Advoriki.ru

Строй Дворики
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стол-скамейка; лучшая парко-садовая мебель, правила ее применения и установки (130 фото)

Стол-скамейка – лучшая парко-садовая мебель, правила ее применения и установки (130 фото)

Незаменимая вещь для дачи – это стол-скамейка из дерева. Это конструкция помогает удовлетворить запросы всех членов огромного семейства. Здесь можно отдохнуть со всей семьей, провести уютный вечер, почитать любимую книгу.

Установка такого изделия возможна как под теневым занавесом, или же внутри беседки. При самостоятельном изготовлении вы обеспечите всю свою семью комфортном.

Краткое содержимое статьи:

Где и для чего используются парковые скамьи и лавочки?

Скамья на улице или в парке необходима для комфортного времяпрепровождения и отдыха на свежем воздухе. Но это не единственная причина популярности и необходимости их использования. Купить её муниципалитетам, городским и районным администрациям, строительным компаниям, организациям по благоустройству рекомендуется для таких целей:

украшения и создания уюта в общественном месте;

благоустройства мест отдыха;

формирования комфортной городской среды.

Они нужны в парках и скверах, на оживленных улицах и аллеях, в местах скопления людей, на территории вокзалов, торговых центров, во дворах многоэтажных домов.

Как правильно выбрать парковую скамью?

Если вам нужны уличные скамейки — купить их несложно, учитывая представленное сегодня многообразие и вариативность интересных решений. Но предварительно необходимо обратить внимание на ряд важных моментов, а именно:

надежность конструкции и общее качество производства изделия. От этого зависит, как долго скамейка прослужит городу и сможет выполнять свои основные функции;

материалы и нанесенные на них покрытия. Они прямо влияют на эксплуатационные характеристики, надежность, долговечность и внешний облик скамьи;

внешний вид и стилистику предлагаемого решения. Так, к примеру, расположенная вблизи подъезда лавочка должна гармонировать с оформлением экстерьера поблизости, а изделие в сквере или на аллеи — хорошо сочетаться с другой уличной мебелью и архитектурными формами;

функциональность, практичность, удобство для пользователей. Современная парковая скамья может иметь футуристический дизайн и приковывать взоры окружающих. Но при этом сидеть на ней должно быть приятно и комфортно.

Копируя у китайцев: КАМАЗ засветил свой «Компас» – убийцу «Газелей»

«До официального запуска проекта мы не раскрываем параметры линейки автомобилей и их производства», — прокомментировали на КАМАЗе загадочную разработку, которую продемонстрировали российскому премьеру Михаилу Мишустину. За рулем готового грузовика под кодовым именем «Компас» уже успел посидеть и президент Татарстана Рустам Минниханов. О том, как выглядит новинка внутри и снаружи, почему за основу, вероятно, взяли китайский образец и сможет ли челнинский автогигант потеснить на малотоннажном рынке конкурентов, — в материале «БИЗНЕС Online».

Во время визита на КАМАЗ премьер-министру РФ Михаилу Мишустину показали новый легкий грузовик «Компас» Фото: president.tatarstan.ru

«КАМАЗ» впервые показал новый грузовичок «Компас»

На минувшей неделе КАМАЗ внезапно показал свой новый легкий грузовик «Компас». Транспортное средство впервые представили во время визита на предприятие премьер-министра РФ Михаила Мишустина. Возможно, о неофициальной презентации никто бы и не узнал (официального показа до сих пор не было), если бы не снимки, которые распространила пресс-служба президента Татарстана. На кадрах видно синий грузовичок с не характерным для «КАМАЗов» внешним видом и надписью «Компас» на правой двери.

Читайте так же:
Прячем электрощиток в прихожей

Судя по кадрам, автомобиль осмотрел президент Татарстана Рустам Минниханов. Глава республики посидел в кабине грузовика, оценил посадку и удобство салона. Пока непонятно, на ходу новый автомобиль или нет. Как уточнила в беседе с «БИЗНЕС Online» руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова, Минниханов не ездил на «Компасе» — только сел за руль. «Была выставлена линейка продукции, он просто осмотрел салон», — пояснила Галимова.

В пресс-службе КАМАЗа воздержались от подробных комментариев. «До официального запуска проекта мы не раскрываем параметры линейки автомобилей и их производства», — отметил пресс-секретарь компании Олег Афанасьев, пояснив при этом, что автомобиль сам по себе полностью готов.

Судя по кадрам, автомобиль осмотрел и Рустам Минниханов. Президент РТ посидел в кабине грузовика, оценил посадку и удобство салона. Пока непонятно, на ходу новый автомобиль или нет Фото: president.tatarstan.ru

Кабина новинки — от «китайца» JAC

Автоэксперты называют новинку КАМАЗа конкурентом «Газели-NN» и «Валдая-NEXT». Над проектом работает научно-технический центр предприятия и специалисты Санкт-Петербургского политехнического университета. Последних, напомним, также привлекли к разработке камазовского электромобиля «Кама-1».

Профильное издание Drom.ru пару месяцев назад сообщало, что главная интрига заключается в том, какую кабину используют для «Компаса»: «Собственной для мало- и среднетоннажных грузовиков у КАМАЗа нет и даже не запланировано». Издание предполагало, что новинка получит кабину от китайских грузовиков JAC N-series, а производство кабин локализуют на прессово-рамном заводе челнинского предприятия. Его мощности освободились после запуска в 2019 году нового завода по производству кабин для грузовых автомобилей «КАМАЗ» и Mercedes-Benz.

Судя по опубликованным кадрам, версия, согласно которой «Компасы» получат кабину от грузовиков JAC, находит подтверждение. Внешне кабины челнинского малотоннажника и «китайца» очень похожи, практически идентичные зеркала заднего вида. Различия лишь в форме передних ходовых огней, решетки радиатора и бампера. При этом есть версия, что и кабина JAC N-Series не оригинальная, якобы по каркасу она унифицирована с кабиной японского Isuzu N-Series.

«Откуда вообще взялся JAC, если у КАМАЗа нет опыта сотрудничества с ним и пересечения в структуре акционеров? Компании мог свести „общий знакомый“ — американский производитель грузовых дизелей Cummins Inc., у которого есть совместные производства моторов и с КАМАЗом в Челнах, и с JAC в Аньхое (юго-восток Китая). Предположение базируется на том факте, что „Компас“ будут оснащать моторами Cummins российского производства», — объяснял Drom.ru.

Производство легких коммерческих грузовиков можно будет запустить на заводе «Камминз-Кама», где после постепенного перехода на кабины пятого поколения освободятся мощности по сварке и окраске, рассказывал журналистам в конце 2019 года генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. Он указывал, что машины планируется оснастить новыми кабинами, которые проектирует завод. Вероятно, за полтора года ситуация изменилась.

Читайте так же:
Вешалки для хоккеистов

Снимок салона также подтверждает неофициальную информацию — по архитектуре интерьер «Компаса» напоминает JAC Shuailing W образца 2013 года. Кабина рассчитана на троих, спальник не предусмотрен. Особых изысков внутри нет: салон челнинского грузовика утилитарный.

Демонстрационный образец «Компаса» с бортовой платформой и двухосным шасси — 9-тонный, т. е. речь идет о «тяжелой» модификации, обратил внимание Motor.ru. По данным СМИ, прописано четыре версии «Компаса» полной массой от 3,5 до 12 тонн. Таким образом, «младшие» «Компасы», вероятно, будут соперничать с «Газелью-NN», «средние» версии бросят вызов «Валдаю-NEXT», а самые выносливые модификации могут заменить «КАМАЗ Тулпар» и побороться с «Газоном-NEXT». Проект «Компаса» сформирован, а главные нерешенные вопросы — подбор поставщиков компонентов и поиск инвестиций для запуска семейства в серию, отмечал Когогин.

Автоэксперты называют новинку КАМАЗа конкурентом «Газели-NN» и «Валдая-NEXT» Фото: president.tatarstan.ru

«Малотоннажный грузовик, и что? Это же не космический корабль для полета на Марс»

По неподтвержденным данным, премьера «Компасов» состоится до конца 2021-го, а в следующем году модель поступит в продажу. По информации редактора рубрики «грузовики и автобусы» журнала «Авторевю» Федора Лапшина, уже в этом году начнутся продажи «Компаса» в тяжелых версиях. «Это „Компас-9“ и „Компас-12“ с полной массой, соответственно, 9 и 12 тонн. Это еще не конкуренты „Газелям“ и „Валдаям“, а более тяжелые грузовики. И Мишустину, по нашей информации, показали как раз „Компас-9“. Его грузоподъемность — около 5,5 тонны. А это тяжелее „Валдая“. Последний — трехтонка, — рассказал Лапшин. — По моей информации, уже осенью этого года на выставке „Комтранс“ будет объявлено о начале продаж двух версий этих автомобилей. Легкие — конкуренты „Газелям“ и „Валдаям“ — должны появиться в 2022 году. Все, процесс уже пошел, автомобили готовы».

«Начнется ли производство малотоннажников КАМАЗа в 2022 году? Я считаю этот прогноз оптимистичным. Но надо быть оптимистами, слишком много пессимистов вокруг развелось. Технически-то здесь ничего невозможного нет. Ну малотоннажный грузовик, и что? Это же не космический корабль для полета на Марс. Я считаю, нормально, очень может быть», — поделился своим мнением автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин.

По словам экспертов, вопрос того, почему КАМАЗ взял за основу кабину китайских грузовичков, объясняется весьма просто — все дело в дешевизне. Но это и не плохо, и не хорошо, такое происходит повсеместно, тем более что создание грузовика — в целом сама по себе утилитарная задача. «Если они заимствовали кабину JAC, я не вижу в этом ничего страшного. Компания JAC известна в мире, в том числе по грузовому транспорту. Поэтому нельзя говорить, что будут какие-то проблемы с техникой, это неправильно. Такие известные китайские бренды с достаточно хорошей стороны себя зарекомендовали на рынке грузовых перевозок», — отметил заместитель главного редактора радио «Автодор» Сергей Смирнов.

Читайте так же:
Городская скамейка рисунок

Опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты уверены, что новинка КАМАЗа вполне сможет занять свое достойное место на рынке. Все зависит от того, насколько качественная будет сборка, комплектующие. Ну и ценовая политика.

«Сможет ли КАМАЗ составить конкуренцию „Газелям“? Тяжело ему будет. Почему во все времена люди брали „Газели“, если сравнивать с теми же Ford, допустим? Потому что цена на „Газель“ была дешевле. Но самое главное, после того как она сгнивала и рассыпалась на куски, успевала отбить свою цену. Владелец гонял ее в хвост и в гриву, а потом просто выкидывал и покупал новую. То есть „Газель“, если можно так выразиться, была такой одноразовой вещью, — отметил Колодочкин. — И это тенденция сегодняшнего дня — никто не хочет делать Mercedes–миллионники. Mercedes должен отходить свои 100–150 тысяч километров, и все. То же самое и здесь. Поэтому все будет определяться ценой, и первые продажи покажут, насколько это было оправданным решением. Или нужно покупать китайское и вообще плюнуть на свой автопром…»

Подводя итоги

Ценовые расценки на автомобиль вполне приемлемы. Грузовики ранних годов выпуска можно приобрести примерно за 50 тысяч долларов. Цена новых Scania равна примерно 150 тысяч долларов. Стоимость может показаться высокой для обычного покупателя, но для современных предпринимателей и организаций, которые занимаются профессиональными перевозками, она вполне приемлема. Скания для этих целей подходит, как нельзя лучше.

Новая линейка современных магистральных автомобилей отличается топливной экономичностью, идеальной аэродинамикой, а также оптимизированной коробкой передач. Кабина авто относится к премиум-классу G и R. Комфортные кресла и функциональная панель приборов позволяют грузовику занимать высокие позиции популярности. Мощность авто р440 может разной – от 400 л.с. до 730 л.с., можно подобрать под разные цели. Процесс управления становится максимально безопасным, удобным, а общее владение системами управления высокоэффективен. Авто р440 идеально подходит для совершения поездок на дальние расстояния, а также для перевозки груза разного назначения.

Примеры расчета для различных автомобилей

Рассмотрим несколько примеров расчета типа автомобиля:

Пример 1. Автомобиль Renault Logan

РММ = 1800
МБН = 1425
КПЧ = 4

РМП = 4 * 68 = 272 кг
РМГ = 1800 — 1425 — 272 = 103 кг

Расчетная пассажирская масса превышает грузовую, поэтому автомобиль легковой.

Пример 2. Грузовая Газель-фургон (ГАЗ 2705 — 7 мест)

РММ = 3500
МБН = 2090
КПЧ = 6

РМП = 6 * 68 = 408 кг
РМГ = 3500 — 2090 — 408 = 1002 кг

Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.

Пример 3. Грузовая Газель с кузовом (ГАЗ 3302)

РММ = 3500
МБН = 1850
КПЧ = 2

РМП = 2 * 68 = 136 кг
РМГ = 3500 — 1850 — 136 = 1514 кг

Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.

Пример 4. Пикап Volkswagen Amarok

РММ = 3040
МБН = 1968
КПЧ = 4

РМП = 4 * 68 = 272 кг
РМГ = 3040 — 1968 — 272 = 800 кг

Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.

Читайте так же:
Как снять задние сидения тойота камри 50

Пример 5. Toyota Land Cruiser 200 (5 мест)

РММ = 3300
МБН = 2585
КПЧ = 4

РМП = 4 * 68 = 272 кг
РМГ = 3300 — 2585 — 272 = 443 кг

Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.

Пример 6. Toyota Land Cruiser 200 (7 мест)

РММ = 3300
МБН = 2585
КПЧ = 4

РМП = 6 * 68 = 408 кг
РМГ = 3300 — 2585 — 408 = 307 кг

Расчетная пассажирская масса превышает грузовую, поэтому автомобиль легковой.

Довольно показательными являются примеры 5 и 6. В них рассматривается одна и та же модель автомобиля (Toyota LC200). Различие лишь в том, что расчет проведен для 5-местного и 7-местного салонов. При этом 5-местная версия по расчету оказалась грузовой, а 7-местная — пассажирской.

Трое суток ожидания: на границе Беларуси и Польши огромные пробки из фур из-за кризиса с мигрантами

Огромная пробка из грузовых автомобилей на границе Беларуси и Польши: дальнобойщики ждут на КПП по трое суток

На границе Польши и Беларуси новый кризис, который стал прямым следствием ситуации с мигрантами. Из-за закрытия основного автомобильного перехода "Брузги-Кузница" на других переходах встали в масштабную пробку грузовые автомобили. Водители говорят, что среднее время ожидания на границе выросло до трех суток, а основной поток фур в итоге хлынул южнее, в сторону пункта пропуска Бобровники. Ранее границу дальнобойщики в среднем проходили за несколько часов.

По направлению к КПП Бобровники в очереди грузовых машин стоят автомобили из самых разных стран: Беларуси, Казахстана, России, европейских государств. Сергей Пересечанский возит из польского Белостока в Москву легковые машины. По его словам, раньше, до кризиса с мигрантами он обычно проходил границу за 15 часов максимум. Но сейчас готовится провести на погранпереходе минимум трое суток.

"Мы все с собой берем: продукты, вода… стали запасаться больше, – рассказывает он. – Мы, когда заходили сюда, уже все понимали. Мы заходили трое суток в Беларуси, и трое суток здесь готовимся провести".

К трем суткам ожидания на границе себя готовит и дальнобойщик из Сербии Зорян Джорджевич. Он везет в Россию лекарства: его груз ждут в Санкт-Петербурге.

Белорусские власти разместили часть мигрантов с границы на складе: им выдали матрасы, еду и воду

пожалуйста, подождите

Белорусские власти разместили часть мигрантов с границы на складе: им выдали матрасы, еду и воду
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter

No media source currently available

  • 240p | 6,8MB
  • 360p | 11,7MB
  • 480p | 22,1MB
  • 720p | 38,9MB
  • 1080p | 63,2MB

Министерство информации Беларуси заблокировало доступ к сайту телеканала "Настоящее Время" на территории страны. Официальной причиной названо "распространение гиперссылок на материалы, признанные экстремистскими". Жители Беларуси могут читать и смотреть материалы Настоящего Времени через VPN, в телеграме и других соцсетях, а также с помощью зеркала.

"На билборде было написано 36 часов. 36 часов! Это три дня! – рассказывает Зорян Джорджевич. – Здесь нет ни воды, ни нормальных условий для водителей. У нас есть только то, что мы сами купили, что есть в кабине".

К полудню пятницы пробка на границе растянулась на 27 километров вглубь Польши: вся дорога на протяжении всего этого расстояния была заставлена грузовиками.

Читайте так же:
Как обработать пень для интерьера

Этот транспортный коллапс – прямой результат остановки работы пограничного перехода Брузги – Кузница, где мигранты из стран Ближнего Востока разбили лагерь и несколько раз пытались разрушить ограждения, которые разделяют Польшу и Беларусь. В полицейских и пограничников, которые охраняли границу, кидали палки, камни и светошумовые гранаты, на нескольких участках границы забор был поврежден. В последние дни напряженность на границе немного спала: часть мигрантов власти Беларуси разместили на складе в Гродненской области. Однако сотни человек пока продолжают оставаться в лесу со стороны Беларуси в надежде, что им все-таки удастся пробраться на территорию Польши.

Водометы и светошумовые гранаты: столкновения мигрантов и польских пограничников 16 ноября

Мигранты попытались сломать забор на белорусско-польской границе. Польские силовики применили слезоточивый газ и водометы

Белорусские власти разместили часть мигрантов с границы на складе: им выдали матрасы, еду и воду

"Путин должен быть максимально довольным". Чего добивается Лукашенко "миграционным шантажом" на белорусско-польской границе

После начала миграционного кризиса в районе перехода Брузги-Кузница, многие дальнобойщики, планируя рейс, выбирают дороги в обход польско-белорусской границы. Для многих это большой крюк и серьезное увеличение стоимости маршрута.

Дальнобойщик Александр Хатяновский говорит, что в Европу из России несколько дней назад проехал через страны Балтии. Но обратно, в Челябинскую область, все равно поедет через Беларусь.

"Сюда мне пришлось так ехать, так было бы короче на Польшу, – объясняет Хатяновский. – Но с той стороны тоже километров двадцать "колейка" (очередь фур — НВ) огромная, неделю пришлось бы стоять. С той стороны на Каменный Лог пришлось поехать через Литву, делать круг, оплачивать там лишнее все. Зато я за сутки прошел".

Многие дальнобойщики получают зарплату лишь за пройденный путь, но не за время в пути. Поэтому, пока они стоят в пробке в сторону пограничного перехода Бобровники, они заработают гораздо меньше, чем могли бы. Кроме того, каждые сутки простоя – это около двух десятков литров топлива, которое нужно потратить для обогрева грузовика. Это топливо им также часто приходится оплачивать из собственного кармана.

Преимущества владения фурой

Сложив на бумаге эти цифры, кажется, сложно все еще стремиться к покупке собственного грузовика. Но здесь тот случай, когда преимущества компенсируют расходы. Собственная фура – это инвестиции в себя и увеличение роста своей прибыли.

Лизинг – хороший вариант для тех, кто стремится прочно закрепиться в транспортном бизнесе. Собственная фура даст возможность быть финансово независимым в данной области. Подрядчики получают на порядок больше, чем обычные дальнобойщики, а значит, цена за обладание фурой не будет неподъемной за счет роста доходов.

Цифры, приведенные ранее, возможно выглядят пугающе, но прибыль от эксплуатации личной фуры будет достойной. И все же при приобретении грузовика не забывайте о затратах за весь срок службы. Приобретайте тягач по карману с учетом покрытия всех расходов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector