Advoriki.ru

Строй Дворики
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как максимально дорого продать телефон — 7 рабочих советов

Как максимально дорого продать телефон — 7 рабочих советов

Продажа телефона – довольно выгодное занятие, помогающее своевременно менять старый гаджет на более новую модель. Существует семь рабочих способов, как дорого продать смартфон и не получить арматурой по голове за втюхивание заведомо нерабочего аппарата за хорошие деньги.

Стопка смартфонов

6 шагов для выхода на маркетплейс

1 Выбор маркетплейса

Прежде всего я хотел бы обратить ваше внимание на отбор маркетплейсов. Вы должны поставить себе цель, для чего вам нужно размещаться на сторонней площадке. По оценкам многих специалистов маркетплейс не является каналом продаж, а является аутсорсингом компании.

На этапе отбора вы должны тщательно изучить все площадки и условия сотрудничества с ними. Прежде всего все смотрят на комиссию и на возврат инвестиций. Но на самом деле не все так просто. Есть много нюансов, связанных с возвратом, оплатой, хранением, доставкой и многими другими моментами, которые можно изучить на ресурсах этих маркетплейсов. После выбора площадки идет процесс регистрации.

2 Регистрация на маркетплейсе

Регистрация заключается в том, что вы онлайн отправляете учредительные документы, представляете отчетность и получаете разрешение на торговлю через этот маркетплейс. Не стоит думать, что если какие-то документы не предоставите, вам позволят зарегистрироваться. Каждая площадка представляет похожие для регистрации документы. Я думаю, что их не сложно подготовить. После этого идет этап создания матрицы товаров.

3 Создание матрицы товаров

Когда вы подали все документы и ждете регистрации, которая занимает около недели, то вы выбираете товары которые планируете продавать из своего ассортимента. Здесь тоже каждая площадка диктует свои условия: габариты, упаковка за 1 или 2 места товара и так далее. После создания матрицы происходит процесс загрузки на площадку и наполнение контентом.

Читайте так же:
Как наполнить пуфик шариками

4 Подготовка контента

Контент это не только фотографии в одном экземпляре, это еще и правильные описания, различные фотографии и видео, которые позволяют пользователю получить полную информацию о вашем продукте, как он может использовать ваш товар для улучшения своей жизни.

Существует три типа покупателей, это визуалы, искатели и исследователи. Визуалы это те, кто любит смотреть на различные фото, видео товаров. Искатели точно знают, что они хотят, они просто ищут определенный товар по определенным характеристикам. Если вы не укажете все точные характеристики понятные для покупателя, этот тип покупателя не найдет вашу мебель. Исследователи любят полностью погрузиться в тему, изучить товар на всех имеющихся ресурсах и после этого принять решение. На карточке товара вы должны отобразить информацию для каждого из типов покупателей.

Работая над контентом уже опубликованных товаров нам удалось добиться увеличения продаж на 30%. Мы добавляли больше полезной информации, например, фото в интерьере, как будет выглядеть стол дома у покупателя, что можно на него поставить. Меняли различные маркетинговые описания. Описание это не просто технические характеристики. Они должны быть написаны так, чтобы ваш покупатель захотел их прочитать.

5 Подготовка документов

После подготовки и публикации контента необходимо подготовить документы для отгрузки. В различных маркетплейсах различные условия. Например на Беру товар лежит на их складе, мы готовим документы для поставки на этот склад. А для других маркетплейсов товар лежит на нашем собственном складе и поэтому мы готовим документы только после получения заказа.

6 Поставка товара

Затем происходит сама поставка. Необходимо правильно оформить упаковку и все документы. Должно быть правильное этикетирование, упаковка соответствовать качеству, штрих коды и другие маркировочные элементы.

Читайте так же:
Как собрать комод из светофора 3 ящика

Как написать/оформить объявление

Мы рассказали обо всех значимых нюансах, учтя которые можно в разы повысить шансы на продажу недвижимости. Теперь резюмируем в виде короткой инструкции.

  1. Используем привлекательные, качественные, информативные и достоверные фото, снятые горизонтально при хорошем освещении.
  2. Снимаем видео с более подробной и наглядной информацией об объекте — это даст вам бонусные очки среди конкурентов.
  3. Заполняем все разделы в форме объявления, не игнорируя необязательные поля. Стопроцентная информативность — выше шансы на продажу.
  4. Текст пишем с соблюдением грамотности и логичности, самое важное и преимущества — в начало, в конце — призыв.
  5. Используйте опцию «Готов показать онлайн» – так объявление будет дополнительно выделено.

Учимся работать быстро

Мы попросили нашего эксперта посчитать, сколько времени он тратит на размещение одного объявления на сайте недвижимости. Оказалось, что в среднем у него на это уходит 15 минут. В день обычно приходится публиковать по 5-7 объявлений на 5-6 сайтах. Это уже как минимум 6 часов — почти целый рабочий день! Вот бы найти программу, которая делает это вместо риэлтора.

Такая программа есть — это CRM-система, разработанная специально для риэлторов. Как с ее помощью всего за 4 клика разослать одно объявление сразу на 213 сайтов недвижимости и потрать на это не больше минуты, покажем на примере облачного сервиса SalesapCRM:

Так задается автоматическая выгрузка объявлений из SalesapCRM на сайты недвижимости

Как составить объявление о продаже дома? Послушайте советы более опытных коллег, чтобы не написать то, что оттолкнет покупателей. А чтобы избавиться от рутины и перестать тратить время на то, что можно сделать автоматически, используйте отраслевую CRM-систему. Если не знаете, как выбрать подходящую, то поработайте в триальном доступе. В SalesapCRM, например, он предоставляется на 7 дней. Чтобы начать работать, просто зарегистрируйтесь.

Читайте так же:
Как обустроить комод для новорожденного

Разберем на примере

Главное в перепродаже б/у вещей — умение преподнести товар. Разберём этот процесс на примере, который обогатил мой бюджет на 3000 рублей:

  1. Найдя диван на Авито, который отдают даром, я вывез мебель при помощи частного грузового такси, заплатив водителю 1500 рублей.
  2. Проверив диван на отсутствие домашних клопов, я заметил небольшую дырку в разобранном состоянии.

Заплатка не подходит по цвету к обивке, но это неважно – в сложенном виде незаметно, в разложенном будет застелено постельным бельем.

Фото дивана для продажи

Это одна из самых успешных сделок, которые я совершил за свой «стаж» перепродажи товаров.

6. Контакты

Когда указывается несколько способов связи с вами, то охват становится шире. А значит и кликабельность объявления увеличивается. Правильный номер для связи — способ действенный, но не единственный. Выберите пункт “Кто может писать мне сообщения” при публикации объявления.

Ведь не всем удобно звонить. В век мессенджеров, все чаще стали писать сообщения — это упрощает общение. Поэтому многие покупатели используют “Личные сообщения”. Это что касается Авито и Юлы в целом. Но на Юле есть и дополнительные бесплатные способы, на которые тоже стоит обратить внимание.

Как вести себя с неадекватными покупателями?

Как вести себя с неадекватными покупателями?

Если ставите неадекватно низкую цену, будьте готовы, что вам будут писать неадекватные люди. У меня таких ситуаций не было.

Есть много перекупщиков, которые говорят: «Продайте за полцены, потому что ваше барахло все равно никто не купит». На них я советую не реагировать. Если вам написал перекупщик, это хороший знак: можете быть уверены, что вашу вещь точно купят.

У меня был только один негативный отзыв. Девушка купила много одежды с доставкой, я сделала ей хорошие скидки. Но ей не понравилось одно платье, она отправила его по почте и попросила вернуть деньги. Я согласилась и пообещала забрать платье, когда у меня будет время. Тут мне посыпались угрозы: «Я лежу с ребенком в больнице, мне срочно нужны деньги на лекарства, быстро дуйте на почту». Было много злобных голосовых сообщений. Я ответила, что все понимаю, но у меня тоже ребенок, с которым до почты нужно идти два километра, и я обязательно дойду, когда будет время. Угрозы, однако, продолжились. Тогда написала, что если она пришлет еще хоть одно голосовое, я ее заблокирую и ничего не заберу. Так и сделала.

Может быть, в этой ситуации я поступила некрасиво. Но с человеком до конца разговаривала спокойным ровным тоном, без угроз. Это единственный неприятный момент. Покупательница оставила негативный отзыв, но он никак не повлиял на мои дальнейшие продажи.

Еще есть покупатели, которые забирают вещь, а потом пишут, что она не работает или есть какой-то дефект.

Как-то я продавала светодиодные лампочки для новогодних горок, перед продажей все проверила, сделка состоялась на улице. Покупатель вскоре позвонил и сказал, что ничего не работает, и потребовал вернуть деньги. Я предложила ему записать мне видео в доказательство. На что он ответил: «Вот мне делать больше нечего, ну и подавись своими деньгами».

Продавцу нужно всегда отстаивать свое мнение. Людям часто кажется, что покупатели делают одолжение, покупая их вещи. Это не так. Это вы с хорошим дисконтом продаете хорошие вещи. Они могли бы потратить свои деньги и время в магазине, а вы даете людям возможность сэкономить и то, и другое. Знание позволяет стать увереннее при продажах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector