Advoriki.ru

Строй Дворики
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бред по брендам на мебельном рынке

Бред по брендам на мебельном рынке

На автомобильном рынке есть, на рынке компьютеров, телефонов есть, в бытовой технике тоже. Ответ вы получите, когда лучше изучите модель потребления клиентов.

Только давайте не путать понятие бренда и название компании или торговой марки. Понятие бренда значительно шире понятий торговой марки и товарного знака.

2015-03-04_173056.jpg

Классическое определение бренда, данное American Marketing Association, это имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов».

Но придумать название, обзавестись логотипом и фирменным стилем – это еще не все. Это, конечно, важно для идентификации своей компании в глазах покупателя, но за это он не будет переплачивать свои деньги. А за Mercedes, iPhone будет! Мало того, ему ж еще и не докажешь, что он переплачивает, так как наготове куча аргументов, какие высочайшие технологии применяются в этих фирмах!

Есть бренды, за которые мы не переплачиваем (так мне кажется, хотя, кто знает! Может, это влияние бренда. ), но они способствуют принятию решения в их пользу. Например, покупатели при всем богатстве выбора чаще всего в бытовой технике отдают предпочтение Bosch, среди зубных паст выделяется Colgate, Blend-a-Med, у телефонов – Samsung.

Так что бренд – это не просто название марки с набором неких характеристик товара, но, прежде всего, впечатления, ассоциации, имидж, которые укоренились в голове покупателя по отношению к этой компании, и которые он готов приобретать среди прочего равного, даже переплачивая порой за них.

Бренд создается для управления восприятием клиентов (можем продавать дороже), партнеров, поставщиков (проще договариваться о выгодных условиях), сотрудников (легче набирать новый персонал), инвесторов (привлекать инвестиции), конкурентов (вызывать уважение и благоговейный страх).

Получается, что бренд – это наша эмоциональная реакция, под которую подкладываются рациональные аргументы в пользу той или иной компании. Рассматривая разный товар, покупатель отдает предпочтению в первую очередь раскрученному бренду.

Понимая выгоду от создания бренда, многие компании предпринимали и предпринимают попытки создать такой на рынке мебели. Надо ли вкладывать в это свои усилия, время, деньги?

Весь рынок потребителей мебели мы можем поделить на 2 сегмента:

Читайте так же:
Как снять ящики с полозьев

B2C (Business-to-consumer, рус. «Бизнес для Потребителя») – рынок конечного покупателя, физ. лиц. Рынок розничных продаж.

B2B (англ. «Business to business», рус. «Бизнес для Бизнеса») – рынок юридических лиц, которые поставляют товары и услуги не конечному потребителю, а другим компаниям. Рынок дилерских, оптовых и корпоративных продаж. Сюда бы я еще добавил рынок посредников – архитекторов, дизайнеров, которые могут приводить вам клиентов.

Создавать мебельный бренд на рынке B2C – это заведомо впустую потраченные деньги и время. Розничный покупатель выбирает мебель по внешнему виду, торговая марка для него может быть важна, но всегда вторична. В рамках одного из наших социологических исследований мы проводили уличный опрос, который показал, что большинство прохожих не могут назвать даже самые крупные российские мебельные фабрики, билборды (реклама на щитах) которых развешены по всему городу. Те из них, которые недавно приобретали мебель, не вспомнили марку производителя.

Похожие результаты были получены и мебельным концерном «Катюша», торговые марки «Дятьково», «DMI». По результатам панельного исследования, проведённого маркетинговым агентством «Огилви», конечный покупатель, оказывается, не видит особой разницы между ассортиментом «DMI» и более простой массовой мебелью. «Нас, это честно скажу, ошарашило, — признается глава «Катюши» Сергей Авдеев, — но «похоронить» данные и сделать вид, что ничего не произошло, мы не могли. Стали думать, куда двигаться дальше. » (Источник: журнал «Мебельный бизнес», №5 (120), июнь 2013 г.)

Как выбрать название интернет-магазина?

Кто, как не собственник бизнеса лучше знает свой продукт или услугу? Для начала можно попробовать учесть специфику Вашего онлайн-магазина и задать себе несколько вопросов:

  • Чем Вы торгуете? Согласитесь, странно называть «Роскошь и нега» интернет-магазин, торгующий песком и формованными изделиями из бетона.

Сегментируйте аудиторию и поймите, что именно и КОМУ вы продаете. Хорошо, если словосочетание-имя является частью популярных поисковых запросов пользователей — это поможет в SEO.

  • Как хотите позиционировать свой продукт/услугу? Ведь бренд может по-разному считываться людьми: в зависимости от возраста и платежеспособности аудитории, страны, ниши бизнеса.
  • Где вы работаете? Вы локальный магазин с доставкой по области? Или доставляете во по всему миру?

Определите стратегию возможного развития. Вы хотите продавать в России — разумным будет выбрать название на кириллице. Если магазин рассчитан на западную аудиторию, имеет смысл выбирать из вариантов на латинице.

  • Планируете ли расширяться в будущем? Это может быть важно, если вы называете интернет-магазин по товару/категории товаров.
Читайте так же:
Как сделать матрас мягче

Хорошо, если в будущем товары или услуги будут взаимодополняющими: например магазин «двери.рф» продает двери, фурнитуру, а еще делает монтаж дверных конструкций. А если владелец такого сайта захочет продавать сантехнику и заниматься установкой санузлов? Если есть планы на развитие, сразу продумайте этот момент при поиске названия.

По закону «Пара» 80% оборота продаж создает 20% ассортимента. При этом исключение менее эффективных позиций не решает проблемы. Оставшиеся 20% товаров определяют большую часть оборота.

  • Мебель, вносящая максимальный вклад в финансовые показатели организации. Еще ее называют бестселлером. За ее наличием в мебельном зале и в складском помещении ведется жесткий контроль.

4. Конкуренты

Небольшое лирическое отступление: настройка на конкурентов — это то, что делает 95% всех специалистов, с радостным гиканьем выжигая эту аудиторию под корень.Но вернемся, собственно, к настройке.

Настройка на конкурентов означает, что вы настраиваетесь на аудиторию конкурентов ( как правило — прямых, реже — на прямых+косвенных ). Первым делом вам нужно найти эти сообщества — вы можете это сделать как вручную, так и при помощи парсеров, задав во вкладке «Поиск сообществ» ключ — *Название тематики* ( например — кухни, мебель, окна и так далее), и поставив нужный вам город в соответствующей вкладке. Вы получили список групп, что делать дальше? Тут можно выделить 3 основных варианта настроек:

1. На всех участников группы — работает плохо, поскольку человек уже мог приобрести нужную мебель, плюс часто аудитория сильно накручена ( особенно в такой тематики, как кухни на заказ или окна );

2. Настройка на вступивших/вышедших — работает лучше, поскольку это аудитория более горячая, чем просто участники .

3. Настройка на пользователей, которые задают вопросы на стене, в комментариях под постами или в соответствующем обсуждение:

Их всех можно собрать, при помощи соответствующих вкладок парсера.

Плюсы настройки на конкурентов:

1. Одна из самых простых настроек, если вы знаете «в лицо» своих конкурентов

2. Возможность «играть» на слабостях конкурента ( например — делать акцент на качестве или скорости изготовления, если у него с этим проблемы) 3. Это горячая аудитория ( В случае нововступивших и тех, кто задает вопросы )

Читайте так же:
Как сделать мини шлюз для промывки золота

Минусы настройки на конкурентов:

1. У вас может не быть конкурентов в ВК — таким образом вы этой настройкой не воспользуетесь;

2. Большое число сообществ накручивается — таким образом после очистки у вас может не остаться «живой» аудитории даже в 100 человек;

3. Вы фактически паразируете на аудитории вашего конкурента, что в долгосрочной перспективе будет для вас вредно;

4. Другие ваши конкуренты могут точно также настроиться на сообщество этого конкурента, и ваши предложения будут конкурировать с их ( причина — в том, что это одна из самых простых настроек )

Несколько правил составления названий для магазина

  1. Лаконичность названия – одно, максимум два коротких слова. Согласитесь, что такая вывеска, как «Современные технологии установки окон и дверей» – это перебор.
  2. Совпадение названия с тематикой бизнеса. Рыбный магазин «Эдельвейс» или магазин для охотников и рыбаков «Парнас»– как вам? Вот и мне точно так же! Конечно, я несколько утрирую, но смысл, уверен, вам понятен.
  3. Легкость запоминания. Имя для магазина должно произноситься легко и непринужденно (не забывайте, что у многих есть различные дефекты речи), врезаться в память с первого взгляда.
  4. Звучание и написание названия на иностранном языке. Как знать, может быть, вы выйдете на международный уровень, или, что вероятнее, у вас будут поставки товара из-за границы. Например, название «кис-кис» для жителей арабских стран будет означать призыв к сексуальному действию, и если араб зайдет в такой магазин, то уж точно не за кошачьим кормом. А как будет звучать на английском магазин в названии которого будет слово «шитьё». Для тех, кто владеет языком уже должно быть смешно.
  5. Проверка на занятость. Для этого можно воспользоваться платной юридической экспертизой. К примеру, магазинов с названием «Русалочка» в Москве аж 36 штук! На такой большой город, это возможно и немного, но 6 из них находятся в одном административном округе, а 3 – на одной улице. Причем, это не торговая сеть.

Отмечено также, что приток покупателей обеспечивает название, которое содержит в себе категории целевой аудитории. Например «Все для молодоженов», «Кафе студенческое», и т.д.

Если вы выбрали название для своего магазина, не спешите его регистрировать. Подождите неделю-две, даже месяц – вдруг название, что называется «не притрется», либо вообще вам разонравится. Ведь переиграть все назад будет уже сложно.

Читайте так же:
Ящик для бединге

Попробуйте использовать эти нехитрые правила, и у вас обязательно все получится. Ну а если нет, и помочь вам некому, пишите свою проблему в комментариях к статье, поможем «всем миром».

Удачные названия фирм: примеры по фен шуй

Давайте еще немного остановимся на наглядных примерах, чтобы вы окончательно убедились в том, что феншуй здесь очень важен, а также не мучились вопросом о том, какое название ООО по фен шуй вам больше подойдет или как «обозвать» свою фирму, офис.

Скажем, начинающий предприниматель решает открыть сеть комплексов для отдыха на берегу или на пляжах, где будут размещены бассейны, водные горки и прочие развлечения. Ему на ум приходит подходящее название для бренда – «Водный мир». Здесь, по идее, все достаточно хорошо – кратко и емко, при этом первое слово очень хорошо отражает сферу будущего заведения или комплекса для отдыха, а потому отлично будет притягивать положительную энергию, а с ней – и посетителей, и деньги.

Удачное название фирмы по фен шуй

Однако мы замечаем, что бренд наш будет состоять всего из двух слов, а для гарантированного успеха нам необходимо одно слово или же три. Выходит небольшая неувязка. Что в этом случае можно предпринять?

Должно быть, многие из вас уже и сами догадались и сформировали у себя в голове идеальное решение. Мы просто добавляем впереди названия слово «Аквапарк», тем самым вынося его как главное (потому как здесь присутствует более точное описание предоставляемых услуг и это слово имеет более сильную энергетику по феншуй). И у нас получается идеальное название «Аквапарк Водный мир». Лучше для такого замысла и придумать сложно!

А вот другой пример: человек задается вопросом, как назвать свой ресторан, чтобы обойти конкурентов и создать гармоничный бренд, который будет приносить ему стабильный и высокий доход. Безусловно, можно выдумать что-то очень оригинальное и необычное, но это не принесет никакого положительного исхода.

Давайте подумаем вместе: для чего вообще открывают рестораны? Это место, куда люди приходят за едой, чтобы насладиться ужином, получить удовольствие от трапезы.

Чтобы феншуй названия сложился как можно более удачно и работал на своего хозяина, необходимо передать в своем бренде основную миссию заведения, и даже усилить ее при помощи дополнительного слова, чтобы обойти конкуренцию.

Но не забываем при этом о том, что должно быть слово, несущее самое точное значение, а потому в название лучше сразу включить «Ресторан». Так как в ресторане подается еда, то привлечь положительную энергетику и приток посетителей можно, если добавить слово «Вкусный». К тому же, можно долго не гадать, ведь зачастую в рестораны люди являются по вечерам, чтобы поужинать или душевно провести время с семьей и друзьями.

Читайте так же:
Мебель шостка олх

А потому ничего лучше, чем «Ресторан «Вкусный ужин» или «Ресторан «Вкусная трапеза», придумать нельзя. Также отлично подошли бы названия «Ресторан «Сочный стейк», если дело касалось бы мясного ресторана, «Закусочная «Горячий бургер» и так далее.

Именно подобные названия являются оптимальными и влекут к себе как толпы людей, так и обилие положительной энергетики, а не «Ресторан Эсмеральда» или «Кафе Юнона», которые даже при сравнении с названиями выше вызывают стойкую антипатию и не несут в себе никакого положительного заряда.

Именно для этого необходимо название фирмы по фен шуй: чтобы на изначальном этапе формировать у потенциального клиента положительное восприятие и установки, чтобы создавать энергетически сильное и притягательное имя для фирмы, офиса, конторы, заведения или ООО.

Мебель для детей

История детской мебели началась еще в Древнем Египте, где в захоронениях находили маленькие кроватки, отличавшиеся от взрослых только размерами. Стоит отметить, что до XVIII века в большинстве своем люди не озабочивались отдельным ложем для своего ребенка. Маленькие дети спали чаще всего с родителями или со старшими детьми.

детская кроватка

Специально отдельная детская мебель как таковая долгое время нигде не производилась. Интерьер детской комнаты напоминал родительскую спальню с большой кроватью, ковром и картинами, а игровая зона отсутствовала.

Эпоха Возрождения подарила детской мебели стеллажи, которые чаще всего стали использовать для книг. Пеленальные столики вместе с комодами появились в XVII веке, но популярность к ним пришла значительно позднее. Это объясняется тем, что покупку совершали только состоятельные семьи для оформления детских комнат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector