Advoriki.ru

Строй Дворики
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку двери Opel Astra своими руками: советы

Для починки понадобятся несколько предметов.

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ т-20.
  3. Изолента.
  4. Ножницы.
  5. Клипсы.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Передняя дверь

Человеку в первую очередь необходимо снять заглушки.

  • Первая находится у зеркала заднего вида. Убрав ее, человек должен обнаружить три пистона. Снимаетсядовольно просто: заглушку треугольной формы необходимо подцепить отверткой. Проблем никаких не должно возникнуть, ибо защита легко отходит от места крепления. Совет: чтобы не поцарапать, повредить пластмасс — обмотайте отвёртку изолентой.
  • Вторая располагается возле ручки двери. С помощью тонкой отверткой, человек должен надавить на декоративную рамку. Совет: все вытащенные заглушки лучше сложить в специализированное место. Необходимо все подготовить заранее, дабы в дальнейшем не было никаких трудностей.
  • Третья находится на подлокотнике. Чтобы ее вытащить понадобится отвертка. Человек увидев заглушку, должен аккуратно поднять ее, с помощью инструмента, и вытащить. После данного процесса, будут доступны два винта.

После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.

Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.

Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.

Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.

Задняя дверь

Задняя дверь

Задняя дверь

Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.

Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна и стекла окна двери задка

Вам потребуются: торцовая головка «на 10» и отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Примечание.
Снимать облицовку радиатора и передний бампер необходимо потому, что они закрывают доступ к болтам крепления бачка омывателя.

4. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от насоса омывателя колодку жгута проводов.

5. Отсоедините от штуцеров насоса шланги.

6. Извлеките из гнезда в стенке бачка хвостовик держателя электронасоса, потянув насос вбок…

7….и снимите насос, вынимая его подводящий штуцер из уплотнительной втулки в отверстии бачка.

Читайте так же:
Задний диван джетта 6

8. Снимите с насоса держатель.

Примечание.
Обратите внимание на маркировку насоса. Новый насос приобретайте с такой же маркировкой.

9. Подденьте отверткой уплотнительную втулку насоса…

10….и извлеките ее из отверстия бачка.

Уплотнительная втулка бачка одновременно выполняет функцию фильтра омывающей жидкости. Промойте сетку фильтра, если она засорена. Замените уплотнительную втулку, если она сильно обжата, затвердела или надорван ее фильтр.

12….и нижний болты крепления бачка омывателя к рамке радиатора…

13….извлеките шланги из держателей на бачке и снимите бачок.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Жиклеры омывателя ветрового стекла установлены в решетке короба воздухопритока. Для их замены выполните следующие операции.
1. Отсоедините от кузова решетку короба воздухопритока (см. Снятие и установка решетки короба воздухопритока).

2. Для замены правого жиклера нажмите на него, немного утопив в решетку…

3….отожмите отверткой с обратной стороны решетки фиксатор…

4….извлеките жиклер из отверстия решетки…

5….и снимите его, отсоединив трубку.

6. Левый жиклер снимите аналогично, отсоединив от него подающую и соединительную трубки.

7. Установите жиклеры и решетку короба воздухопритока в порядке, обратном снятию, и при необходимости отрегулируйте направление струй омывающей жидкости. Для этого вставьте в отверстие жиклера тонкий заостренный инструмент (например, кнопку-гвоздик или швейную иглу) и поверните шарик жиклера в требуемом направлении.

Предупреждение.
Не используйте для регулировки направления струй закаленную иглу: ее кончик легко обламывается, извлечь обломок из отверстия жиклера невозможно.

Жиклер омывателя стекла окна двери задка установлен в дополнительном стоп-сигнале. Для его замены выполните следующие операции.

2. Отожмите отверткой фиксатор…

3….и извлеките жиклер из отверстия корпуса стоп-сигнала.
4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Материалы

Для самостоятельного выполнения работ нужно знать материалы и порядок их наклеивания, поэтому начнем с них:

  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Особенности разборки задних и передних дверей

Демонтаж обшивки передней и задней двери одинаковый в порядке откручивания винтов и снятия декоративных накладок.

Для водительской двери может потребоваться дополнительно отсоединить штекер электростеклоподъемника и вынуть динамик, если он вмонтирован в дверную карту.

Порядок работ по снятию динамика:

  1. Вытащить защитную сетку.
  2. Вывернуть четыре самореза крепления динамика.
  3. Отсоединить клеммы электропитания.
Читайте так же:
Диван в перспективе

Как снять обшивку спинки сиденья Снять обшивку переднего пассажирского сидения

  • Сообщений 812
  • Имя: Евгений
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 01.10.2016

Ребята может кто сталкивался, и знает как снять сзади обшивку с пассажирской сидухи? А может даже оно снимается без снятия самой сидухи? Еду сегодня домой по трассе, и грохот в салоне такой как будто консервные банки пустые везу в салоне. Пощупал где гремит, сразу за тканью сзади спинки пассажирского сиденья, какая-то спица книзу загнутая там отвалилась болтается и звенит нуегонах! С ума можно сойти. Пересмотрел весь ютуб, там пару роликов только но нигде не показано как именно снимается обивка. Или ее надо по шву распускать?

#2

  • Сообщений 1 014
  • Имя: Игорь Чумак
  • Город: Odessa
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 15.02.2010

обивка спинки собрана на пластмассовых «U» образных шнурах .

Нижний горизонтальный шнур крепится внатяг за металлическую нижнюю кромку спинки, а 2 боковых вертикальных шнура крепятся за вшитые в боковушки полоски пластмассы.

Никакие швы распускать не надо.

Сзади спинки в самом низу по углам (в районе крепления спинки к сидушке) находишь 2 «торчащих» завернутых конца (с пластмасской в середине).

Тянешь за них вниз и и одновременно выкручиваешь наверх.

Короче как то так

После этого, разъединяешь 2 боковых вертикальных шнура, которые находятся в швах с обоих сторон центральной части задней стороны спинки.

Или ты имел ввиду задние сидения?

Изменено: Igor C., 25 Май 2019 — 20:29

#3

  • Сообщений 812
  • Имя: Евгений
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 01.10.2016

Игорь спасибо! Это я и спрашивал. в передней спинке какая-то спица отвалилась и сильно гремела, так как не нашел никакой информации по разборке обивки, как-то на ошупь через ткань эту кривую спицу завел на что-то, и пока греметь перестала. Но буду на выходных тогда пробовтаь разобрать обивку. и сделать все как надо.

#4

Слесарь 3-го разряда

  • Сообщений 21 041
  • Имя: Konstantin Kopeykin
  • Город: родина тавронов
  • Авто: tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер: АР7617ВО
  • Регистрация: 28.11.2007

это надо в фак занести. пригодится.

#5

  • Сообщений 8 027
  • Имя: Дмитрий
  • Город: которого больше нет, под Харьковом
  • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  • Регистрация: 06.05.2009

это ж элементарно и без инструмента. Зачем?

ФАК уже годы не обновлялся.

stopkadr_2016.png

#6

  • Сообщений 1 014
  • Имя: Игорь Чумак
  • Город: Odessa
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 15.02.2010

Греметь в середине спинки может только слетевшая одна из пружин поясничного упора.

На немках он регулируемый. На украинках это просто решетка из толстой проволоки.

У меня уже такое было.

Читайте так же:
Как разобрать кушетку тони фирмы андерсен

Пружины довольно тугие. Чтоб одеть назад надо приложить приличное усилие.

Без понятия каким макаром они слетают с каркаса спинки.

Когда будешь ставить пружину на место, поосторожней. Края металлического каркаса спинки внутри острые как бритва.

Видно в целях экономии их не удосуживаются обрабатывать после штамповки.

Руки порезать — аж бегом!

А на счет информации — да полно в Ю-тюбе.

например вот это

И тут как раз хорошо видно что из себя представляет поясничный упор и как стоят пружины.

#7

  • Сообщений 812
  • Имя: Евгений
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 01.10.2016

Игорь я видел это видео, оно абсолютно бесполезное. «мы будем снимать обшивку» . а далее она уже снята, я ни единого видео не нашел где- бы показано было как снять обивку спинки. вот эта Г-образная спица на концах загнутая, только с другой стороны у меня и гремела, я ее прощупал. для чего она там и за что ее цеплять. буду разбираться

Bezymiannyi_240.jpg

Изменено: eugen_dp, 29 Май 2019 — 11:11

#8

  • Сообщений 1 014
  • Имя: Игорь Чумак
  • Город: Odessa
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 15.02.2010

Согласен. Видео конечно «супер». Человек по пол часа снимает какие у него ключи, какие головки на саморезах и прочую полнейшую хрень.

Это виде больше для информации что находится внутри сидушки. и что там может греметь.

Хотя, где то там в конце есть буквально пару секунд момент когда он собирает спинку. Можно конечно, хотя весьма приблизительно догадаться как крепится обивка спинки, следуя принципу что сборка — это операция обратная разборке.

На просторах «нашего» инета (российские, украинские и прочие СНГ-шные сайты) по этому поводу действительно инфы практически нету. Если надо найти какой то толковый мануал, то лучше искать по Vauxhall Astra.

У «бритов» на ихних сайтах можно найти довольно много того чего не найдешь на наших «драйвах», ю-тюбах и пр.

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

Opel astra H – это автомобиль, обладающий инновационным и стильным дизайном. Основным преимуществом такого агрегата является высокое качество сборки, расширенная комплектация, высококачественная трансмиссия, мягкая и комфортная ходовая часть. Именно такие критерии делают данный авто достаточно востребованным на современном рынке. Но как известно, любое транспортное средство в определенный промежуток времени, особенно после длительной эксплуатации, требует замены разнообразных комплектующих элементов. Отечественные владельцы Opel astra H стремятся к самостоятельному ремонту, поэтому профессионалы создают различные пошаговые инструкции, которые позволят владельцем самостоятельно осуществить замену или ремонт отдельных комплектующих или деталей.

Необходимые инструменты

Достаточно часто владельцы автомобиля Opel astra H обращаются к компетентным экспертам в сервисный центр, чтобы провести замену колодок на задних тормозных дисках. Однако ремонтные мероприятия можно провести самостоятельно, если предварительно прислушаться к рекомендациям опытных профессионалов, которые на протяжении длительного времени занимаются осуществлением данных действий.

Читайте так же:
Ткани компаньоны для дивана

Рекомендуется, прежде чем приступить к самостоятельной замене колодок на задних дисковых тормозах в автомобиле Opel astra H, подготовить все необходимые инструменты, а именно:

  • Отвертки различного типа;
  • Ключи и головки;
  • Домкрат;
  • Индивидуальный инструмент, предназначенный для вдавливания поршня;
  • Щетки;
  • Смазочные материалы;
  • Новые колодки, которые можно приобрести непосредственно в автомагазине.

Алгоритм замены тормозных колодок

После того как все необходимые инструменты и детали подготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность;
  • Снять транспортное средство с «ручника»;
  • Установить передачу;
  • Подложить под колеса специализированные упоры для повышения безопасности;
  • Используя домкрат, приподнимаем автомобиль;
  • Осуществляем демонтаж колеса;
  • Используя металлическую щетку, очищаем конструкцию от пыли и грязи;
  • Специализированный шарик снимаем с прежней позиции. Важно учесть, что в ходе демонтажа шарика троса ручника необходимо оставить на месте существующую пружину. Иными словами, демонтировать ее не нужно;
  • Проводим демонтаж верхнего болта суппорта;
  • Откручиваем верхние крепления;
  • Снимаем нижние крепления;
  • Проводим демонтаж суппорта. Однако его не нужно полностью снимать, достаточно только отвести в сторону. При этом отсоединять идущие к детали шланги нет необходимости;
  • Проводим снятия прежних пластин, которые удерживают тормозные колодки;
  • Отсоединяем направляющие и обрабатываем их смазочными материалами;
  • Осуществляем монтаж новых пластин;
  • Устанавливаем колодки. Важно учесть, что пискуны должны располагаться только лишь сверху с внутренней стороны. При ином их расположении необходимо повторить выше представленные пункты;
  • Используя спец. Инструмент, вдавливаем поршень, одновременно подкручивая его;
  • Проводим установку суппорта на прежнее место;
  • Шарик троса ручника возвращаем на прежнее место;
  • Проводим монтаж колеса;
  • Вынимаем домкрат;
  • Убираем опоры;
  • Проводим прокачку тормозной системы.

Советы специалистов

После осуществления таких действий самостоятельная замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra считается законченной. Все существующие изъяны должны исчезнуть, в противном случае при возникновении каких-либо погрешностей, связанных с тормозной системой данного автомобиля, рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Мастера не только проведут диагностику, но и устраняет неисправность, используя высококачественные оригинальные запчасти от завода производителя. Компетентные сотрудники сервисных центров ни в коем случае не рекомендуют владельцам автомобиля Opel astra H проводить самостоятельную замену или ремонт каких-либо комплектующих в том случае, если водитель ни разу не сталкивался с ремонтными действиями.

Следует понимать, что разбор тормозной системы и демонтаж определенных комплектующих может привести к ряду негативных последствий, устранить которые смогут лишь опытные мастера.

Снятие передней и задней балок

Для замены сайлентблоков на опель астра h необходимо снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю балку необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  1. снять крышку, закрывающую двигатель;
  2. мотор приподнять и открутить крепления его опор;
  3. переднюю часть машины поднять домкратом и снять переднее колесо;
  4. открутить нижний усилитель и отсоединить от балки датчик клиренса;
  5. по бокам отсоединить поперечный рычаг;
  6. отсоединить шаровой шарнир;
  7. отвернуть и снять рулевой механизм;
  8. в центре балки установить подъемник и подпереть балку;
  9. открутить болты, которыми держится балка;
  10. осторожно демонтировать балку.
Читайте так же:
Механизм для дивана финка

Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому ломается очень редко. Подвеска представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлетнтблоков – прорезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.

В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются способом запрессовки. На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогостоящие полиуретановые. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высокой прочностью, и устойчивостью к любым температурам.

Для замены сайлентблоков задней балки Опель Астра Н необходимо демонтировать ее. Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий порядок действий:

  1. поддомкратить автомобильный кузов так, чтобы снять задние колеса, после этого нужно установить его на подпорки;
  2. отсоединить трос ручного тормоза от суппортов;
  3. крепления суппортов отвернуть, а сами суппорты отвести в сторону;
  4. отсоединить датчики ABS;
  5. с помощью четырех стяжек стянуть задние пружины так, чтобы они свободно перемещались;
  6. открутить болты с амортизаторов;
  7. снять пружины;
  8. открутить все болты, которые крепят балку к кузову (по три с каждой стороны);
  9. снять заднюю балку.

После снятия балки нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к автомобильному кузову. Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим – открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры.

После отсоединения необходимо выбить сайлентблоки. Сделать это можно следующим способом:

  • вырезать опору так, чтобы в балке осталась лишь обойма;
  • с помощью ножовочного полотна распилить обойму и извлечь ее.

Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично.

Второй способ демонтажа старых опор – с помощью горелки. Суть метода – выжечь резину. Втулка при нагреве выйдет самостоятельно, для этого нужно только постучать по наружной обойме из металла.

Когда изношенные опоры демонтированы можно переходить к запрессовке новых. Для этого понадобится специальная оправка, или подручные инструменты:

  • длина шпилька;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • два накидных гаечных ключа.

Чтобы замена сайлентблоков задней балки на Опель Астра Н прошла успешно, необходимо выполнить ее следующим образом: направить его по своему расположению, продеть через него шпильку, закрутив гайку, запрессовать опору в балку. На видео показано, как менять сайлентблоки на автомобиле Опель Астра:

Чтобы новые сайлентблоки не так быстро изнашивались, необходимо покупать высококачественные детали и проводить ремонтные работы на должном уровне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector