Advoriki.ru

Строй Дворики
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кухни столплит; отзывы, цены, фото и обзор самых актуальных примеров модульного гарнитура из каталога

Кухни столплит — отзывы, цены, фото и обзор самых актуальных примеров модульного гарнитура из каталога

Компания “Столплит” уже долгое время занимает лидирующие позиции на отечественном рынке по производству кухонь.

Современное оборудование и высококлассные специалисты производят продукцию, отвечающую европейским стандартам качества. В каталоге компании представлено огромное количество лотов в различных цветовых сочетаниях и стилях, поэтому кухни “Столплит” смогут удовлетворить самых взыскательных покупателей.

Одного взгляда на фото кухни “Столплит” достаточно, чтобы оценить ее эргономичность и уникальный дизайн. Перед покупкой стоит подробнее ознакомиться с ассортиментом компании и выяснить особенности модульных кухонь.

Содержимое обзора

Как сэкономить на покупке кухни

Есть несколько способов сберечь финансы при покупке мебели для кухни:

  • Выбирайте готовое решение. В этом случае нельзя менять конфигурацию и дизайн, но можно хорошо сэкономить на денежных средствах.
  • Обратите внимание на раздел каталога «Распродажа», где представлены наиболее выгодные предложения. В интернет-магазине постоянно действуют акции и скидки на ряд мебели.
  • Присмотритесь к хитам продаж. Помните, чем больше продаж данной модели, тем более выгодная цена предлагается производителями для конечного потребителя.

По Екатеринбургу действует бесплатная доставка до подъезда. При нехватке средств на понравившуюся модель кухни воспользуйтесь программой рассрочки или кредитным предложением.

Ферстаппена не накажут за выжимание Хэмилтона с трека – «Мерседес» проиграл пересмотр. Хотя у судей правда не было повтора из сервиса «Ф-1»

Ред БуллРед Булл
Макс ФерстаппенМакс Ферстаппен
Льюис ХэмилтонЛьюис Хэмилтон
МерседесМерседес
объясняемобъясняем

Нелепость.

«Формулу-1» наконец отпустил Гран-при Сан-Паулу: судьи совещались почти сутки, но все-таки отклонили запрос «Мерседеса» на пересмотр жесткой обороны Ферстаппена от Хэмилтона на 48-м круге заезда по «Интерлагосу». Тогда Макс выдавил соперника с трека и сохранил лидерство, стюарды решили не расследовать эпизод, №44 все равно выиграл, а после финиша выяснилось: в распоряжении комиссии не было важнейших повторов и данных с болида «Ред Булл».

Читайте так же:
Самовар в интерьере кухни

После публикации видео и телеметрии «Мерседес» подал запрос на пересмотр решения стюардов – с прицелом на ретроспективный штраф Макса или наказание в виде потери нескольких позиций на стартовой решетке Катара.

Ферстаппен вытолкнул Хэмилтона с трека, но судьи проигнорировали. Не взглянули на данные и повтор с болида Макса – «Мерседес» потребовал пересмотра

Комиссия с 17 часов четверга созванивалась с командами, совещалась, даже меняла одного из стюардов, затем следила за первой тренировкой в Катаре – и только после нее, наконец, вынесла решение о запросе «Мерседеса». Семикратные чемпионы проиграли – Макса не оштрафуют.

Но стюарды и представители команд обсуждали не сам маневр, а именно новые данные – повторы и телеметрию с машины Макса. Вот эти кадры.

В официальном документе по делу судьи еще раз подчеркнули: их и правда не было в распоряжении в момент рассмотрения инцидента. Тогда в доступе была только живая международная общая живая трансляций и один онлайн-канал с болида Ферстаппена – и в тот момент режиссер в ожидании маневра Хэмилтона переключил его на заднюю камеру. Полноценный повтор вместе с записями ракурса в 360 градусов поступили в распоряжение ФИА и медиакоманды только в середине вторника – после скачивания и обработки всех исходников с болидов.

Пока звучит логично, не так ли? Вот только для подписчиков стримингового сервиса «Формулы-1» F1 TV доступна постоянная онлайн-трансляция гонки с бортовой камеры любой машины – то есть можно хоть все 70 кругов смотреть с болида условного Ферстаппена и слушать радиопереговоры. И во время Гран-при Сан-Паулу все работало прекрасно и без сбоев!

Более того, вот как вообще выглядит комната стюардов на любом Гран-при – предполагается, что они видят все.

Читайте так же:
Хорошая кухня птица

«Есть доступ ко всем камерам автодрома, включая те, картинка с которых не идет в прямую трансляцию, – рассказывал нам о работе в комиссии на Гран-при стюард Гран-при России Георгий Андреев. – Есть доступ к камерам, установленным на машинах. Все можно просматривать в замедленном варианте, много раз. Есть телеметрия, переговоры пилотов с командой и некоторая другая информация, которая доступна по требованию».

Судьи – незаметные властители «Ф-1». Узнали все тайны их работы: от штрафов за мат до причин непоследовательности в решениях

Но… В Бразилии у стюардов важнейшего повтора не оказалось, как и данных телеметрии. Графики скоростей, использования педалей и руля вообще опубликовали в среду в передаче технического эксперта F1 TV Джолиона Палмера.

Новые данные с болида Ферстаппена доказывают: его должны были штрафовать за выдавливание Хэмилтона. Разбор бывшего пилота «Ф-1»

Так что по критерию «новизны» доказательств запрос «Мерседеса» прошел – стюарды признали, что решали судьбу инцидента в тот момент без повтора и данных. Более того, они даже согласились с важностью увиденного: в смысле прямого взгляда на инцидент, движения рук, головы и направления машин. Однако пересматривать отсутствие штрафа все равно не стали – поскольку не сочли вскрывшуюся новую информацию «значительной». Вердикт прямо говорит: «если бы стюарды решили, что для рассмотрения эпизода им непременно нужен ракурс с болида Ферстаппена, то заявили бы о расследовании инцидента после гонки. Также они отметили – повторы не принесли «ничего отличного от увиденного на других доступных ракурсах, и потому не могли поменять первоначальное решение».

Что же мы узнали?

– судьи в «Ф-1» на самом деле не настолько всевидящие и всезнающие, как пытались раньше показать. Иногда зрители реально видят больше – и это огромный удар по репутации чемпионата мира

Читайте так же:
Установка времени на духовке электролюкс

– логику «прощения» Ферстаппена во время Гран-при Сан-Паулу так и не пояснили, а жаль – иначе никаких вопросов и требований к пересмотру вообще не было бы. Но теперь ФИА придется объясняться еще и перед Ассоциацией пилотов Гран-при за непоследовательность действий стюардов

– прецедент ретроспективных штрафов все-таки не создан – на самом деле, это хорошо, потому что обратное превратило бы «Ф-1» в ад. Лучше одно неудачное решение, почти не повлиявшее на исход гонки (но отрефлексированное внутри, я надеюсь), чем бесконечное юридическое безумие

Довольны ли в «Мерседесе»? На самом деле да – они добились желаемого.

«Честно говоря, мы не пытались что-то для себя выиграть, – признался шеф чемпионов Тото Вольфф. – Скорее дело в принципах и философии гонок, правил. Поскольку если все останется как есть – то тогда, получается, что обгонять по внешней траектории станет практически невозможно. Потому что пилот, находящийся на внутренней траектории, будет полностью контролировать ситуацию.

Теперь это в любом случае уже так, но раньше, когда рядом с тобой оказывалась другая машина, от тебя требовалось оставить сопернику место шириною в болид.

Решение ФИА не стало неожиданным. Мы просто хотели, чтобы этот вопрос начал обсуждаться. Цель достигнута».

А босс «Ред Булл» Кристиан Хорнер не удержался от укола в адрес «Мерседеса» и Хэмилтона.

«Записей с различных камер было достаточно для решения. И в спринте, и в гонке мы видели множество инцидентов, и на первом круге Валттери [Боттас] ехал по той же траектории. Я удивлен, что слушание вообще состоялось. Два гонщика просто перетормозили друг друга. Если бы Льюис действовал умнее, то он перекрестил бы траектории.

Читайте так же:
Что надо сдавать на повара после 9

Для ФИА опасность состояла в том, что после каждого инцидента появлялись бы доказательства со смартфонов зрителей. Судьи приняли решение – это была жесткая борьба двух пилотов. Если бы инцидент пересмотрели, это стало бы опасным прецедентом».

Можно как угодно относиться к Хэмилтону и Ферстаппену, но, наверное, для «Ф-1» и правда лучше просто закрыть бразильскую главу и пойти дальше. Обязав судей впредь яснее проговаривать мотивацию решений, конечно же.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector