Advoriki.ru

Строй Дворики
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габариты автоматических выключателей для монтажа на DIN-рейку

Габариты автоматических выключателей для монтажа на DIN-рейку

Под дин-рейкой понимается специальная крепежная планка, размещаемая в распределительных шкафах и в подобных им сборных конструкциях. Основное ее назначение – служить основанием для крепления УЗО, автоматических выключателей и других защитных устройств, обслуживающих силовую линию питания. Дин-рейка стандартного размера может вместить сразу несколько образцов приборов различного класса, включая мощные магнитные пускатели. Все зависит от того, какова конкретная ширина модульного автомата, определяемая его функциональным назначением.

Какие марки профнастила бывают

Итак, вы видите перед собой название стройматериала. Выглядит оно примерно так:

Маркировка профнастила

Название профиля

Начнём с первой части – С-8. Это собственно название профлиста. Оно включает в себя группу (С, Н или НС) и высоту волны – 8 мм. Обозначения «Н», «С» или «НС» указывают на сферу применения материала:

  • Н – несущий: отличается хорошей несущей способностью, большой высотой и дополнительными рёбрами жёсткости, выдерживает значительные нагрузки. Его используют в качестве несъёмной опалубки, для обустройства межэтажных перекрытий или плоских крыш гражданских и промышленных зданий, а также при возведении зданий каркасного типа.
  • С – стеновой: в основном выполняет декоративную функцию, не подходит для кровли или других несущих конструкций. Оптимальный вариант для фасадов или забора.
  • НС – универсальный: одновременно обладает и достаточной жёсткостью (для кровли, например), и не столь «промышленным» внешним видом, как несущий. Подойдёт для кровли, фасада и ограждений.

Также вы можете встретить маркировку профнастила МП. Это также универсальный профиль.

Таким образом, профнастил С-8, что значит стеновой, можно смело брать для забора или обшивки фасада, но для крыши он не годится.

Рабочая ширина

Далее в нашей маркировке видим цифру 1150. Это указание полезной ширины листа в мм.

Разные виды профнастила получают из стандартной заготовки шириной 1250 мм. Поскольку высота волны у всех профилей разная, то и ширина будет отличаться. И чем больше гофра – тем более узким становится лист. А при монтаже в замок уходит еще некоторое количество материала. То, что остаётся – и есть рабочая (или полезная) ширина профлиста. Именно её нужно учитывать при расчёте длины забора, например.

Буквы A, B, R, S в маркировке профнастила

Особенностью маркировки профнастила в компании «Металл Профиль» является указание лицевой стороны. Это буквы A, B, S или R в артикуле.

Маркировка профнастила

При покупке профилированного листа, вы можете выбрать, какая из его сторон будет с цветным покрытием – А или В. Или даже обе сразу – двустороннее нанесение покрытия, как правило, актуально для забора. Разница заключается в позиции широких и узких волн (расположены внизу или вверху), а также бокового замка. Для материала, используемого на кровле, крайне важно, чтобы боковые соединения были максимально защищены от влаги. Поэтому для крыши выбирайте ту сторону, где узкие гофры смотрят вверх, а края листа загнуты вниз. Для всего остального лицевая сторона практически не имеет значения – выбирайте, что вам нравится.

Для профнастила МП-20 есть кровельный вариант R – со специальной капиллярной канавкой для эффективного отвода воды.

Маркировка профнастила

А для профнастила С-10 есть вариант лицевой стороны S — у него слегка сдвинут боковой замок.

Маркировка профнастила

Тип покрытия

Ещё один параметр в маркировке профнастила – это тип полимерного покрытия. В нашем примере «Профилированный лист С-8×1150-A (ECOSTEEL_T-01-Сосна-0,5)» указано покрытие ECOSTEEL, а буква Т говорит о том, что оно текстурированное. Литера Д будет означать двустороннее покрытие.

Читайте так же:
Как снять ящики с полозьев

Также вы можете увидеть в артикуле сокращённое название покрытия. Например, маркировка профнастила ПЭ обозначает полиэстер. А буквы ПЭП – полиэстер в защитной плёнке.

Но всё это относится только к маркировке профнастила с полимерным покрытием. Оно гарантирует защиту от коррозии, механических повреждений, а также отвечает за цвет профлиста. Если же в наименовании вы видите буквы ОЦ – значит, материал просто оцинкован, без дополнительного окрашивания.

Код поставщика стали

Следующая цифра в артикуле – это цифровой код, обозначающий группу предприятий – поставщиков металла. Впрочем, рядовому покупателю эта информация никакой пользы не несёт, на неё можно не обращать внимание.

Маркировка профнастила

Условное обозначение цвета в маркировке профлиста выглядит как номер оттенка по каталогу RAL, RR или собственной палитре.

Маркировка профнастила

Если вам нужна обычная оцинковка без покрытия – выбирайте товар с буквами БЦ, то есть бесцветный.

Маркировка профнастила

Толщина металла

Последним пунктом в технических показателях профлиста идёт толщина стали. Как правило, она колеблется от 0,4 до 1 мм. Увеличение этого параметра даёт более высокую прочность, но прибавляет вес и стоимость материала.

Мы рассказали, как выбрать профнастил для разных задач и что означает его маркировка. Благодаря условным обозначениям в артикуле товара можно узнать технические характеристики, цвет и назначение изделия. Буквы и цифры в маркировке профнастила сообщают нам:

  • название профиля;
  • рабочую ширину листа;
  • лицевую сторону;
  • тип полимерного покрытия;
  • код завода-изготовителя;
  • цвет;
  • толщину стали.

Надеемся, теперь вам будет проще ориентироваться в многообразии представленных на рынке материалов. Но всё же надёжнее доверять известному и проверенному производителю, который гарантирует качество продукции.

В статье упоминаются категории:

Профилированный лист Профилированный лист

Как изменение размера шины влияет на эксплуатационные качества

От конечного выбора авторезины, зависят эксплуатационные качества и манёвренность машины. Даже если шина села в посадочное место обода, то это не является признаком правильного подбора. Разберём влияние каждого параметра покрышки на ходовые качества:

Ширина профиля шины

Основной вопрос в спорах между автовладельцами — как ширина профиля влияет на эксплуатационные характеристики? Кто-то утверждает, что чем шире резина — тем лучше. Другие наоборот, отдают предпочтение узким колёсам. Истина находится по середине. При этом стоит учитывать тот факт, что для разных условий эксплуатации требуется оптимальный размер шин.

Как уже отмечалось выше, ширина профиля, имеет непосредственное отношение к протектору. Чем выше это значение в мм, тем больше площадь пятна контакта. А это влияет на такие характеристики, как: курсовая устойчивость, управляемость, расход горючего, тормозной путь и степень аквапланирования.

Если вы эксплуатируете машину объёмом до 2.0 литров в городе, то лучше выбирать среднюю или узкую резину. Дело в том, что широкие шины будут бесполезными на городских улицах. А в случае оснащения авто мощной силовой установкой и регулярных поездок по трасе, рекомендуется выбирать покрышки с более широким профилем, но прислушиваясь к рекомендациям автопроизводителей.

Высота профиля шины

Высота профиля шины, стала предметом тюнинга спортивных и молодёжных машин в последние годы. Множество автомобилистов меняют заводские диски на более привлекательные колёса большего диаметра, комплектуя обновку покрышками с низким профилем. При этом, многие не догадываются, что помимо внешнего вида, меняются технические характеристики автомобиля: управляемость, манёвренность расход топлива и т.п.

Кроме того, высота профиля оказывает влияете на жёсткость и комфорт передвижения, работу подвески и защиту дисков от повреждения. Низкий профиль хорош на скорости и при прохождении поворотов. Но его характеристики заметно таят на бездорожье, где более практична мягкая и высокая резина. Она увеличивает клиренс, защищает диски и подвеску жесткого контакта с поверхностью. Поэтому, при выборе высоты профиля покрышек, стоит руководствоваться условиями ландшафта.

Читайте так же:
Чем покрыть мебель из бука

Внешний диаметр колеса

Внешний радиус колеса, вносит свои заметные изменения в характер автомобиля. Например, установив шины с низким профилем, автомобиль будет резвее разгоняться. Однако, пройденный путь по спидометру будет длиннее, нежели эксплуатировать машину на высоком профиле. Дело в том, что на одних и тех же оборотах коленвала, вращение колёс будут разными, так как длина окружности шин может иметь разное расстояние, и как следствие неравную площадь (2*пи*R). То есть, за один полный оборот колеса, пройденная дистанция будет различной. Чем меньше радиус колеса — тем больше пробег.

Пользуйтесь рекомендациями автопроизводителя и комплектуйте колёса только той резиной, которая указана по типоразмеру в технических справочниках и мануалах. Эксперименты, могут существенно поисчерпать бюджет. Кроме того, опыты опасны не только для автовладельца, но и для окружающих.

Выделяют два вида:

  • Универсальные – имеют точно определенные характеристики, такие как длина, высота и ширина.
  • Специальные – это модули, конструкция которых позволяет оптимизировать разгрузочно-погрузочные работы, а также поддерживать определенные условия, какие как температура и влажность внутри блока при перевозке. К этой группе принято относить и контейнеры-танкеры для газообразных грузов и жидкостей.

Маркировка по типу регулируется по стандартам ISO 6346:1995. Для этого используются двухбуквенные «групповые коды»:

  • DC или GP – стандартный.
  • HC – стены на 30,48 см выше, чем у универсального варианта общего назначения.
  • PW – увеличенный в ширину (2,42 -2,45 м). Подходит для перевозки паллет.
  • RE, RS, RT – оснащенные рефрижераторными установками для поддержания заданного температурного режима во время транспортировки.
  • HI, HR – термоизолировнный модуль. Между внутренней и внешней обшивкой контейнера, предусмотрен дополнительный слой утеплителя.
  • VH – оснащенный пассивной системой вентиляции.
  • UT – со съемной мягкой брезентовой крышей или пластиковым чехлом.
  • PL, PS, PF, PC – блок-платформа, без стен и верхней рамы. Вертикальные стойки могут быть съемными, раскладными или фиксированными.
  • TG, TN, TD – в виде цистерны с жесткой рамой. Характеристики соответствуют параметрам стандартных вариантов.
  • BK, BU – для транспортировки насыпных грузов.
  • SN – боксы отдельной серии для перевозки специфических грузов: животных, сельскохозяйственной техники, автомобилей, живой рыбы и т.д.
  • AS – пригодны для перевозки авиа и наземным транспортом.

Международная маркировка

Маркировка состоит из 17 символов, расположенных в виде 2 строк.

Расшифровка обозначений первой строки:

  • Код владельца модуля. Состоит из 3 букв, написанных латиницей. Уникальный для каждого владельца.
  • Классификация категория блока. В зависимости от назначения контейнера, используется 1 заглавная латинская буква из четырех: U, Z, J или R.
  • Серийный номер. 6 цифр. Если номер содержит менее 6 знаков, его дополняют нулями, которые вписываются впереди цифр.
  • Контрольное число. 1 цифра. Его используют для проверки соответствия между такими параметрами как код владельца модуля и регистрационным номер блока.

Расшифровка обозначений второй строки:

  • Код страны. Его написание регулируется ISO 3166. Состоит из двух букв написанных латиницей. С его помощью можно выяснить в какой стране был зарегистрирован. Этот параметр не является обязательным, поэтому многие владельцы отказываются от его использования.
  • Габариты. Для обозначения размеров используется два знака из цифр и букв. Для их вычисления используются особые таблицы.
  • Код типа. Состоит из одной буквы обозначающий тип модуля и цифры раскрывающей характеристики блока.
  • Масса брутто и вес тары. Указаны в килограммах и футах.
Читайте так же:
Прихожая из дерева своими руками чертежи и схемы

Маркировочный код наносится на обивку морского контейнера в шести разных местах, в том числе на створки, крышу и внешние стены.

Расшифровка обозначений таблички КБК

На нижней стороне левой створки контейнера находится особая табличка безопасности, выданная надзорным органом – это свидетельство аттестации. Она является подтверждением, что грузовой модуль прошел необходимую аттестацию и полностью соответствует установленным требованиям безопасности.

На ней указывают:

  • Номер допуска и знак страны, выдавший допуск к транспортировке.
  • Дата изготовления блока. Указывается месяц и год производства.
  • Идентификационный номер, присвоенный производителем. Если таковой отсутствует или неизвестен, администрация имеет право определить новый номер.
  • Предельный вес брутто, т.е. груженного контейнера. Указан в двух единицах: килограммы и фунты.
  • Вес допустимый на штабелирование. В параметре учтено ускорения силы тяжести. За основу берется ускорение в 1,8g. Указывается в фунтах и килограммах.
  • Параметр нагрузки в фунтах и килограммах при испытании конструкции на жесткость в поперечном направлении.
  • Прочность торцевой стенки модуля. Если торцевая стена не рассчитана для нагрузки, то этот параметр не отображается.
  • Дата прохождения первого профилактического осмотра. Фиксируется месяц и год. В некоторых случаях на табличке указываются даты всех последующих осмотров тары.

Данная табличка является обязательной для любых международных транспортировок, будь то сухопутные, авиа или морские пути.

Расшифровка подшипников по отечественной системе обозначений

Структура номера подшипника, подлежащего расшифровке, состоит из трех частей — основного условного обозначения, дополнительных знаков слева и дополнительных знаков справа. Рассмотрим на примере и далее подробнее рассмотрим каждую группу.

Пример расшифровки — подшипник 6-180306УС17Ш

Это один из самых распространенных типов, основное условное обозначение его будет 180306, знаки слева (6) — класс точности , знаки справа (УС17Ш) обозначают — специальные требования по шероховатости поверхностей (У), заложенная в изделие смазка (литол-24 кодирует индекс С17), малошумные (Ш).

В некоторых случаях те или иные обозначения опускаются (например, в подшипнике нулевого класса точности без каких-либо особенностей, которые должны кодироваться слева от номера, ноль не пишется).

Расшифровка основного условного обозначения (типа подшипника)

Тип подшипника кодирует четвертая от конца цифра, серию ширин — третья, внутренний диаметр — две последние.

Расшифровка-типа-подшипника.png

Напоминаем, для того, чтобы определить внутренний диаметр нужно в общем случае (при диаметре от 20 до 500 мм) умножить две последние цифры на 5 — это и будет искомый показатель в миллиметрах. Для подшипников от 10 до 20 миллиметров действует следующая система:

С миниатюрными (<10 мм) и крупногабаритными (>500 мм) подшипниками массовый потребитель практически не имеет дела, поэтому дабы не загромождать данный материал, то, как расшифровать их размер, мы опустим.

Если внутренний диаметр представляет собой не целое число, а дробное (характерно, к примеру, для роликовых конических подшипников), его округляют до целого.

Далее остановимся на том, как расшифровать по номеру ширину подшипника и отношение наружного и внутренних диаметров хотя бы ориентировочно (это очень сильно влияет на массу подшипника).

Расшифровка серии ширин и диаметров

Расшифровка условных обозначений справа и слева от номера

Дополнительные условные обозначения, проставляемые слева и справа от номера подшипника (основного условного обозначения, указывающего на тип и размеры изделия) представлены в этом материале .

Условные обозначения слева от основного номера подшипника.

1, 2, норм, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Группа радиального зазора. Проставляется перед обозначением класса точности. Нормальный зазор не указывается. Пример: 50-102805К2

Читайте так же:
Electrolux platinum инструкция

Классы точности для шариковых и роликовых подшипников.
Классы точности расположены в порядке ее возрастания. Нулевой 0 класс точности – самый низкий, не указывается на номере подшипника. Пример: 2-3182119 (2 класс точности, наивысший); 66-692504 (первая цифра 6 – группа радиального зазора, вторая цифра 6 – класс точности).

Категория подшипников, к которой относят подшипники классов точности Т, 2, 4, 5. Пример – подшипник А-116Л .

Категория подшипников с одним из дополнитель-ных требований по волнистости, моменту трения, вибрации. Подшипник 3А-176218 – подшипник с доп. требованиями по волнистости и углу контакта.

Категория подшипников с классом точности ниже 5.

То же, что и 2А, 3А и т.д.. но для класса В.

Повышенные требования к моменту трения

Дополнительная группа радиального зазора, отличная от ГОСТ 24810-81. Ставится перед обозначением класса точности. Пример: подшипник Н0-42330 (0 – класс точности)

Обозначение роликовых конических подшипников повышенной точности. Пример: 6У-7307А (6 – класс точности подшипника, У-знак повышенных требований к точности)

3, 5 – степени точности игольчатых роликов в роликовых игольчатых подшипниках без колец (точность 2 не проставляется). Пример: 3КК 72*82*45 Е

НР, 1НР, 3НР, 4НР, 5НР

Знак шарико-роликового (комбинированного) подшипника радиального с двухсторонним уплотнением, с валиком вместо внутреннего кольца. Пример: 5НР17124 (где 17 – диаметр валика, мм, 124 – длина валика, мм). Цифры обозначают конструктивные особенности валика.

Подшипники роликовые игольчатые комбинированные двухстороннего действия. Примеры: 4РИК4075, РИК 3570, РИК 2557 .

Условные обозначения, проставляемые справа от основного номера подшипников .

Подшипники повышенной грузоподъемности (как шариковые, так и роликовые). Примеры: подшипник 7610А

Подшипники повышенной грузоподъемности (шариковые радиальные, сферические двухрядные) с модифицированными дорожками качения и
штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. Примеры: подшипник 180205АКС23 (С23 – тип внесения смазки)

АЕ, АБ, АД, АЛ, АКЕ, АКБ, АКД, АКЛ, АКЕ, АЕ1, АКБ2

Повышенная грузоподъемность (первая буква или две – см. выше) и тип сепаратора (вторая буква или третья в случае АК).

Цифра в случае присутствия означает дальнейшие конструктивные изменения.

Обозначение материала сепаратора

Б – Безоловянистая бронза (подшипник 66412Б1,

Г – Массивный сепаратор из черных металлов или чугуна (подшипник 42336 ГМ ),

Д – Материал сепаратора – алюминиевые сплавы (дюраль) (подшипник 86-176226ДТ1),

Е – Сепаратор из пластических материалов (полиамид, текстолит

КМ – Штампованный стальной сепаратор с модифицированными контактами тел качения (подшипники 42315КМ ), может стоять К1М (дополнительные изменения конструкции)

Л – Латунный сепаратор

Конструктивные изменения деталей подшипника.

Либо К – обозначение концентрического стопорного кольца на обойме шариковых однорядных подшипников.

Также К1 – обозначает отверстие и канавку для смазки для игольчатых однорядных и двухрядных подшипников.

Обозначение модифицированного контакта дорожки качения для роликовых подшипников (например, подшипник 2217М ).

Детали подшипника сделаны из высокоустойчивой к тепловому воздействию стали.

Обозначения пластичных смазок, заложенных в подшипники. (Имеются в виду закрытые с обеих сторон подшипники). Смазка ЦИАТИМ-201
обозначения не имеет. Широко распространенная смазка для подшипников Литол-24 обозначается С17 . Например, подшипник 180306 У1С17

Требования к температуре отпуска колец подшипника.
Например, подшипник 1000832 ЛТ1

Ужесточенные требования по радиальному, осевому зазорам, шероховатости покрытия. Например, подшипник 76-360710 УС23

Требования к шумности подшипников. Чем выше цифра, тем более низкошумным должен быть подшипник. Например, 42305АЕ1УШ1

Детали подшипника из нержавеющей стали. Например, подшипник 1000816ЮТ1.

Детали подшипника изготавливаются из стали со специальными присадками.

Читайте так же:
Размер вешалок стандарт

Детали подшипника производятся из вакуумированной стали.

При подготовке материала по расшифровке подшипников отечественных использовались таблицы из монографии к.т.н. М. Б. Каца, одного из ведущих специалистов отрасли. Для полного и подробного ознакомления с вопросом правильной расшифровки подшипников качения и скольжения российского производства вы можете скачать ее по этой ссылке .

Обозначения в эл. схемах

Обозначения буквенно-цифровые в электрических схемах. ГОСТ 2.710-81 (фрагмент).

Буквенные коды наиболее распространенных видов элементов.

Примеры двухбуквенных кодов

Примеры видов элементов, помеченные * добавлены автором.

Комментарии

1. Если УГО стандартами не установлено, то разработчик выполняет УГО на полях схемы и дает пояснения (ГОСТ 2.702-2011).
То-есть, если в стандартах условное обозначение какого-то электрического устройства отсутствует, можно придумать свое (желательно используя имеющиеся в стандартах элементы условных обозначений). А на свободном поле чертежа, отобразить данное обозначение и дать разъяснения о его назначении, функции.
Например фотоконденсатор:

2. По буквенному обозначению, если уж в стандартах все фотоэлементы: и фоторезистор, и фотодиод, и фототранзистор обозначают одинаково — BL, то наверное будет логичнее и фотоконденсатор у присвоить тот-же буквенный код BL.

3. Фотоэлектрохими ческий суперконденсато р, при беглом ознакомлении, совмещает в себе полупроводников ый солнечный элемент собственно суперконденсато р. Возможно его можно изобразить таким образом:

Буквенный код, тот-же применяйте на Ваше усмотрение (возможно в данном случае, можно применить обозначение как для источника питания — G) и расшифруйте в пояснениях.
Но, это предположительн о. Нужно внимательней изучить конструкцию (у меня на это нет времени)

Доброго времени суток!
Меня очень сильно интересуют 3 вопроса.
1. Как обозначаются фотоконденсатор ы на электрических схемах (по логике должно быть обозначение аналогично фоторезистору: сам элемент (конденсатор в данном случае) взять в кружок и поставить 2 стрелки направленные на него; но проблема в том, что я не нашёл ни одного подтверждения этого как в каталогах, так и вообще в статьях в Интернете).
2. Если обозначения какого-либо элемента пока не существует, то можно ли его обозначать сочетанием букв, либо сочетанием элемента и букв? Например, в данном случае пусть не существует обозначения фотоконденсатор а. Какими из следующих вариантов тогда можно его обозначить: тремя буквами «BLC» или «CBL», взятыми в кружок (кстати, если это правильно, то какой из этих 2-х вариантов верен?), или же нарисовать конденсатор, а рядом поставить буквы «BL»?
3. Как обозначаются подтипы элементов на электрических схемах? Например, существует фотоэлектрохими ческий суперконденсато р (PES-фотоконден сатор, от англ. Photoelectroche mical Supercapacitor) . Как его обозначить на схеме? Конденсатором с рядом расположенными буквами PES? Или опять сочетанием каких-либо букв, например, «PES-С» (кстати, чисто из любопытства вопрос: если такое обозначение верно, то нужно ли ставить дефис?)?
Извините, что задал столько вопросов (наверное, глупых к тому же)! Я не очень в этой сфере разбираюсь. Но мне правда очень нужно это.
Заранее благодарю!


По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

  • 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 20 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 20 фут. площадка с крепёжными стойками

В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector