Advoriki.ru

Строй Дворики
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Aveo II (T300 / 2011-2015) – крестоносец

Chevrolet Aveo II (T300 / 2011-2015) – крестоносец

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Шевроле после своей короткой карьеры на Российском рынке ушел вместе со своими «бюджетными» моделями. После себя он оставил тысячи автомобилей, таких как Spark, Aveo и Cruze, привлекающих заманчивой ценой.

Aveo 2 выглядит красиво, едет правильно, но лучше не рассчитывать на особую динамику или утонченную управляемость.

Chevrolet у многих ассоциируется с брендом Daewoo . Первое поколение Шевроле Авео имеет больше общего с корейским автопроизводителем, чем с американским GM. Автомобиль получился малопривлекательным, без каких либо весомых преимуществ. В 2011 году дебютировал его преемник с обозначением Т300. Модель оказалась более интересной и более успешной.

Красивый дизайн – это первое, что побуждает к покупке. Chevrolet использовал мотивы мотоцикла. Например, сдвоенные круглые фары не закрыты пластиковым остеклением. Те же черты прослеживаются в задних фонарях хэтчбека.

Мотоциклетные акценты присутствуют и внутри. Комбинация приборов, которая состоит из массивного тахометра и небольшого электронного указателя скорости, выглядит точно, как в спортивном байке. Сверху и снизу дисплея выстроились в ряд отверстия, в каждом из которых находится сигнальная лампочка. Стоит отметить, что это неплохое решение. В любой другой машине сложно найти такой хороший и четкий набор указателей.

Современные формы, интуитивное управление. На передней панели найдется несколько практичных мест для хранения мелочевки.

В целом, интерьер Chevrolet Aveo T300 производит только положительное впечатление. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса настолько велик, что позволит без труда найти удобную позицию. Внутри достаточно пространства для четырех человек.

В 2011 году европейцы разбили пятидверный хэтчбек в рамках тестирования на безопасность. Aveo продемонстрировал хорошую защиту пассажиров — 5 звезд по версии EuroNCAP.

Читайте так же:
Крепление сидения нива шевроле

Узнаем пробег из ЭБУ

Все относительно современные автомобили хранят в памяти электронного блока управления двигателем кучу данных. Часть из них можно откорректировать, это и называется прошивкой. Часть данных дублируется и, в зависимости от модели контроллера, не может быть изменена никоим образом. А если и изменяется, то все равно сохраняется резервная копия в уголках памяти ЭБУ.

К последним относится и пробег автомобиля. Правда, это относится далеко не ко всем автомобилям, но Chevrolet Aveo T250 с контроллером Sirius D42 это позволяет. Проверить пробег автомобиля с этим контроллером не составит труда.

Для этого нам будет необходим адаптер KKL VAG COM 409.1. Теоретически его применяют для диагностики автомобилей концерна VAG, но для Шевроле с нашим контроллером он тоже подойдет.

адаптер

Еще будет необходим компьютер с программным обеспечением Chevrolet Explorer.

программа

Также есть возможность использовать популярный адаптер ELM 329 в паре с устройством на Андроид, на который установлена программа Torque.

Радикальной разницы в установлении реального пробега и в том, и в другом случае нет. Для того, чтобы узнать реальный пробег Chevrolet Aveo в кузове T250, выполняем следующие операции:

Подключаем диагностический кабель к ноутбуку, на который установлено соответствующее ПО.

Подключаем кабель к диагностическому разъему автомобиля. Он находится справа от руля под передней панелью.

паспорт

После подключения открываем программу, находим вкладку «Паспорт ЭБУ».

пробег

На следующей вкладке доступна вся информация, которая зашита в ЭБУ, в том числе и пробег, зафиксированный электронным блоком управления.

Сравниваем показания программы и данные одометра. Погрешность может быть, но в пределах 500-1000 км.

Надо сказать, что мошенники, которые скручивают одометр, редко доходят до того, чтобы соваться в память электронного блока управления. Во-первых, для этого нужна квалификация, во-вторых, почти заводское оборудование.

Читайте так же:
Как часто необходимо проводить уборку хлебных стеллажей

А если что-то пойдет не так, электронный блок управления гарантированно будет выдавать ошибку Check Engine, что еще больше насторожит потенциального покупателя. Поэтому они ограничиваются простой сменой показаний одометра без взаимодействия с ЭБУ. Исходя из этого, такой способ проверки достоверности пробега на Chevrolet Aveo вполне имеет право на жизнь.

Снять заднее сиденье на нашем Крузе довольно просто, если точно знать, где находятся фиксаторы и кронштейны.

Вся работа займёт не больше 10–15 минут, как и обратная установка. Бездумно дёргать и вырывать подушку и спинку не имеет смысла, поскольку можно запросто вывести из строя крепления, а они хоть и продаются через дилерскую сеть, стоят недорого, но ждать их можно месяцами. Приступаем к демонтажу.

  1. Откидываем левую часть спинки вперёд и получаем полный доступ к главному кронштейну.
  2. Спинка крепится к кронштейну при помощи трёх шпилек и гаек на 12. Откручивать их удобнее всего простым накидным ключом.
  3. Вынимаем спинку из салона.
  4. Таким же образом откручиваем правую часть спинки и удаляем её из салона.
  5. Снимаем подушку. Она крепится при помощи двух захватов сзади и двух фиксаторов спереди.
  6. Тянем переднюю часть подушки вверх сначала с одной, затем с другой стороны. Язычок фиксатора должен выйти из зацепления с пластиковым гнездом. Здесь могут возникнуть трудности, но это единственный способ снять подушку.
  7. Когда язычки с обеих сторон вышли из зацепления с гнёздами, снимаем заднюю часть подушки, на которой установлены крючки, вынимая их из проушин.
  8. Удаляем подушку из салона.

Сборка

При сборке нужно соблюдать обратный порядок, то есть сначала установить крючки в проушины, а только потом защёлкивать передние фиксаторы. В противном случае, если сначала зафиксировать подушку спереди, продеть крючки в проушины не получится.

Читайте так же:
Скрыть электрощиток в прихожей

Другие рекомендации

Чтобы облегчить себе задачу, воспользуйтесь этими советами:

Перед установкой кресла лучше всего снять, хотя бы первый ряд. Вопреки распространенному мнению сделать это достаточно просто: отключите электрику и открутите болты салазок. Пластик сбоку снимать не надо.

Не экономьте и покупайте модельные чехлы для Chevrolet Aveo T300. В отличие от универсальных моделей, они учитывают комплектацию салона и особенности кресел.

Проводить установку стоит в теплое время года. На морозе некоторые материалы, например натуральная или искусственная кожа, начинают дубеть и теряют свою эластичность.

Придерживаясь этих простых рекомендаций, вы сможете сделать все максимально правильно и качественно.

Меняем сайлентблоки Шевроле Авео задней балки своими руками

Демонтаж задней балки на Шевроле Авео

Сайлентблок задней балки.

Чтобы демонтировать балку сзади авто, требуется его вывесить и поставить на козлы или использовать подъёмник.

Далее потребуется удалить пружины и раскрутить крепление амортизаторов снизу. И также надо снять и трос ручника. Более подробно процесс будет описан ниже. Для проведения работ рекомендуется с ним ознакомиться.

Новые сайлентблоки от VF Golf 4.

Отмечается, что в сайлентблоках на задней балке в Шевроле Авео нет номера, по которому их можно найти по каталогу. Поэтому многие устанавливают при проведении работ аналоги. Так, например, можно использовать деталь от VW Golf 4 .

Сиденье в «Шевроле-Круз» прикрепляется с участием защелок-клипс. Участвуют в этом и резьбовые соединения, шпилька-гайка. Вся беда в том, что разработчики внедрили кресла не из качественного сырья. Это во многом осложняет процесс снятия, можно повредить фиксаторы, кронштейны. Новичку сложно разобраться в месте расположения креплений, в их схеме. Однако нюансы этого дела были учтены автомеханиками, и они поделились следующими полезными рекомендациями.

Читайте так же:
Можно ли повесить полки на вентиляционный короб

При понимании расположения крепежных элементов можно выполнить работу за 15 минут. Сломать их очень быстро, поэтому не стоит спешить и дергать кресло. Замена его обойдется дорого, придется долго ждать. Не нужно гадать о том, как снять заднее сиденье на «Шевроле-Круз» (седан), демонтаж осуществляется по плану:

  • левый бок спинки откидывается вперед, открывается вид на основной кронштейн;
  • крепеж спинки производится с использованием тех. шпилек и гаек на 12, открутить их можно ключом простым либо накидным;
  • спинка вынимается и аналогичным действиям подвергается правая часть.

Заднее сиденье Шевроле-Круз

Подушку производитель прикрепил с помощью двух задних и передних «захватов». За подушку нужно взяться с обеих сторон поочередно, аккуратно вытаскивая ее наверх. Фиксатор извлекается одновременно с «гнездом», выполненным из пластика. При выходе всех язычков фиксаторов снимается задняя часть подушки.

Какие сайлентблоки лучше на Авео Т250

Фирменный задний сайлентблок GM с каталожным номером 95217519 (или 95975940, неразрезной) имеет следующие размеры:

  • внешний диаметр 70,2 мм;
  • внутренний диаметр 14,1 мм;
  • высота 66 мм.

сайлентблоки авео

Передний фирменный сайлентблок имеет каталожный номер 95228670. Публика предпочитает устанавливать именно GM, поскольку они гораздо выносливее аналогов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector