Логотип для мебельной компании
Логотип для мебельной компании
Любому мебельному бизнесу, будь то компания-производитель, фабрика или просто мебельный магазин, не обойтись без логотипа. Остальные элементы айдентики, брендбук, слоган и полноценный фирменный стиль не столь обязательны — покупатели мебели не сильно интересуются брендами производителей, для них важнее качество товара и его внешние характеристики.
Но без лого все равно не обойтись — хотя бы, чтобы использовать его в рекламе, на вывеске, визитках и фирменных бланках. В этой статье мы расскажем, какими бывают логотипы мебельных компаний и что нужно учитывать при их разработке.
Особенности выбора и основные требования
Как выбрать мебель для офиса с учетом всех нюансов? В первую очередь, мебель в офис должна учитывать специфику работы организации. Для адвокатов, юристов, психологов хорошо устроить отдельные кабинеты для общения с клиентами. Обстановка в таком помещении должна быть располагающей.
Такие офисные работники как менеджеры, журналисты, копирайтеры для удобства должны располагаться в общем большом кабинете. Каждому необходимо обустроить удобное рабочее место, включающее стол и стул. Это место должно создавать определенную уединенность, но при этом позволять общаться с коллегами.
Перед тем как выбрать офисную мебель, нужно учесть особенности помещения. Офис с мебелью должны сочетаться по цвету. Лучше выбрать нейтральные оттенки, настраивающие на рабочий лад.
Материалы подбирать долговечные. Во-первых, потому что нерационально менять рабочую мебель слишком часто. Во-вторых, не все офисные сотрудники будут с ней обращаться так же бережно, как дома. В-третьих, она используется чаще и интенсивнее. Что касается корпусной мебели, она может быть изготовлена из ДВП или МДФ. Мягкая мебель должна быть невосприимчивой к загрязнениям, легко чиститься. Оптимальный вариант – обивка из кожзаменителя темных цветов.
Если организация часто переезжает, то нужно приобрести мебель легко разбирающаяся и собирающаяся. Вот, в принципе, все, что следует учесть при выборе офисной мебели. С учетом этих нюансов предметы прослужат долго и создадут эффективную рабочую обстановку.
Правовые аспекты
Деятельность любой организации регулируется актуальными российскими законами. В Гражданском кодексе РФ есть статья 54, содержание которой затрагивает наименование, местонахождение и юридический адрес учреждения. Пятый пункт устанавливает, что полные фирменные оригинальные названия юридических лиц указываются в учредительных документах и в Едином государственном реестре юридических лиц (п. 5 ст. 54 ГК РФ). Имя утверждается за предприятием в момент его государственной регистрации. Закон требует уникальное заглавие, но когда вы придумываете новое имя, не исключено повторение. Удостоверьтесь в уникальности перед регистрацией. Проверьте заглавие, используя специальный сервис поиска в ЕГРЮЛ.
А если кто-то нарушит требования и повторит ваше наименование, вы вправе оспорить это в суде. Но только при условии, что вы зарегистрировались раньше.
Технология совместного решения задач
Данная технология называется “мозговой штурм”. Ее принцип в том, что над проблемой думает несколько человек. Их ставят в жесткие временные рамки и они “извергают” идеи, обсуждая и дополняя их. Все интересные названия записывают на доске, после чего выбираются наиболее подходящие варианты.
Если вы планируете открывать торговую точку самостоятельно, то для обсуждения можно привлечь своих друзей и родственников. Посадите их в одной комнате, объясните задачу, поставьте срок в 15 минут и начните записывать варианты. Первые предложения будут классическими: “Продукты”, “Ромашка”, “Хозмаг” и пр. Но затем мозг переключится на креатив и появятся более интересные варианты. Стимулируйте обсуждения и споры на мозговом штурме, давайте людям высказаться, и идеи гарантировано придут!
Анализ имен конкурентов
Чтобы помочь вам провести анализ по потенциальным названиям компаний, давайте взглянем на три успешных бизнесов одежды и разберем, почему и как они решили так назвать свой бизнес и как у них это работает.
ASOS
‘As Seen on Screen,’ это цифровая торговая площадка для миллениалов. Их имя, а также их стратегия продаж в значительной степени ориентированы на эту возрастную группу. Даже использование аббревиатуры является синонимом поколения, на которое они нацелены: например, YOLO, FOMO, LMAO и т.д.
Vans
Это имя является синонимом скейтбординга, и бренд смог занять уникальную нишу для своего стиля обуви. Название простое, узнаваемое и легко запоминающееся — идеальное сочетание.
Forever 21
Пресловутая молодежь. Это имя обращается к множеству клиентов, которые хотят оставаться молодыми и стильными. Пользуясь своим тщеславием, Forever 21 создал привлекательное имя.
Какие принципы используются в мерчандайзинге мебельного салона?
Использование правил мерчандайзинга в мебельной сфере имеет особое значение, так как речь идет о дорогостоящей продукции. Она имеет довольно большие габариты, что усложняет процесс ее качественной презентации потенциальному покупателю. Благодаря продуманным тактикам такой непростой товар можно грамотно разместить в магазине, сделав пространство комфортным и удобным для передвижения посетителей. Все виды мебели в нем найдут правильное место и будут максимально удачно презентованы клиенту.
Особенностью мебельных магазинов является то, что в них люди приходят без четкого понимая, что они хотят купить. Покупатели, знающие точные параметры и нужный цвет стола, дивана или кухонного гарнитура, закажут его по индивидуальному проекту или найдут подходящий в интернет-магазине. По этой причине около 60% посетителей салона – это люди, находящиеся в поиске оптимального для себя варианта. Для них особенно важен вид мебели в магазине, поэтому здесь большой акцент делается на грамотном освещении, наличии дополнительного декора и т.д.
Зонирование торгового пространства
Главным принципом организации пространства в мебельном магазине выступает грамотное зонирование. Оно отличается от других вариантов торговых точек. Размещать мебель в зале можно не по категориям, а целыми группами. Способ оказывается более удачным, особенно если руководство нацелено на повышение количества импульсных покупок.
Данное правило предусматривает, что в зоне гостиной устанавливаются все виды мебели, которые могут там присутствовать в зависимости от площади указанной комнаты и выбранного стилистического направления. К примеру, в этой зоне можно поставить комплекты столов со стульями, оригинальные шкафы или серванты, тумбы, а также специальные декоративные предметы, которые будут делать каждый отдельный набор завешенным. Такой же принцип действует для зоны спальни, детской комнаты, прихожей и т.д.
В тех случаях, когда площадь салона не позволяет провести такое зонирование, используется стандартная расстановка по категориям. Обычно при этом рядом устанавливается мебель одного производителя или ее однотипные варианты. Ставить поблизости предметы в одной цветовой категории не рекомендуется, так как отсутствие контраста не будет вызывать у посетителя желания совершить покупку.
Удобная навигация
Дополнительные рекомендации
- Важно обеспечить свободный доступ к каждому предмету мебели. Это позволит человеку обойти его с нужных сторон, убедиться в практичности, точно увидеть размеры всех элементов.
- Все представленные в магазине предметы должны быть подготовлены к тому, что покупатель захочет их протестировать. Для этого необходимо обеспечить наличие защитных покрытий.
- Большое внимание стоит уделить POS-материалам – ярким указателям со скидками, рекламным щиткам с интересными акциями и т.д. В таких торговых точках они чаще побуждают к покупке, чем в магазинах косметики или продуктов. Связано это с размерами цен – скидка в 5% больше ощущается, когда покупателю нужно выложить десятки тысяч рублей.
Также не стоит забывать о полиграфической рекламе – каталогах, буклетах и пр. Не каждый посетитель готов сразу совершить покупку. Многие приходят в магазин, чтобы «присмотреться». Только после некоторого времени они принимают окончательное решение – где лучше приобрести нужный предмет. Если при этом они смогут рассматривать понравившиеся варианты на глянцевых страничках, это повысит вероятность, что покупку они совершат именно в этом салоне. Важно, чтобы такие рекламные буклеты были изготовлены из качественных материалов, имели стильный внешний вид, подчеркивая статус и престижность магазина.
Из-за специфики товара организовать мебельный мерчандайзинг часто оказывается непросто, особенно если руководство магазина ранее не имело в этом опыта, поэтому лучше обратиться к профессионалам. Специалисты компании OPEN Group готовы взяться за задачу любой сложности. Они смогут быстро провести зонирование, расставить продукцию, обеспечить комфорт для всех посетителей магазина. Главным результатом станет повышение прибыльности торговой точки или даже целой сети.
Краткий алгоритм действий
Приведем основной алгоритм нейминга:
Определяем целевую аудиторию.
Анализируем рынок, конкурентов.
Разрабатываем креативную идею.
Выбираем шрифт, цвет, размер текста.
Утверждаем имя и получаем сертификат.
Придумать названия бренда бесплатно реально. Для этого потребуется самостоятельно проделать каждый из этапов. Но профессиональные агентства с этим справятся куда лучше. Они способны создать безупречный нейминг любой сложности. Мастера своего дела обеспечат ежедневную техническую поддержку, гарантию качества и обратную связь.