Как снять сидушку унитаза и установить новую
В продаже представлен обширный ассортимент сидушек, различающихся по целому ряду критериев.
Делают изделия из таких материалов:
- Пластмасса. Применяется поливинилхлорид, полиэтилен и полипропилен. Пластиковая продукция делается тонкостенной с ребрами жесткости и амортизаторами. Стоит недорого, смотрится неплохо, но со временем темнеет, покрывается царапинами и потертостями.
- Дюропласт. Это более плотный и крепкий полимер, по своим характеристикам напоминающий керамику. Поверхность с антибактериальным покрытием гладкая, не царапается, не реагирует на химикаты. Минус только в ощутимой цене такого товара.
- Древесина. Используется массив, фанера и прессованные стружечные плиты. Дорогие модели смотрятся весьма привлекательно и представительно, но такой выбор нельзя назвать оптимальным. Дерево впитывает влагу и само имеет большой вес. При падении на чашу громко стучит и может расколоть ее своей массой.
- Мягкие. Представляют собой основу, обшивку и наполнитель из поролона или латекса. Отличаются небольшим сроком службы, который ограничивается временем годности мягкой части и ткани.
Помимо материалов изделия различаются опциями. Производители оснащают свою продукцию музыкальным проигрывателем, микролифтом, подогревом, подсветкой, биде и даже газоанализатором.
Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки
Первое поколение Nissan Tiida выпускалось в двух кузовах — седан и хетчбэк. Ни один элегантностью не блещет. Отчасти это объясняется пропорциями кузова с высотой 1 525 мм, но и сказать, что дизайнеры сильно потрудились над обликом, сложно.
Тем не менее, машина пользовалась спросом во всем мире (половина продаж приходилась на США), и почти треть миллиона автолюбителей ежегодно становились обладателями «Тииды».
Российский покупатель не сделал принципиального вывода о типе кузова, поэтому на вторичном рынке предложений по хетчам и седанам почти поровну. Есть и плюс в отсутствии дизайнерских изысков: «Ниссан Тиида» вне времени и не выглядит пришельцем из прошлого десятилетия.
Если кузов небитый, то с железом проблем не будет даже при сколах на краске. Лакокрасочное покрытие «Ниссанов» особой прочностью не блещет. Видимо, оттого, что с 2007 года в Россию поставлялись машины, изготовленные в Мексике, и ныне на вторичном рынке нет автомобилей с первозданной краской. Если машина сверкает, ее перекрашивали, а это должно навлечь на раздумья о возможных авариях.
Узнать о ДТП несложно, если пробить историю автомобиля. Вот пример: «Ниссан Тиида» 2008 года с пробегом 120 тыс. км:
В отчете avtocod.ru отобразилось одно ДТП.
Авария произошла в августе 2015 года. Схемы нет, но есть расчет ремонтов, который производился в ноябре 2016 года. Судя по списку работ, был сильный удар сзади. Скорее всего, машина бита дважды.
Также машина числится в залоге, плюс есть дубликат ПТС. Скорее всего, автомобиль кредитный, с ним лучше не связываться.
Перед тем, как поменять фильтрационную систему, рекомендуется освободить бардачок от личных вещей. Далее все действия выполняются по инструкции:
- Открывается крышка бардачка. Сверху находится 4 самореза, которые нужно выкрутить.
- Бардачок аккуратно вытягивается до появления препятствия, которым является натянутая проводка подсветки.
- Для того чтобы полностью демонтировать бардачок, рекомендуется отсоединить разъем плафона.
- Бардачок снимается и откладывается в сторону.
- За бардачком находится крышка фильтрующей системы, внизу которой располагается защелка. Для того чтобы снять крышку, рекомендуется надавить на защелку.
- На следующем этапе вытягивается старое фильтрующее устройство.
- При извлечении салонного фильтра в воздуховод может попадать грязь и пыль, которые рекомендуется предварительно убрать салонным пылесосом.
- На следующем этапе устанавливается новая запчасть на авто. Зацепы и перекосы будут исключены, если перед установкой устройство немного сжать. Переусердствовать не стоит, так как при сильном сжатии корпус салонного фильтра может лопнуть.
- После установки фильтрующей системы рекомендуется захлопнуть крышку и установить на место бардачок.
ВАЖНО! Если проводится замена салонного фильтра в автомобиле 2011 года выпуска, то нужно приложить усилия при вытаскивании. Это объясняется тем, что фильтр немного больше рамки.
В автомобилях Ниссан Тиида рекомендуется регулярно проводить смену салонной запчасти. Это простая процедура, которая может выполняться своими руками. Для обеспечения качественной работы фильтрационной системы рекомендуется выполнять замену в соответствии с инструкцией.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Первую замену охлаждающей жидкости в автомобиле Ниссан Тиида необходимо производить через 90 тыс. пробега или через 60 месяцев. Последующие замены нужно делать с периодичностью в 60 тысяч.
Также в дальнейшем надо периодически проверять качество и уровень, чтобы в случае чего вовремя обнаружить утечку антифриза, для незамедлительного устранения. Отказ от данной процедуры может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, а также износ рабочих деталей.
Для данного авто подходит оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. При поиске аналогов, желательно подбирать жидкости с допуском Nissan или в соответствии с документацией к транспортному средству.
Из аналогов удовлетворяющим требованиям подойдут:
- Coolstream JPN;
- Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.
При отсутствии такой возможности допускается использование ОЖ от сторонних производителей, идентичного по свойствам и составу.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
---|---|---|---|
Ниссан Тиида; Ниссан Латио; Ниссан Верса; Ниссан Пульсар | бензин 1.8 | 6.8 | Nissan Coolant L248 Premix / Coolstream JPN / Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX |
бензин 1.6 | 6.3 | ||
бензин 1.5 | 6.1 | ||
дизель 1.5 | 7.0 |
Основные проблемы
Чаще всего неполадки в системе охлаждения возникают из-за протечек. Патрубки, уплотнители рано или поздно приходят в негодность. Чтобы течь не застала врасплох, следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и в случае значительного его понижения искать место протекания.
В целом марка автомобиля надежная в этом плане. Однако много жалоб можно встретить на форумах на Ниссан Тиида мексиканка (то есть, мексиканской сборки). В числе неполадок этого автомобиля может быть что угодно: от банального быстрого выхода из строя датчика температуры до потеков антифриза на АКПП. Более низким качеством, чем современные, отличаются и автомобили, выпущенные до 2008 года.
В зависимости от проблемы, устранить ее можно своими руками или обратившись в сервисный центр. Например, хомуты на патрубках можно поменять самостоятельно. А вот течь из-под головки блока цилиндров – гораздо более серьезная поломка. Главное, не затягивать с решением. Ведь одна, даже маленькая неисправность повлечет за собой другие.
А теперь – полезное видео по теме.
Ассортимент штатных магнитол для Ниссан Тиида Латио
Вопреки мнению многих водителей, передовые штатные версии медиасистем могут и производятся не автомобильным концерном, а рядом сторонних производителей. Причем очень часто фирменная магнитола имеет более скромные характеристики. Учитывая эти особенности, мы решили разобрать список предложений по моделям магнитол. Уделено внимание как более новым машинам, так и моделям 2007, 2008, 2009 или 2011 годов.
Ниссан Тиида – это компактный городской автомобиль, который просто предназначен для комфортной езды. Сделает ее более интересной и приятной качественная видеосистема. Среди предложений следующие модели.
Магнитола для Ниссан Тиида Латио
Как обычно, в этом сегменте предлагается несколько версий устройств:
- магнитолы со встроенной ОС Андроид;
- навигационные модули с мультимедийными возможностями, выполняющие функции головного устройства.
Данные модели традиционно имеют сенсорный экран и соответствуют формату 2din. Предложенные версии отличаются адаптивным функциональным набором, чтобы автовладелец смог выбрать подходящий для вариант. Например, некоторые водители успешно пользуются навигацией и медиавозможностями, но не нуждаются в интернет. Магнитола Ниссан Тиида 2007 обычно не рассчитана на широкий функционал, но имеет все необходимое для комфортного времяпровождения в машине.
Как определить есть ли в Вашем автомобиле система ISOFIX
Крепление ISOFIX не всегда просто обнаружить – зачастую скобы спрятаны глубоко в зазоре между спинкой и сидением кресла (в 98% случаев заднего дивана). Самый верный способ узнать есть ли в машине изофикс – засунуть ладонь в цель между спинкой и сидушкой и провести ею вдоль всего кресла. Если изофикс в машине есть – Вы без проблем нащупаете металлические скобы.
Так же места скоб крепления обычно обозначаются надписью ISOFIX либо значком с логотипом данной системы.
Когда крепления ISOFIX скрыты в толще сидения, для удобства пользователей производители автокресел прилагают в комплекте специальные стаканчики-направляющие, которые своими вырезами зацепляются за металлические скобы и корпусом отодвигают тканевую часть сиденья, делая установку автокресла удобной и быстрой.