Автокресло Мишутка LB 513F (9-36 кг)
Автокресло Мишутка LB 513F (9-36 кг)
Приезжайте к нам Казань М. Гафури 50 (Меховой Квартал). Купите этот или другие детские товары. ЕСЛИ ИНТЕРЕСУЕТ ОПРЕДЕЛЕННАЯ МОДЕЛЬ, ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ УТОЧНИТЕ НАЛИЧИЕ и цену ( т. к. цена может быть не актуальной)
Стоимость доставки: 0 рублей
Вариант 2: Бесплатная доставка по Казани
МОЖЕМ ДОСТАВИТЬ ДО 3 ШТ ТОВАРОВ НА ВЫБОР ПО КАЗАНИ. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО.
Стоимость доставки зависит от суммы заказа
Вариант 3: ДОСТАВКА ПО РОССИИ (БЫСТРО И НЕДОРОГО)
БЕСПЛАТНО ДОСТАВИМ ДО ОТПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ! Работаем по всей России. Работаем со СДЭКОМ и Деловые линии. Цена доставки по РФ указана средняя в ознакомительных целях по факту может быть немного больше или меньше в зависимости от населенного пункта, габаритов и веса груза
Стоимость доставки: 500 рублей
Как установить детское кресло на заднем сиденье?
Крепление кресла на заднем сиденье считается наиболее безопасным, но на какой стороне его лучше пристегнуть? Специалисты в один голос твердят, что место за водительским сиденьем – лучший вариант, но при этом, доставая кресло оттуда, вы с ребёнком оказываетесь на проезжей части. Другие же эксперты уверены, что целесообразней расположить изделие по центру заднего сиденья, поскольку риск травмирования в этом случае минимален. Безусловно, можно установить изделие и на переднем сиденье, однако, подушка безопасности, которой оснащены большинство современных автомобилей, может причинить вред малышу, поэтому её следует предварительно отключить.
Перед установкой необходимо удостовериться, что кресло подходит под возраст и вес ребёнка. Для этого они разделены на несколько групп, которые отличаются по конструкционным особенностям, а также типам крепления. Помимо этого, кресла могут различаться по месту фиксации. Существуют следующие группы:
- «0+» — позволяют перевозить самых маленьких детей, чей вес не превышает 13 кг, при этом комплектуются несколькими поддерживающими опорами и системами фиксации.
- «1» — предназначены для транспортировки маленьких пассажиров возрастом 1–4 года с массой тела 9–20 кг.
- Универсальная – прекрасно подойдут для детей, вес которых варьируется от 9 до 35 кг и могут эксплуатироваться долгое время. Это возможно благодаря гибко настраиваемой системе регулировки кресла под рост ребёнка.
- «2/3» — используются для перевозки детей постарше, которые весят от 18 до 35 кг.
После выбора кресла следует обратить внимание на то, что каждое из них имеет свои особенности установки – группа «0+» должна крепиться спинкой по направлению движения автомобиля. Это требования техники безопасности и рекомендации всех производителей, при этом ребёнок находится в лежачем положении. Группа «1» передвигается сидя, к тому же её, равно как и «2/3» можно устанавливать лицом походу движения машины.
Как выбрать автокресло и бустер
Технические характеристики к детским удерживающим устройствам прописаны в ГОСТах. Там же указана градация автокресел по группам и весу ребенка. По последнему критерию законодатели выделяют пять групп: 0 (до 10 кг), 0 плюс (до 13 кг), I (9-18 кг), II (15-25 кг) и III (22-36 кг).
Как пояснили Autonews.ru в МВД России, бустер относится к последней категории удерживающих устройств и предназначен для перевозки детей 6-10 лет. Устройство также крепится на сиденье автомобиля с помощью ремня безопасности или крепления ISOFIX. Многие бустеры оснащены подлокотниками, а также имеют специальный фиксатор для настройки ремня безопасности по высоте.
«При этом следует учесть, что адаптеры ремней безопасности (так называемые «направляющие лямки» и бустерные подушки), которые ранее позиционировались как детские удерживающие устройства и рекомендовались производителями и продавцами для использования при перевозке детей, таковыми не являются», — объяснили в ведомстве.
Для российских органов сертификации нет никаких оснований для оформления сертификатов адаптеров в качестве детских удерживающих устройств. Однако в магазинах продолжается реализация данной продукции именно в качестве основного устройства. «Это вводит в заблуждение потребителей и представляет потенциальную угрозу жизни и здоровью детей-пассажиров. Госавтоинспекция отмечает, что, согласно проведенным испытаниям, адаптеры ремней безопасности и «направляющие лямки» не обеспечивают в должной мере защиту ребенка в случае ДТП», — сообщили в МВД.
Как узнать, подходит ли моё автокресло?
Но как определить, отвечает ли купленное вами конкретное устройство для перевозки детей требованиям ГОСТ и Технического регламента? Все очень просто – при покупке у вас будет 2 критерия, и оба должны выполняться:
- к разрешённому бескаркасному креслу идёт сертификат соответствия, поэтому попросите у продавца выдать вам заверенную копию на всякий случай,
- правильное автокресло определённым образом маркируется как соответствующее Правилам ЕЭК ООН.
Просто потребуйте у продавца сертификат соответствия, выданный Росстандартом. Если в нем будет указано, что изделие соответствует ТР 018/2011 – такое сидение можно установить в автомобиль и использовать при перевозке детей, так как оно соответствует Правилам дорожного движения.
Что касается маркировки, то мы взглянем, как она выглядит и что даёт, немного ниже.
Проверка сертификата
Сам сертификат соответствия можно проверить в единой базе Росстандарта на официальном сайте Росаккредитации.
Для этого проделайте 3 простые вещи:
- найдите номер сертификата на бумаге, которую вам выдали в магазине:
- введите номер сертификата в соответствующее поле на сайте:
- кликните по кнопке «найти».
В результате вам выдаст информацию о действительности сертификата, хотя, на практике нередко документ не находится. В любом случае, бескаркасное кресло можно использовать только при условиях:
- действующего статуса сертификата,
- не просроченного документа (дата окончания действия в будущем).
Новые правила перевозки детей: на что сажать и как пристегивать ребенка в машине?
В России 12 июля вступают в силу поправки в Правила дорожного движения, регулирующие перевозку детей в автомобилях. Они утверждены постановлением правительства от 28 июня и 4 июля были официально опубликованы на Портале правовой информации. Znak.com напоминает родителям, что с этого дня им следует знать, собираясь в поездку с ребенком.
Что нового?
Главное, о чем следует помнить: дети до наступления 7 лет теперь должны ездить только в автокреслах. В обновленном законодательстве они обозначены как «детские удерживающие системы», и это сбивает с толку, на что жалуются и некоторые юристы, не понимающие, почему при корректировке правил автокресла нельзя было, наконец, назвать именно «автокреслами». Ведь и до этого там были предусмотрены некие «детские удерживающие устройства».
К тому же все привыкли, что в ПДД упоминались еще и «иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Под этим подразумевались люльки, бустеры и адаптеры, хотя практика показала, что использование последних все-таки было сопряжено с риском нарваться на штраф.
В то же время стало разрешено перевозить детей с 7 до 11 лет включительно как взрослых — просто пристегнув штатным ремнем. Но это при условии, что чадо поедет на заднем сиденье. При перевозке рядом с водителем все дети до наступления 12-летнего возраста обязаны ездить в автокресле. Отдельное замечание для мотоциклистов — если пассажиру нет 12 лет, возить его на заднем сиденье запрещено.
Pieter Kuiper / Global Look Press
В чем смысл изменений?
Как всегда, поправки объясняются заботой о безопасности участников дорожного движения. В ГИБДД ссылаются на результаты краш-тестов и прочих экспертиз, которые позволили сделать вывод, что все эти «иные средства» для перевозки детей при авариях не смягчают, а, наоборот, лишь усугубляют печальные последствия. Вплоть до гибели ребенка. Правда, часть юристов — в частности, управляющий партнер юридической компании «Правовое решение» Сергей Воронин — утверждает, что исследований на тему безопасности при перевозке ребенка в детском автокресле на самом деле почти не было.
К тому же при определении уровня безопасности детских перевозок не учитывается фактор состояния дорог.
Знак «Шипы» и новые правила дорожного движения: что нужно знать
Как бы там ни было, есть другой нюанс, за который инициатором поправок действительно можно сказать спасибо: возможность возить детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье без кресла. Это особенно важно, если ваш потомок растет не по дням, а по часам, всякий раз с еще большим трудом влезая в автокресло. Бывают, впрочем, и обратные ситуации: у третьеклассника уже голос готов ломаться, но его пока не особенно выразительная конституция внушает откровенные опасения, не выскользнет ли он в случае чего из-под ремня безопасности.
Словом, начиная с семилетнего возраста ребенка у родителей есть варианты: считается, что по умолчанию безопасней поездка в автокресле, но если рост и вес юного пассажира (здесь специалисты призывают ориентироваться на предельные параметры в 150 см и 36 кг) уже сделают для него такую поездку некомфортной, пусть отправляется на заднее сиденье и едет, как взрослый. Правила теперь это позволяют.
Придется раскошелиться на автокресло?
Странный вопрос, не находите? Разве это не касается безопасности вашего ребенка? Впрочем, снова обратим внимание: в новом варианте правила позволяют обходиться и вовсе без автокресла, если вашему чаду уже семь лет и если вы не возите его на переднем сиденье. Мы бы лишь рекомендовали не забывать дома документы, которые в случае чего убедят инспектора, что юный пассажир в вашей машине уже в том возрасте, когда можно обходиться без автокресла. Для этого сгодится ваш паспорт с отметкой о детях или именное свидетельство о рождении.
Впрочем, можно понять родителей ребенка, которому, скажем, через полгода-год исполнится семь лет, а возить его надо сейчас.
Покупать на этот короткий период автокресло средней стоимостью в районе 5 тыс. рублей и вправду может показаться не вполне разумным решением. Так что эксперты ждут роста рынка подержанных автокресел, как это происходит с теми же детскими колясками. Ну, или как шутят эксперты, для кого-то наличие невостребованного автокресла в багажнике послужит дополнительным стимулом повысить демографические показатели страны.
А если поездка на такси?
Никаких оговорок на этот случай в ПДД нет, поэтому такси будут подчиняться общим требованиям. Заказывая таксомотор, предупредите службу, что вам потребуется автокресло, и назовите возраст ребенка. Вменяемый сервис сориентируется сам и пришлет вам нужную машину.
Но если по какой-то причине водитель приедет без кресла или заартачится вытащить его из багажника и установить перед поездкой, наша рекомендация: отправляйте его восвояси.
Во-первых, в случае остановки инспектором вам предстоят долгие и неприятные препирательства, кому платить штраф. А во-вторых, снова напоминаем, что речь идет о безопасности ребенка. Лень или плохое настроение таксиста — не повод рисковать здоровьем и жизнью вашего чада.
fotototo / blickwinkel / Global Look Press
Что еще поменялось?
Законодатель озаботился частотой случаев, когда по вине нерадивых взрослых ребенок оставался запертым внутри машины и дело заканчивалось даже трагедией, учитывая, как быстро воздух внутри машины нагревается на солнцепеке. Теперь правила запрещают оставлять детей до 7 лет в транспортных средствах, если в машине также не остается никого совершеннолетнего.
МВД разрешило регистрировать автомобили без предоставления ОСАГО
В этом есть, как ни странно, и плохая сторона: инициаторы корректировок не предусмотрели ситуации, когда, скажем, мать оставляет на пять минут машину с малолетним сыном внутри, чтобы расплатиться на заправке. Согласно изменившимся правилам, на кассу они должны пойти вдвоем, и можно представить, каково это будет, например, зимой. К тому же если детей младше семи лет двое или трое.
Еще более забавный казус заключается в том, что, покидая машину, вам не удастся оставить свое малолетнее чадо, скажем, с 17-летней дочерью, ведь совершеннолетие в России наступает с 18 лет.
А что на счет санкций?
Размер штрафа за перевозку детей без автокресел (согласно вышеизложенным правилам), к счастью, пока не поменялся. Но и сейчас он довольно ощутим — 3 тыс. рублей (ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ).
Нарушение запрета оставлять малолетних одних в машине подпадет под санкцию статьи 12.19 КоАП и обойдется нарушителю в 500 рублей. Хотя можно будет отделаться и простым предупреждением.
Но важно иметь в виду: реагируя на случаи обнаружения ребенка в запертой машине, правоохранители очень часто возбуждают уголовное дело об оставлении в опасности. А это уже судимость и штраф до 80 тыс. рублей или до года лишения свободы. Ну, и неприятности по линии органов, занимающихся делами несовершеннолетних. Нет никакой гарантии, что особо ретивые стражи порядка ради показателей (а также показухи) не начнут эту практику распространять на описанные «случаи на заправке».
Итого
Подытоживаем. Раньше было так: любого ребенка до 12 лет нужно сажать в кресло или на какое-нибудь возвышение, чтобы он был приподнят, и можно было пристегнуть ремнем.
Теперь можно использовать только детские автокресла. Альтернативы запрещены. Зато ребенка с 7 до 11 лет включительно можно возить на заднем сиденье без детского кресла, пристегнув ремнем. Детей с 12 лет можно возить как обычных пассажиров. А еще нельзя оставлять ребенка до 7 лет в машине без лиц старше 18 лет. Даже на пять минут.
Ошибка шестая. Помещение ремней безопасности в несоответствующие им прорези
Проверка: большинство автокресел оборудовано тремя местами расположения прорезей для ремней. Нижние и средние предусмотрены для позиции спиной по ходу движения, а верхние – для положения «лицом вперед». На большинстве автокресел, где сиденье смотрит вперед, только верхние прорези дополнительно укреплены и позволяют сохранить правильное положение ремней в случае столкновения. Тем не менее родители часто разворачивают кресло, не переставляя при этом ремни.
Опасность: при положении ребенка лицом по ходу движения ремни, протянутые в нижние и средние прорези, могут вырваться из мест креплений в случае столкновения.
Устранение: сверьтесь с инструкцией к вашему креслу, чтобы разобраться, какие прорези предназначены для каких случаев.
Прежде всего это небезопасно для самого ребенка. Причин травмирования или гибели может быть несколько:
- перегрелся или замерз. У младенцев терморегуляция работает не так хорошо, как у взрослого;
- запутался в ремнях — задохнулся;
- играл стеклоподъемником — может зажать часть тела, нарушится кровоток, чревато отмиранием тканей;
- играл с ручным тормозом — машина укатилась и столкнулась с препятствием;
- эвакуатор может забрать машину на штрафстоянку, тогда ребенок останется в ней надолго. Дальнейшие события могут быть такими, как описаны выше.
По правилам детей младше 7 лет в машине оставлять запрещено. За нарушение оштрафуют по ст. 12.19 КоАП на 2500 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 500 рублей — для остальных городов.
Если родитель знал, что у него в машине ребенок, оставил его там и суд докажет опасность для жизни, наказание — от 80 000 рублей до года тюрьмы.