Advoriki.ru

Строй Дворики
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Забавные слова, которых не существует в русском языке, но мы их активно употребляем

Забавные слова, которых не существует в русском языке, но мы их активно употребляем

Безусловно, без помощи друзей все это я бы не написала. Три дня мы перекидывались на фэйсбуке вариантами таких словечек, разматывая ленту комментариев до астрономических цифр. За это время мой словарный запас пополнился не одной сотней веселых и причудливых слов, и теперь, боюсь, моя жизнь разделилась на до и после. Ну, что, ребзя! Нас ждет угарный моржопиз! Подурагоним зыбански?

Но прежде, хочу себя обезопасить. За все то, что вы прочтете ниже, я не несу никакой ответственности и не претендую на экспертность в области знания неофициального русского языка. В данном случае я — транслятор. Как оказалось, в разных регионах России одно и то же словцо может иметь абсолютно разное значение. И, если вы с ним не согласны, или у вас есть версия по-круче, — приглашаю пройти в комментарии.

Тревожные ожидания

Уже в первую волну пандемии в 2020 году психиатры обратили внимание на изменение психического здоровья населения. Локдауны, другие коронавирусные ограничения, удаленная работа, постоянное нахождение человека дома — все это уже провоцировало негативные психологические эффекты. Добавьте к этому тревожные ожидания — страх заболеть в тяжелой форме, боязнь за близких, возможность потерять работу — и вот он, набор, который ложится тяжелым грузом на психику человека.

При этом некоторые исследователи заговорили о росте суицидальных и депрессивных настроений среди вполне здоровых граждан в разных странах мира. Более того, стали появляться данные об участившихся случаях семейного насилия и разводов.

Фото © Pixabay

Читайте так же:
Twin сколько кроватей

Когда человек заболевает, его тревожные ожидания усиливаются. Пациент начинает с опасением следить за своим состоянием, симптомами, температурой, дыханием. Никому не хочется оказаться в больнице, где действует строгий карантин. Еще больше страхов вызывает возможность развития тяжелых осложнений, применения аппаратов ИВЛ и других процедур. Сейчас врачи уже знают, что наиболее тяжелые психологические последствия возникают как раз у больных, прошедших через искусственную вентиляцию легких.

Проверка написания

Как верно: «сабака» или «собака»? Проверочное слово бы прояснило ситуацию. Но тут нельзя подобрать однокоренную словоформу, где на первым слог падает ударение.

Как проверить слово «собака»? Нужно обратиться к орфографическому словарю. Написание можно запомнить:

  • Решение орфографических тестов, проведение диктантов. Чем чаще будет встречаться слово, вызывающее сомнение, тем быстрее запомнится его правильное написание.
  • Проверочное слово к слову «собака» можно придумать, чтобы легче запомнить словарную форму. Например, «сОба».
  • Разучивание фразеологизмов, крылатых фраз с включением слова. Их немало: «Собака – лучший друг человека», «Устал как собака», «Без собаки зайца не поймаешь».

Для младших школьников эффективны наглядные пособия: рисунок, фотография щенка, песика. А на его фоне правильное написание слова «собака». Проверочное слово же найти невозможно.

Химия между мужчиной и женщиной

1. Долгий взгляд глаза в глаза

притяжение

Глаза — зеркало души. Это единственная часть тела, способная выразить сильные эмоции и физическое притяжение.

Как правило, мы не склонны долго смотреть в глаза тому, с кем у нас нет особой связи.

В целом о взаимном притяжении можно сказать лишь по особому взгляду во время разговора друг с другом. Он как будто говорит о том, что вас интересует лишь то, что вы видите перед собой в текущий момент.

Если вы вызываете у человека эмоции, он будет не сводить с вас глаз, хотя может и не осознавать этого.

Читайте так же:
Прикроватная лавка как называется

Люди, которые испытывают притяжение друг к другу, часто смотрят друг на друга, потом могут отвернутся и снова бросить взгляд друг на друга”, — рассказала психотерапевт Кристин Скотт-Хадсон (Scott-Hudson). “Взгляд глаза в глаза сохраняется во время общения, а не ослабевает. Еще лучше, если на лице вы видите улыбку во время зрительного контакта”.

Заметили, что кто-то глубоко смотрит в ваши глаза и не отводит взгляд? Знайте, что этого человека безумно к вам влечет.

2. Вы дразните друг друга

Помните, как в детстве мальчики дергали девочек за косички? Все дело в том, что подтрунивание является универсальным способом привлечь чье-то внимание и заявить о своей симпатии.

В мире взрослых мы можем дразнить друг друга разными способами, чаще всего словесно. Если вы постоянно подшучиваете друг над другом, и при этом понимаете, что это всего лишь шутка, значит между вами действительно существует особая связь.

Добавьте к этому смех и незаметные прикосновения, и можно точно говорить о негласном взаимном притяжении.

3. Волнение

Когда нам действительно кто-то нравится, мы не в состоянии сосредоточиться и не можем усидеть на месте. Мы нервничаем, потому что начинаем обо всем беспокоиться и не хотим все испортить.

Поэтому волнение является чаще всего хорошим знаком и еще одним признаком, выдающим сильное притяжение.

Другими знаками могут быть усиленный приток крови и учащенное дыхание. У вас в буквальном смысле перехватывает дыхание.

4. Вы зеркалите жесты друг друга

Замечали ли вы, как человек начинает делать то же самое, что и вы сразу же или несколько секунд спустя. Это не простое совпадение.

В психологии это явление называется отзеркаливание, и оно возникает при сильной эмоциональной связи и физическом влечении между людьми.

Читайте так же:
Фанера для днища кровати

Например, вы прикасаетесь к волосам, и человек делает то же самое. Это указывает на сильное влечение к вам, и имитация ваших жестов происходит автоматически.

5. Вам нравится запах друг друга

Если вы думали, что вас делает привлекательным в глазах другого человека только внешность, вы ошибаетесь.

Мы вырабатываем свой уникальный запах, который в большей степени отвечает за взаимное притяжение, чем вы думаете.

Мы редко говорим друг другу комплименты, касающиеся запаха. Но если человек говорит вам, что ему нравится ваш запах, велика вероятность того, что вы его очень сильно привлекаете.

Re: Развитие исследовательской и познавательной деятельности на уроках русского языка (математики, литературного чтения, окружающего мира).

На первом этапе определяется область исследования, например, словарное слово, формируются цели и задачи под руководством учителя. Цель исследования словарного слова: анализ значения и происхождения слова, наблюдение над единообразным написанием в различных формах, над функционированием слова в речи и т.д. Вместе с учителем выбираются приёмы и способы, которыми будут пользоваться исследователи: наблюдение, сравнение, выделение главного, анализ и синтез и т.д.

Исследование проводится по плану.

1.Знакомство со словом.
Дети знакомятся со словом в занимательной форме (ребусы, загадки, лото, рисунки, кроссворды, противопоставления, нахождение общих или частных понятий, выделение лишнего, вычленение из пословиц и поговорок, определение слова по его лексическому значению и др.)Проводится звуковой анализ, анализ написания слова.
2. Этимологическая справка.Содержит информацию о происхождении слова.
3. Толкование лексемы. Иллюстрация.
Помогает понять значение слова.
Учащиеся дают лексическое значение изучаемому слову, а затем сравнивают с определением мастеров слова (С.И.Ожегова, В.И.Даля, М.Л.Безруковой, С.Г.Трясогузовой и др.)
4.Однокоренные слова.
Проводится наблюдение над единообразным написанием однокоренных слов.Ребята подбирают однокоренные слова к новому словарному слову или составляют однокоренные слова по определённой схеме.
5. Пословицы, поговорки и загадки.
Использование этого материала позволяет вести наблюдение над функционированием слова в русской речи.
Дети находят пословицы, поговорки, загадки с изучаемым словом.
6. Синонимы, антонимы, фразеологизмы.
Работа с этим материалом предполагает образование у учащихся некоторых лексикологических представлений, формирование понятий, а также делает речь богаче, ярче и интереснее.
Школьники подбирают синонимы, антонимы к словарному слову.
7. Словосочетания.
Учащиеся придумывают разные виды словосочетания: сущ.+прил.; гл.+сущ. в косвенном падеже; гл.+нар.
8. Предложения, тексты.
Практический материал, позволяющий вести наблюдение над функционированием слова в устной и письменной речи.
Участники процесса обучения предлагают стихи, рассказы, статьи.
9. Краеведение.

Читайте так же:
Как закрыть стену у кровати

Анализируется использование слова в истории родного края, в народном хозяйстве, в искусстве.

На втором этапе учащиеся работают с научной и художественной литературой, сопоставляют свои знания с данными научного источника, отбирают наиболее интересный материал, структурируют собранный материал, отбирают главное и второстепенное. Для работы дети используют различные словари: толковые, синонимов, антонимов, иностранных слов, крылатых выражений, сборники загадок, пословиц и поговорок и другие источники, например, «Толковый словарь живого великорусского языка» В.И Даля, «Толковый словарь русского языка» С.И. Ожегова, Н.Ю.Шведовой, «Иллюстрированный толковый словарь современного русского языка» В.В. Лопатина, Л.Е.Лопатиной.

Третий этап — заключительный, представление результатов исследования или этап защиты проекта. Докладчик старается изложить суть исследования точно, ярко, доходчиво, используя все свои достижения. А тёплый приём товарищей вселяет уверенность и желание провести новое исследование.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector