Садовые скамейки: функции, виды, особенности
Садовые скамейки: функции, виды, особенности
Современные садовые скамейки, выполненные из различного материала, являются малой формой садово-парковой архитектуры.
Это – многофункциональные, удобные и практичные изделия с прекрасным внешним видом.
Они, являясь неотъемлемой частью ландшафта и прекрасным местом релаксации, гармонично смотрятся в живописных уголках среди красивых цветов, деревьев, возле домов, у водоемов и т.п.
Стиль и форма скамеек определяется архитектурой домов, которые занимают главное место в композиции всего участка.
Польза упражнения
Это упражнение применяется не только в «женских» комплексах для похудения. Тренирующиеся для целей набора мышечной массы «удивят» свои мышцы с его помощью, пауэрлифтеры потренируют трицепс в достаточно легком режиме, а кроссфитеры – получат достаточно удобное подсобное упражнение для всех жимовых движений.
Новичкам
Самая большая проблема новичков в жимах лежа и стоя – это развернутые под неправильным углом локти. Многие пытаются пожать большой вес, расставляя предплечья под прямым углом к корпусу, что не является оптимальным. Такой способ жима еще и травмоопасен, поэтому его стоит избегать всем.
Второй момент – это отсутствие достаточного уровня тренированности для работы со штангой. Начиная с обратных отжиманий с весом собственного тела, мы можем укрепить не только мышцы, но и связки так, чтобы получилось жать штангу без перекосов и тремора.
Третий момент – отсутствие привычки контролировать глубину движения. Это упражнение на трицепс не возможно «переделать», как, например, отжимание на брусьях. Избыточная глубина в движении не сможет помешать вам потренироваться, и плечи будут в порядке.
Упражнение развивает и подвижность в плечевом суставе, что хорошо для новичков, которые планируют осваивать гимнастику.
Новичкам кроссфита движение помогает улучшить результат в целом ряде упражнений от толчков и рывков штанги, до простых отжиманий от пола.
В общем, для начинающих отжимание от скамейки – универсальный вариант.
Для профи
Опытные атлеты могут выполнять это упражнение не только с простой опорой на две лавки, но и с отягощением. Принципиальной разницы нет – одни предпочитают класть на бедра блины от штанги, другие – мешки с песком. Важно нагрузить мышцы так, чтобы упражнение выполнялось в силовой манере.
Бодибилдеры любят делать это упражнение «на памп», то есть в многоповторном режиме, в конце тренировки, чтобы результаты работы над собой были видимы немедленно.
Девушкам
Девушкам часто «прописывают» это упражнение, так как не все они могут отжиматься на брусьях без компенсации части веса тела резиной. Но отжимание от скамьи не является «специальным женским» упражнением, и не может считаться таковым. Тем более, оно не заменяет других упражнений в женском тренинге.
В эстетических видах спорта его часто используют потому, что спортсменки ставят грудные импланты, и им дискомфортно выполнять другие движения. Ну, и конечно же, качать трицепс надо потому, что у тех, кто его не качает, руки выглядят не лучшим образом. Дряблая задняя поверхность рук добавляет возраста, и портит общий вид, даже если фигура стройная.
Почти каждый человек может подобрать для себя адекватную технику упражнения на трицепс. Кому-то подойдет исключительно вариант с ногами на скамье и корпусом, параллельным полу, кому- то –со стойкой «ноги на полу». Оба можно выполнять с отягощением. На самом деле, стойка с ногами на полу не является атрибутом новичков или признаком слабости мышц либо чего-то подобного. Это всего лишь вариант для тех, кому дискомфортно избыточное сгибание плеча.
Нижнее белье вместо платья
Этот стиль сравнительно недавно вошел в моду и уже несколько раз покидал тренды, но, несомненно, продолжает волновать пылкие мужские сердца. Редкий представитель сильного пола сможет обойти вниманием красивую девушку, на которой из одежды буквально одна ночная сорочка. Но, что любопытно, на своей избраннице такое одеяние мужчинам не по вкусу, каким бы кокетливо кружевным оно ни было. А причина в инстинкте собственника. Ведь на такую женщину будут оборачиваться все.
А вот и сексуальное селфи в машине, красивое и возбуждающее воображение.
Лавочка без руля: обзор узкоколейной дрезины ТД-5У
Дрезина – романтический транспорт из фильмов про забытые богом края и революцию 1917 года. В числе ее «клиентов» – сталкер, старуха Шапокляк, лирически настроенные отшельники, безбашенные комсомольцы и комиссары всех мастей.
Каюсь: когда я увидел этот экзотический аппарат на выставке технического эксклюзива, подумал, что ТД-5У – редкость несусветная. Копнув тему поглубже, выяснил, что подобные мотодрезины и сегодня служат подручным транспортом – причем порой единственным! – жителям отдаленных регионов. Не говоря уже о профессионалах-железнодорожниках, которые кое-где по сей день эксплуатируют эту моторизованную тележку. И от этого она стала еще интереснее.
Рельсовые велики
Идея поставить на рельсы тележку с сиденьем, на которой несколько человек могли бы покрыть десяток верст, не могла не родиться вслед за более вместительным подвижным составом – настолько соблазнительно легко катились стальные колеса по гладким рельсам. Даже мускульного привода на железной дороге оказалось достаточно для уверенного передвижения на небольшое расстояние путевых бригад и нарочных со срочными депешами. Апогеем простоты стали железнодорожные велосипеды с боковым подпорным роликом для второго рельса, но… Вовремя появились моторизованные дрезины – и коварная старуха Шапокляк, кажется, стала последней, кто в новейшей истории передвигался по рельсам силой собственных мускулов.
Железнодорожники делят свою «подсобную» технику на два вида – съемную и несъемную. Наша дрезина считается съемной – это значит, что по прибытии на место назначения, а также при встрече с поездом или иным «сородичем» ее можно снять с путей и поставить «на обочину». С учетом внушительного веса ТД-5У (310 кг), ведомственная инструкция обязывает ездить на этой дрезине в составе экипажа не менее как из четырех человек – чтобы они смогли быстренько подхватить свою тележку и убрать ее с путей ввиду приближающегося поезда.
Когда-то давно первой версии ТД-5 дали торговую марку «Пионер» – с тех пор в народе за таким транспортом закрепилось общее прозвище «Пионерка». Причем оно касается не только фабричных дрезин, но и любой «самоделки» подобного рода, коих в российской глубинке, оказывается, и сегодня предостаточно.
Как оно устроено
Дрезину ТД-5У (транспортная дрезина пятой модели, узкоколейная) спроектировали в середине 1950-х годов и тогда же начали ее серийный выпуск на Калужском заводе транспортного машиностроения. Конструкция сохранилась практически неизменной по сей день, менялись только двигатели. В основе – сварная рама из уголков и труб. Труб много, и они на виду: сбоку, спереди и сзади. Частично заменяя кузов, они ограничивают пространство для пассажиров, а еще служат поручнями для поднятия дрезины во время снятия с рельс.
Но главная и самая видимая часть дрезины – скамейка, занимающая всю длину машины по ее продольной оси. Вдоль «бортов» – широкие подножки, тоже деревянные.
Собственно, лавок две, они рассчитаны таким образом, что на них могут сидеть шесть человек – спиной друг к другу, по трое лицом налево и направо по ходу движения.
Водитель здесь располагается чуть более комфортно: для его правой ноги есть вырез в скамье, чтобы он, как непоседливый мальчишка, мог сидеть вполоборота вперед. В этом же месте над скамьей возвышаются органы управления – фиксирующаяся манетка-акселератор и кочерга тормоза с ручкой сцепления, а под сиденьем в этом районе доступны рычаг реверса трансмиссии и мотоциклетная педаль переключения передач.
Так мы подошли к теме главной сути нашей дрезины – к ее сугубо мотоциклетному началу. С самого начала транспортная дрезина ТД-5 и ее узкоколейная версия с литерой «У» комплектовалась оппозитным мотоциклетным двигателем воздушного охлаждения: сперва это был архаичный нижнеклапанный М-72 (750 см³, 22 л. с.), позднее – по мере обновления моторной линейки советских и российских тяжелых мотоциклов – верхнеклапанные «оппозитники» К-750 (26 л. с.), Днепр (36-32 л. с.), Урал (32-41 л. с.). Для самой дрезины эти двигатели конечно же чрезмерно сильны. Не зря «пионерку» иногда избито называют «бешеной табуреткой» – пустая, с любым из более-менее «свежих» двигателей она легко развивает 80 км/ч. Как можно, сидя на открытой всем ветрам прямой деревянной лавке плечом вперед, гнать с нешуточной скоростью – пусть даже это будут разрешенные в паспорте 50 км/ч – представить трудновато.
Но дело в том, что официально дрезина поставлялась в комплекте с парой прицепов ТП, на каждый из которых можно усаживать до 10 человек или укладывать до 1 000 кг груза. И тут мощность мотора уже была весьма кстати. Впрочем, при грузоподъемности самой дрезины в 500 кг суммарный вес нагрузки всего состава ограничивался 1,5 тоннами – очевидно, конструкторы не могли гарантировать полную эффективность тормозов с деревянными колодками при такой массе «поезда». Интересно, что частные владельцы ТД-5У, которым дрезина досталась в постсоветские времена от распавшихся предприятий, часто меняют прожорливый и громоздкий «оппозитник» на любой более слабый моторчик – к примеру, от Восхода (175 см³) или Иж Планеты (350 см³). Для одиночного использования дрезины их «лошадок» вполне хватает, да и пути на ведомственных узкоколейках обычно далеки от состояния, при котором можно гонять на «Пионерке» «под восемьдесят».
Кроме четырехступенчатой мотоциклетной коробки передач у дрезины есть реверс-редуктор, который дает возможность этому транспорту с одинаковым успехом двигаться как вперед, так и назад. Еще одна ступень трансмиссии – контрпривод, который распределяет крутящий момент между двумя ведущими осями; передача от КПП к нему и от него к осям – цепная.
Но оказывается, самая большая ценность дрезины ТД-5У – вовсе не двигатель, а колеса! Для облегчения (вы же не забыли – аппарат классифицируется как съемный!) их делают не монолитно-литыми, как на «взрослых» локомотивах и вагонах, а штампованными из листового металла, из-за чего беговая дорожка часто изнашивается если не до дыр, то до трещин точно. Так что за хорошие колеса действующий владелец «Пионерки» готов отдать просто несметные сокровища. И еще одна эксплуатационно-техническая хитрость: каждое колесо крепится к оси через фибровые прокладки и втулки, исключающие электрический контакт колес одной пары через ось между собой. Это нужно для того, чтобы «обмануть» автоматическую сигнализацию, переключающую на железной дороге стрелки и семафоры: железнодорожникам часто не нужно, чтобы автоматика воспринимала дрезину как поезд и соответствующим образом закрывала перегон. А еще у дрезины есть мягкая подвеска осей – на цилиндрических пружинах!
Без руля
Руля у дрезины, естественно, нет, зато есть газ и тормоз. Акселератор в виде маленького тугого рычажка управляет дроссельными заслонками двух карбюраторов, и при желании его можно оставить в любом положении – такой себе круиз-контроль.
Тормоз механический: деревянные колодки прижимаются к каждому колесу – точнее, непосредственно к его внешней стороне, так сказать, к «протектору». Управляется тормоз длинным рычагом, который торчит прямо посреди скамейки – на нем расположена также похожая на мотоциклетную ручка сцепления. Такие же тормоза были и на прицепах ТП, которыми комплектовалась каждая дрезина ТД-5 – и с таким же точно рычагом, за который должен тянуть специально назначенный человек из пассажиров прицепа. Поэтому та же инструкция предписывала непременное нахождение одного человека даже на груженом прицепе во время движения.
15 стильных стрижек на короткие волосы 2021: вид сзади
Уже несколько сезонов подряд набирают популярность короткие стрижки. Прически выбирают зрелые и солидные женщины, амбициозные и яркие девушки и романтичные модницы. Коротких стрижек очень много, подобрать идеальный вариант сможет профессиональный стилист. В материале мы расскажем о самых востребованных коротких стрижках, которые обладают эффектным видом сзади.
https://www.instagram.com/demetriusschool/
https://www.instagram.com/bobbedhaircuts/
https://www.instagram.com/hashtagpixiecuts/
Ультрамодная пикси
Пикси – это дерзкая и стильная стрижка, которая подходит женщинам любого возраста и стиля. Модницы выбирают пикси не только за счет короткой длины, которую очень легко укладывать, но и благодаря очень выразительной женственной форме. Стрижка оформляется в разных технологиях, ее можно сделать в классическом коротком варианте, разнообразить градуировкой или попробовать стильный вариант с асимметрией.
https://www.instagram.com/mila_kryshchykhina/
К такой стрижке очень часто добавляют удлиненную челку, которая выступает дополнительным акцентом в кокетливом образе женщины. Вид сзади стрижки – это еще один плюс эффектной прически, короткий затылок и объемная макушка позволяет придать образу изысканности.
Боб на ножке
Стрижка боб не уступает своему главному сопернику – пикси. Боб также имеет массу вариаций, каждый отдельный вид стрижки позволяет украсить женский образ и внести в него нотку роскоши. Боб на ножке – это яркая прическа, которая дополнительно укажет на женственный имидж женщины. В стрижке преобладает короткий затылок с оригинальной ножкой, удлиненные пряди спереди и пышная макушка, созданная при помощи градуировки.
https://www.instagram.com/demetriusschool/
https://www.instagram.com/mila_kryshchykhina/
Классическое каре
Стрижка обладает главными плюсами: универсальность, практичность и элегантность. Стрижка бесподобно смотрится на ярких молодых девушках и аккуратно подчеркивает главные достоинства образа зрелой женщины после 50 лет.
https://www.instagram.com/demetriusschool/
https://www.instagram.com/demetriusschool/
Боб-каре
Идеальная графическая стрижка обладает четкими линиями и главными преимуществами самых стильных и востребованных причесок. Впереди можно заметить удлиненные пряди, а сзади идет комбинация короткого затылка с прямой линией, как у классического каре. Стрижка смотрится превосходно в натуральном темном или светлом оттенке волос.
https://www.instagram.com/bobbedhaircuts/
https://www.instagram.com/demetriusschool/
https://www.instagram.com/bobbedhaircuts/
https://www.instagram.com/bobbedhaircuts/
https://www.instagram.com/demetriusschool/
https://www.instagram.com/bobbedhaircuts/
https://www.instagram.com/demetriusschool/
Короткие стрижки – это не только удобно и практично, но и очень стильно и привлекательно. Каждая дама с помощью эффектной короткой стрижкой сможет получить главное – кокетливый и свежий образ.
А какую стрижку выбрали бы Вы? Расскажите нам об этом в комментариях!
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!