Advoriki.ru

Строй Дворики
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замки для шкафов и выдвижных ящиков. Защита для детей

Замки для шкафов и выдвижных ящиков. Защита для детей

Сегодня я расскажу про изделие, которое защитит маленьких детей от выдвигающихся и откидывающихся элементов мебели, а так же сохранит не только порядок в квартире, но и нервы родителей.

Доставка

На почте я получил черный пакет, пупырка отсутствовала.

Забегая вперед, скажу, что я заказал 2 лота разных цветов. Так вот продавец любезно запаковал все 20 замков в пакет.

Каждый из замочков, в свою очередь, тоже был в пакетике.

История покупки

К покупке замков меня подвигло знакомство с годовалым ребенком друзей. Пока взрослые мило болтали о своём, чадо опустошало одни шкаф за другим. Моё дитё тогда ещё так не умело, а сейчас уже умеет, так что посылка пришла очень вовремя. Нервы и время на дополнительную уборку квартиры больше не тратятся.

Описание, внешний вид

На странице товара размещено весьма скромное описание.

Если своими словами, то это двухсторонние замки желтого или синего цвета, длиной 10 или 15 см. К поверхности крепятся на двухсторонний скотч.
Рассмотрим поближе. Каждый замок состоит из 2 защелок и перемычки. Чтобы открыть защелку надо нажать на язычек.
Когда-нибудь ребенок раскроет секрет, но это будет потом.

Хоть замок и двухсторонний(открываются обе защелки), перемычка может выходить лишь в одном направлении.

С обратной стороны находится вспененный двухсторонний скотч. Не верьте надписи 3М, это враки маркетологов!

Вид снизу без скотча.

Замки на службе

Вариантов применения великое множество.
Например, надо предотвратить открывание дверей шкафа.

Или «запретить» выдвигать ящички.

И ещё пример.

Раз уж пошла такая пьянка, я решил закрепить телевизор на тумбе.


И вот тут меня ждало разочарование. В таком положении защелки отклеиваются от стекла за неделю, даже при условии полной неподвижности телевизора.
Но тут же обнаружился плюс. В случае отклеивания не обязательно отрывать родной скотч и клеить новый — достаточно просто взять запасную защелку. Хотя в этом случае я скотч всё же поменял.

Выводы

Единственный минус — качество двухстороннего скотча, но косяк проявляется лишь в эксклюзивных случаях, когда постоянно идёт усилие(хоть и маленькое) на отрыв. Сдвигу скотч сопротивляется хорошо.
Положительным же моментом является то, что наклеенную защелку не очень сложно оторвать, а скотч очень редко оставляет свои следы на мебели.
Цена тоже радует: 10 китайских замков из Китая стоят столько же, сколько 2 китайских замка из «Детского мира».

Вообще эти замки пришлись как нельзя кстати. Ребенок защищен от падения при неожиданно открывшейся дверце, содержимое ящиков так же не будет разбросано по всей квартире, а телевизор даже взрослому человеку получится опрокинуть только вместе с тумбой.

В итоге я доволен, как слон. Ребенок, кстати, тоже не жалуется, ибо порой занят изучением новых ярких штуковин.

Почему общество не принимает людей с инвалидностью

Специалист по инклюзивному образованию благотворительной организации «Журавлик» Ирина Пудовинникова считает, что большинство людей в России все еще не готово принять детей и взрослых с особенностями развития. Они боятся с ними взаимодействовать и общаться, потому что не знают, как себя вести, говорит эксперт.

«Они выросли в том обществе, где ни в детском саду, ни в школе с ними не было ни одного ребенка с инвалидностью, — поясняет Ирина. — А если и были дети с особыми потребностями, то в классах коррекции. Отдельно. [Они виделись] где-то в коридоре — и на этом общение заканчивалось».

Руководитель программы «Близкие люди» фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Алена Синкевич тоже отмечает, что права людей с инвалидностью регулярно нарушаются, потому что в российской культуре нет отдельных норм и правил общения с ними. «Когда я вижу человека с особыми потребностями, я радуюсь, что он на улице, а не дома. Но я не понимаю, как себя вести, — комментирует Алена. — Я знаю, как себя вести с людьми с особыми потребностями в Америке, в Европе, потому что есть правила. В России же я не знаю — прилично смотреть [на человека с инвалидностью] или нет, прилично предложить помощь или нет».

Читайте так же:
Мебель в буханку

Эксперт также отметила, что люди с инвалидностью часто сами не понимают, как бы они хотели, чтобы с ними общались. Она привела в пример детей с особенностями развития, которых курирует в проекте «Близкие люди». «Я их спрашивала специально: как бы вам хотелось, чтобы люди на улице к вам относились? Они не знают».

Обзор документа

Правительство закрепило требования к ящикам для сбора благотворительных пожертвований, прописало правила их установки и использования.

На ящике должна быть указана следующая информация:

— сведения об организации, которая собирает пожертвования (название, почтовый адрес, ИНН, номер счета);

— наименование программы или иного документа, в соответствии с которым проводится сбор;

— сайт организации (при наличии);

— контактные данные, по которым благотворитель может получить информацию.

Каждому ящику присваивается инвентарный номер.

Установлены правила извлечения имущества, собранного с помощью ящика. Акт вскрытия ящика подписывается уполномоченным лицом и 2 свидетелями. Последним передаются экземпляры акта.

Смысл бизиборд – зачем нужна такая доска

Бизиборд собирает в себе самые интересные штучки для детей, которые их так привлекают в обычной жизни: шпингалеты, звонки, шнурки, крючки, ручки двери, замочные скважины, розетки, дверцы, мини-шкафчики, счеты, калькуляторы и, даже, магнитики.

Бизиборд, развивающая доска для детей, busy board

Основной смысл бизиборда – собрать такие запретные, и такие интересные для ребенка вещицы в одном месте. Через прикосновения и игру, дать понять, как работают те или иные мелочи. Бизиборд – абсолютно безопасная развивающая игра, позволяющая удовлетворить интерес малыша к окружающим его вещам.

Кто придумал «бизиборд» и почему такое название

Столь интересное название образовано от двух английских слов «busy» и «board», что в переводе означает «занятый» и «доска» — доска для занятий. В русском языке не было найдено более простого эквивалента, поэтому, в разговорной речи закрепилось именно это слово.

Основатель идеи создания бизиборда – итальянский психолог и врач — Мария Монтессори. Наверняка, вы слышали о ее известной методике воспитания детей «Монтессори», где главная задача – дать ребенку самостоятельно познать мир «не запрещая, а направляя».

busy board, бизиборд, бизи борд

Бизиборд – лишь одна из своеобразных игрушек этой методики, помогающая малышу познавать мир.

Зачем ребенку рассказывать, как устроен шпингалет, если его можно дать в руки, и он сам поймет принцип его работы?

Где продают бизиборды – развивающие доски для детей

Что приятно, все развивающие доски, которые сейчас можно найти в магазинах – сделаны вручную. Соответственно, найти их в продаже можно на частных сайтах по продаже hand made игрушек и сайтах, вроде Авито, Юла.

Как вариант, зная, как называется развивающая доска для детей с замочками и шнурочками, возможно собрать ее самостоятельно. К слову, перечень рекомендуемых элементов для доски возможно найти на сайте Марии Монтессори или просто подсмотреть «состав» на игрушках, представленных в интернете.

Ящик для хранения игрушек

Рассмотрим разные варианты ящиков для игрушек.

Ящик из картона

Как сделать ящик для игрушек: несколько вариантов «хранилищ сокровищ»

Нам понадобится большая коробка из плотного (не рифленого, из-под бытовой техники) картона, яркая разноцветная бумага, ножницы, клей, скотч.

  1. Итак, начнём с коробки. Сначала приведём её в порядок: уберём наклеенные этикетки, мусор, выровняем стороны и углы коробки.
  2. Срезаем полностью верхнюю часть коробки. На боковых стенках обозначаем места для ручек. Аккуратно вырезаем их.
  3. Обклеиваем ручки бумагой или газетой, захватывая внутреннюю часть прорезей. Тогда они будут плотнее, не будут рваться.
  4. Так же поступаем с углами коробки: обклеиваем ее углы бумагой. Они должны быть плотными, чтобы в дальнейшем коробка не искривилась.
  5. Пока наше изделие сохнет, нарезаем полосками цветную бумаги: длину полосок определяем по высоте коробки, ширину – сами. Можно вместо полосок нарезать ромбы, круги.
Читайте так же:
Полаир холодильное оборудование инструкция по настройке

Начинаем декорировать. Это захватывающий творческий процесс.

Как сделать ящик для игрушек: несколько вариантов «хранилищ сокровищ»

  1. Клеить начинаем с углов и рёбер коробки. При наклеивании, чтобы не было «морщинок», каждую полоску проглаживаем сухой мягкой тряпочкой. Клеим внахлёст.
  2. Расположение оттенков полосок выбираем по усмотрению. Можно радугой – красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый цвет. Лучше подобрать контрастные цвета: белый–красный–синий или чёрный–белый–красный цвет.
  3. Можно обклеить и дно коробки. После того как внешняя часть коробки будет готова, обклеиваем её внутреннюю часть. Ставим нашу поделку высыхать.
  4. Как только всё высохнет, рёбра, углы, ручки коробки аккуратно обклеиваем скотчем. Это уже работа родителей. Чем аккуратнее вы её будете выполнять, тем коробка будет твёрже и прочнее.

Как сделать ящик для игрушек: несколько вариантов «хранилищ сокровищ»

Посмотрите, какое изделие у вас получилось. И не забудьте похвалить за совместную работу себя и вашего ребёнка. Точно также можно сделать коробки меньшего объёма. В них малыш будет складывать детали детского конструктора, «Лего», мелкие игрушки. Постарайтесь в создании коробки заинтересовать ребёнка. Совместная работа принесёт радость и удовлетворение.

Мягкий контейнер

Как сделать ящик для игрушек мягким и безопасным для ребенка? Понадобятся твёрдая коробка из плотного картона. Можно гофрированный ящик. Процесс изготовления мягкой коробки такой же, как картонной, только здесь вместо цветной бумаги используют ткань или сочетание тканей.

Как сделать ящик для игрушек: несколько вариантов «хранилищ сокровищ»

Измеряют размеры коробки, делают выкройку. По выкройке выполняют раскрой ткани. Шьют 2 чехла для внешней и внутренней сторон коробки. Причём чехол для внешней стороны должен быть на 1-2 см длиннее, чем для внутренней.

Коробку промазывают клеем. Особенно внимание уделяют углам коробки. Чехлы аккуратно надевают на поделку: сначала с внутренней стороны, а затем с внешней. Сверху их незаметно сшивают вручную. Шов должен проходить по внутренней стороне. По обе стороны коробки пришивают ручки: широкая тесьма или лента, но не синтетический шнур. Можно «нарядить» контейнер кружевом или бахромой.

Контейнер – чемодан

Как сделать ящик для игрушек: несколько вариантов «хранилищ сокровищ»

В каждом доме, в кладовке на полке пылится «советский» чемодан. От современных моделей его отличает жёсткая конструкция правильной прямоугольной формы. А если чемодан глубокий, то перед вами отличный вариант контейнера для игрушек. Приготовьте бумагу (можно остатки от обоев), клей, ножницы, скотч, детские глянцевые картинки из старых журналов, бусинки и многое другое, что вам когда-то нравилось, а сейчас оно лежит «без дела». Наконец-то, вы добрались до всего «ненужного» и нашли ему применение.

  1. Сначала уберите старое внутреннее оформление чемодана: ремешки, лишние гвоздики.
  2. Затем чемодан вычистите, вымойте, проветрите. Действуйте на свое усмотрение. Например, можно снять и крышку чемодана, а вот замки с чемодана нужно убрать обязательно. Раритетный чемодан готов к оформлению.
  3. Начнём с внешней стороны чемодана. Сюда же относится и его крышка. Обклеиваем её бумагой или обоями. Причём нужно смазывать клеем не только бумагу, но и поверхность чемодана. Клейте, не оставляя «морщинок», всякий раз проглаживая бумагу сухой тряпочкой.
  4. Каким вы хотите сделать чемодан для игрушек, зависит от вашей фантазии. Можно поверх первого слоя наклеить разные рисунки. Для мальчиков – изображения машин, ракет, животных. Для девочек – рисунки цветов, кукол, шариков. Отлично смотрятся объёмные картинки в технике декупаж с добавлением бусинок, ленточек. Позволено всё, что ваши дети любят, что им нравится.
  5. Дайте изделию просохнуть. Затем обклейте внутреннюю часть чемодана. Как? Тоже на ваше усмотрение. Но здесь надо помнить о том, что чемодан-контейнер обязан отлично подходить под общую обстановку. Готовое изделие установите на стул и зафиксируйте его.

Как сделать ящик для игрушек: несколько вариантов «хранилищ сокровищ»

Чтобы ребёнок мог свободно искать игрушки в контейнере, стул подбирайте по росту малыша.

Контейнер из дерева

Существует еще один простой способ, как сделать ящик для игрушек. Это контейнер, сделанный из дощечек и листа фанеры. Понадобится:

  • лист фанеры – дно ящика, имеющий нужную вам длину и ширину;
  • 4 бруска, одинаковые попарно – по ширине и по длине;
  • дощечки – количество их зависит от глубины ящика;
Читайте так же:
Как восстановить сбитый угол на мебели

Потребуются инструмент и крепежные элементы: молоток, мелкие гвозди.

Первое «игрушкохранилище»

Как сделать ящик для игрушек: несколько вариантов «хранилищ сокровищ»

  1. На лист фанеры по углам аккуратно прибиваем бруски.
  2. Затем на эти бруски прибиваем дощечки.
  3. Между ними можно оставить небольшие щели.

Всё, ящик готов. Остаётся только оформить его. Например, покрасить весь ящик краской одного цвета, или каждую планку (доску) красками разных цветов.

Второй возможный вариант

Как сделать ящик для игрушек: несколько вариантов «хранилищ сокровищ»

Понадобятся 3 листа фанеры: дно и боковые стороны, 4 бруска и дощечки.

Так же как и в простом случае, на лист фанеры по углам аккуратно прибиваем бруски. Затем 2 листа фанеры – боковые стороны, их крепим по обе стороны днища параллельно друг другу. И к ним прибиваем дощечки. Между этими элементами тоже оставляем небольшие щели. Остаётся только оформить ящик-контейнер по вашему вкусу.

Перед тем, как приступить к работе проверьте доски и заготовки. Они должны быть целыми, без «заусениц». Ребёнок должен чувствовать себя (и быть) в полной безопасности. Обязательно выполняйте все рекомендации производителей краски.

Контейнер – сундук

Как сделать ящик для игрушек: несколько вариантов «хранилищ сокровищ»

Если в доме есть старый небольшой сундук, то это идеальный вариант контейнера для детских игрушек. Вам нужно будет только почистить его от мусора и обязательно вымыть. Как только сундук просохнет, приступайте к его обработке. Возможно, его нужно будет отшлифовать, укрепить стенки, крышку, которая должна легко открываться и закрываться. И никаких замков. Конечно, будет безопаснее для ребёнка, если вы вообще уберёте крышку. Всю эту работу делайте не спеша, с удовольствием.

Такой же контейнер-сундучок можно сделать из старого навесного кухонного шкафчика. Только предварительно его нужно привести в надлежащий вид.

Отделка:

С внутренней стороны сундучок лучше всего покрасить краской одного цвета. Для его оформления снаружи существует несколько вариантов:

Как сделать ящик для игрушек: несколько вариантов «хранилищ сокровищ»

  1. Классический способ. Сначала внешнюю сторону контейнера окрашиваете краской одного цвета (желательно такого, как и с внутренней стороны, или, наоборот, контрастного цвета). Можно использовать составы светлого цвета. После того как краска высохнет, на короб следует наклеить фигурки зверей, героев из мультфильмов, яркие сердечки, цифры, буквы – всё то, что нравится ребёнку.
  2. Украшение сундука спереди. Так можно оформить сундучок, если он будет находиться под кроватью малыша, или на нижних полках шкафа. Только для того, чтобы малышу было удобно вытаскивать сундучок, прикрепите к нему спереди ручку. Оформить его можно по своему усмотрению.
  3. Декорирование в стиле пэчворк. Это самое красивое и оригинальное оформление. Боковые стенки, крышку сундучка украшайте разноцветными геометрическими фигурками, силуэтами, буквами. Во время работы советуйтесь с ребёнком, спрашивайте, что ему нравится.

Изготовление деревянных контейнеров требует больших затрат времени и ресурсов, но они являются самыми прочными и прослужат в течение длительного времени. Для мобильности к ним можно прикрепить мебельные колёса. Это будет оригинальный вариант передвижения контейнера по комнате.

Правила безопасности

розетки для защиты от детей

Но как бы не гарантировали защитные заглушки безопасность ребенку в доме, родитель самостоятельно обязан предусмотреть все возможные варианты.

Поэтому есть правила безопасности для монтажа розеток в доме, где будут маленькие дети:

  1. Не монтировать электроточки, выключатели или розетки в видимом месте. Лучше выбрать места за шторами, около батареи, за диваном.
  2. Не декорировать розетки яркими заглушками, которые бы вызвали у ребенка интерес.
  3. Обеспечить максимальную безопасность ребёнку, купив заглушку от проверенного производителя.
  4. Следить за условиями эксплуатации такого устройства, при малейшем повреждении – заменить.

Стоит помнить, что экономия в несколько сотен рублей на приобретении заглушек может обернуться трагедией в доме, где маленькие дети. Невозможно следить за ребенком 24 часа в сути, малышу достаточно пару секунд невнимания со стороны родителя, чтобы найти опасное для себя занятие. Заглушки не гарантируют 100% безопасности для ребенка, но их установка повышает вероятность того, что родитель вовремя заметит малыша за опасным занятием.

Читайте так же:
Как поставить кассовый ящик обратно

Учитель и безопасность школьников. Как защитить детей от самих себя

Фото: William Gottlieb / Corbis via Getty Images

Буллинг онлайн и офлайн

Когда речь заходит о безопасности в школах, первое, что приходит на ум, — это защита от вооруженных нападений, таких как в Казани. Однако помимо физической существует угроза психологическая.

Как бы парадоксально это ни звучало, но школьников нужно защищать от самих себя. По данным фонда «Шалаш», 4,5 млн российских детей в возрасте 7–18 лет проявляют так называемое «трудное поведение». За этой фразой скрывается в том числе агрессия в отношении сверстников, которая травмирует их физически или морально.

К началу учебного года опубликована свежая статистика от бывшего детского омбудсмена Анны Кузнецовой: 55% детей в России сталкиваются с буллингом, при этом треть из них не рассказывает об этом. В интернете психологическое насилие тоже распространено: так, 48% детей в возрасте 14–17 лет становились жертвами шантажа в сети, а 44% — получали агрессивные сообщения. За помощью к родителям обратился только каждый шестой.

Медиация и трекинг

Буллинг часто незаметен для взрослых. Если в младших классах агрессия проявляется физически, а значит, родителям и учителям проще обратить внимание на ее последствия, то по мере взросления детей она все больше смещается в психологическую плоскость. Как правило, активная травля в среде сверстников начинается в 11–14 лет. В этом возрасте дети неохотно делятся проблемами со взрослыми.

Жертва часто остается наедине со своими переживаниями, продолжая страдать от травли, в то время как агрессор продолжает прежнюю линию поведения. Проблему пытаются решить разными способами:

  • Детей учат не оставаться в стороне, привлекая к участию в службах медиации, которые активно создают в российских школах. Однако до сих пор эта новая технология решения конфликтов так и не заработала в полную силу, как показала недавняя проверка в регионах. Скорее всего, дело в нехватке профессионалов. За последний год число школьных психологов увеличилось примерно на 5%, но их по-прежнему недостаточно для исправления общей ситуации с буллингом.
  • Для детей проводят антибуллинговые программы (например «Каждый важен»), направленные на потенциальных свидетелей травли: дети осознают проблему, учатся сопереживать, противостоять буллингу и правильно общаться. Есть также аналогичные циклы для учителей и родителей, которые помогают взрослым осознать свою роль в решении конфликтов и научиться основам медиации.

Роль учителя

Буллинг — проблема комплексная, ее невозможно решить механически, например с помощью слежки. Важно, чтобы взрослые выстраивали доверительные отношения с детьми. Как это сделать? Вот несколько практических советов:

  1. Больше говорите о том, что травля — это однозначное зло. Объясните, что конкретно подразумевает под собой буллинг, дешифруйте это абстрактное для детей понятие: это то, что направлено на одного и того же человека; за него редко кто-то заступается, он в меньшинстве против большинства. Не стоит употреблять эвфемизмы: называть травлю «проблемой» или «ссорой с одноклассниками». Буллинг — это насилие, и его необходимо осуждать, как любое насилие. Нужно апеллировать к моральному чувству учеников: задавать им вопросы о том, что они думают о пытках, и ставить боль от травли в один ряд с причинением физической боли.
  2. Четко объясните, где проходит граница шутки. Дети часто не понимают, что шутка — это когда смеются вместе, а не над кем-то. Можно привести несколько примеров шуток и попросить отличить насмешку от безобидного юмора, который, в отличие от травли, не преследует цели причинить кому-нибудь боль.
  3. Разговаривая с детьми, обозначьте проблему как групповую. Например, заметив признаки травли, педагог обращает внимание класса на инцидент, описывая его от первого лица множественного числа: «мы столкнулись с травлей, давайте вместе решим, что с ней делать» вместо «перестаньте обижать Петю, иначе вас накажут».
  4. Вербально обозначьте свою причастность, неравнодушие, говорите о том, что учителю не все равно. Постарайтесь выделить пять минут после урока на то, чтобы любой ученик мог подойти и рассказать о буллинге. Чаще говорите о том, что борьба с несправедливостью — это достойное уважения качество и однозначно хороший поступок, а не донос или ябедничество.
  5. Вовлекайте в обсуждение весь класс. Пусть каждый ученик предложит новые правила, которые позволят группе существовать в безопасности. После можно проголосовать и коллективно принять «законы» класса, оформив их на большом листе и попросив каждого поставить под этим «социальным контрактом» свою подпись.
  6. Ищите позитивные сдвиги в групповом поведении детей и говорите об этом вслух. Например, можно завести еженедельный «термометр группы» с успехами и слабыми местами. Чтобы показать достижения и мотивировать учеников развивать позитивное поведение, можно сравнивать текущие результаты с прошлыми. В этом помогут регулярные обсуждения, были ли на текущей неделе эпизоды травли. Если ситуация ухудшилась, нужна терапия: ею может стать совместный просмотр фильмов «Повелитель мух» или «Чучело» (для младших классов — «Гадкий утенок»). Важно при этом фокусироваться не на жалости к объекту травли, а на ограниченности ее зачинщиков. Дети должны понять, что буллинг — это не круто.
  7. Проблема должна быть видимой. Например, для учеников начальной школы можно придумать особый знак, который будет обозначать, что с ребенком обошлись несправедливо. Когда сказать о буллинге трудно, помогут невербальные сигналы вроде скрещенных над головой рук. Старшеклассникам можно дать отдельную электронную почту, куда они смогут написать об эпизодах буллинга, или завести ящик для анонимных писем.
Читайте так же:
Олх мебель темиртау

Не навреди: чек-лист нежелательных действий

Есть несколько стандартных реакций взрослых на травлю, которые только усугубляют ситуацию. Как точно не нужно делать:

  1. Ждать, что буллинг самостоятельно прекратится. Детям сложно опираться на собственные моральные ориентиры и идти против группового давления. Задача учителя — наставить школьников на правильный путь.
  2. Искать причину психологического абьюза. Дети выдают себе индульгенцию на насилие, просто объявив кого-то «не таким». Взрослые должны фокусироваться только на способах искоренения травли.
  3. Акцентировать внимание на жалости. Это может унизить жертву или подкрепить ее беспомощность. Лучше сфокусироваться на установлении новых правил существования группы.
  4. Побуждать меняться только жертву. Слыша фразы «Научись ладить с остальными», «Подумай, как ты можешь измениться», пострадавший от буллинга ребенок понимает, что он один на один с проблемой, и осознает свою незащищенность.

Буллинг — явление очень распространенное, и как бы ни велик был соблазн закрыть на него глаза или ограничиться наказаниями постфактум, бороться с ним можно только превентивно. Родителям стоит инициировать в школах обсуждение политики и комплекса мер против травли, тем более что соответствующие методические рекомендации существуют, и любое учебное заведение может постараться их внедрить. Домашняя обстановка также имеет огромное значение: необязательно ежедневно обсуждать травлю, но можно в целом учить ребенка принятию.

В материалах Августовки — больше информации по этой теме, а также записи лекций и мастер-классов, посвященных вопросам безопасности школьников. 11 ноября 2021 года состоится Всероссийская онлайн-конференция «Безопасный интернет»: что нужно знать школьникам и учителям» , которую проводят образовательная онлайн-платформа «Учи.ру», VK и «Сферум». На конференции эксперты поделятся практическими рекомендациями по безопасной работе с цифровыми ресурсами в интернете и готовыми решениями для устранения кибербуллинга среди учеников. Все лекции будут доступны участникам бесплатно после регистрации на сайте.

Подготовила Мария Сотникова, руководитель онлайн-проектов «Учи.ру»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector