарного автомобиля УАЗ-452А.

Оборудование кузова санитарного автомобиля УАЗ-452А

В салоне автобуса УАЗ-452В размещены мягкие сиденья для девяти пассажиров. Заднее трехместное сиденье выполнено складывающимся и откидывающимся вперед с целью получения большей площади для багажа.

Размещение сидений в автобусе УАЗ-452В.

Размещение сидений в автобусе УАЗ-452В

Грузовая платформа автомобилей УАЗ-452Д.

Платформа бортовая, деревянная, с боковыми и задним открывающимися бортами. Передний борт укреплен на стойках к переднему брусу основания платформы. Боковые и задний борт подвешены на петлях, расположенных в их нижней части. Запоры бортов расположены по углам соединения бортов и выполнены в виде крюков и поворотных рычагов.

Основание платформы деревянное с поперечными и продольными брусьями. В сборе с передним бортом основание платформы крепится к лонжеронам рамы в шести точках : спереди и сзади — болтами, в середине — стремянками. Все четыре борта деревянные.

Грузовая платформа автомобилей УАЗ-452Д

Боковые борта снабжены деревянными с металлической облицовкой продольными брусьями, придающими бортам необходимую жесткость и прочность. В верхней и нижней частях переднего борта привернуты специальные скобы, являющиеся гнездами для стоек надставных бортов. На боковых бортах скобы привернуты только в нижней части, а в верхней — гнездами служат вырезы в продольных брусьях.

Скобы и гнезда в брусьях позволяют наращивать высоту бортов и устанавливать дуги тента. В задней части платформы с правой стороны прикреплен металлический инструментальный ящик, закрываемый крышкой и запором.

ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА

Лифт кузова Буханки на 6.5 см (УАЗ 452 и его модификаций 2206,3741)

Подготовка Буханки (УАЗ 452,2206,3741) , лифт кузова — этапы строительства smirnoffroad style.
Что мы имели в исходнике — Уазик 2005 года выпуска, в среднем состоянии, то есть коррозия везде, но гнилого железа нет.

Перво-наперво разобрали пассажирский салон, так как пол был застелен фанерой и иначе подобраться к болтам крепления рамы к кузову нельзя. Совет, для владельцев Буханок — если хотите сохранить кузов, то обработайте его внутри антикоррозионной мастикой и сделайте пару, тройку отверстий для слива- вентиляции в полу. Мы, сняв фанеру, выгребли оттуда 7-10 кг! мокрого песка и земли. Состяние пола печально, но это тема отдельного разговора.

Читайте так же:
Как записать размеры

Итак, приступим. Кузов к раме прикреплен десятью «мебельными болтами» и это не шутка. Шесть из них в пасажирском отсеке, два за арками передних колес, два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты законтрены вторыми гайками.

Прежде чем начинать демонтаж болтов, отключаем аккумулятор, отсоединям массу от двигателя — сзади капотного отсека и поднимаем машину на подъемнике.

Далее, отсоединяем провода от стартера (в нашем случае стартер и проводка к нему были новыми и мы учли длину проводов для лифта, если провода стандартные они могут оказаться короткими).

Следующее, отсоединяем — крепления радиатора снизу или сверху (мы отсоединяли снизу, но потом при установке оставили штатный нижний крепеж, а верхний немного доработали по месту)

Отсоединяем — тяги привода рычага коробки передач и тягу усилителя тормозов.

Затем, сливаем охлаждающую жидкость (не забудьте открыть пробку радиатора), и снимаем шланг с отопителя.

Откручиваем опору крепления рычагов раздатки и крепеж фильтра отстойника магистрали перекачки между баками.

После этого, откручиваем полностью гайки с шести задних болтов кузова и отслабляем гайки передних. При этом, так как крепеж старый и ржавый, а болты напомню «мебельные» с четырехгранником под шляпой, то действовать нужно аккуратно, если болт провернется в кузове, то держать его будет нечем, а это лишняя работа, по привариванию к нему гайки или болта и т.д. Поэтому, держа за одну гайку ключем, головкой отворачиваем контргайку, а уж потом основную гайку.

Под машиной больше пока делать нечего, опускаем автомобиль на колеса и отсоединяем рулевую колонку и откручиваем пыльник на полу.

Собственно, когда все это сделано, можно начинать подъем кузова над рамой. Делаем операцию, подложив под колеса упоры, что бы машина не двигалась. Подъем начинаем с задней части машины, учтите, что снимая нагрузку с рамы, она поднимается на рессорах и если, поднимать кузов домкратами, то нужен хороший запас по высоте. Мы поднимали подъемником и этой проблемы у нас не было.

Итак, отрываем кузов от рамы примерно на десять см. и обязательно вкладываем страховочный широкий деревянный брус между рамой и кузовом. Далее вынимаем штатные болты и рассверливаем отверстия диаметром 12 мм. Штатные болты 10мм.

Потребуется некоторая доработка проставок. В нашем случае это были сварные боченки 6.5 см высоты. На последних и средних проставках надо срезать небольшой сектор под углом 45 градусов, т.к на раме есть выступы. А задние «бочонки» должны быть на 1 см выше всех остальных, но у нас были все одинаковые, поэтому пришлось подложить 5 широких шайб.

Далее, вставляем четыре задних проставки, вставляем болты и наживляем гайки на два болта ближе к середине кузова. Еще приподнимаем кузов и вставляем средние проставки. При этом увеличиваем размер стаховочной подкладки с помощью досок примерно до 150 мм. Снимаем гайки с передних болтов. Убираем страховку, опускаем кузов.

Перекатываем машину, фиксируем ее, снимаем штатные болты и начинаем подъем кузова спереди. Сначала вставляем проставки и передние болты, наживляем на них гайки. Передние болты должны быть 180-200 мм. Остальные 150 мм.

Далее, еще приподнимаем кузов и вставляем вторую пару проставок и болтов. Опускаем кузов. Затягиваем весь крепеж от центра к корме и потом перед. Мы использовали широкие шайбы и самоконтрящиеся гайки, но можно и гроверные шайбы и обычные гайки, кому как нравится. Болты с прочностью не менее 8.8, а лучше больше. И желательно с мелкой резьбой.

Теперь самое интересное, нужно закрепить все, что мы открутили, но кузов-то поднялся на 6.5 см.

Делаем следующее, удлиняем тяги с помощью вварки вставок (не забудъте их покрасить или обработать антикором)

Поставьте тяги на место и закрепите их шплинтами.

Следующее, изготавливаем опору для крепления рычага управления раздаткой

Ставим ее на место и крепим длинными (90мм) болтами М8

Изготавливаем опору фильтра и тоже ставим его на место

Теперь самое сложное, после подъема кузова, руль стал лежать на яйц… ах, простите на животе. Нужно изготовить переходной кронштейн под рулевой редуктор, вот такой.

Обратите внимание, шляпки нижних болтов нужно обрезать, чтобы тяга не задевала их. После этого закрепили рулевую колонку и ее пыльник.

Одеваем новый, более длинный шланг на отопитель, затягиваем хомуты, заливаем анифриз.

Ну, собственно осталось прикрутить новый удлиненный провод массы и радиатор, подсоединить АКБ, поставить большие колеса (собственно ради них все и затевалось) и можно на волю — В ПАМПАСЫ.

Напоследок фотографии проставок, между кузовом и рамой. Крепили жестко, без всяких резинок, так как и рама и кузов у буханки не слишком крепкие, а так появилось некоторое усиление. Хотя, если по уму, то раму лучше усилить дополнительными распорками и косынками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector