Строительство в Fallout 4: описание, коды и рекомендации
Строительство в Fallout 4 разработчики ввели в качестве дополнительной игровой возможности, но оно стало невероятно популярным. Тысячи игроков выстраивали настоящие мегаполисы и заботились о них целыми днями. Для начала работы игроку придется в полной мере прокачать персонаж, ознакомиться с интерфейсом мастерской (клавиша вызова — Е) и насобирать достаточно ресурсов. Вещи с подписью «хлам» не стоит выбрасывать, ведь они будут использованы в качестве строительных материалов. Их удобно складировать в ячейках хранилища, ведь оттуда при использовании верстака они будут автоматически расходоваться. Сначала создаются блоки из материалов, а они в свою очередь превращаются уже в определенные базовые объекты.
Кровати
Тут вопросов возникнуть не должно. Одному поселенцу необходима одна кровать, в противном случае они будут раздражительны. Можно как построить собственный барак, так и использовать уже существующие строения. Откройте в Мастерской меню кроватей, выберите койку и добавьте необходимое количество исходя из числа поселенцев, а так же несколько штук на будущее. При наступлении времени сна, все поселенцы автоматически занимают кровати. Так же и Вы можете поспать, чтобы восстановить здоровье.
Сокровища заброшенных лачуг.
Второй комплект я также нашел случайно. Но он оказался не полный. Нужная локация — Заброшенная лачуга — находится на границе карты на юго-западе. Здесь простирается огромная территория радиационного заражения. Ориентируетесь по дорожной сетке и убежищу-95, которое находится к востоку от требуемого места.
На поверхности домик никто не охраняет, смело заходите внутрь.
В полу вы найдете люк, ключ от которого спрятан в чемодане Билла здесь же в доме.
Попав в подвал, вы окажетесь в настоящем убежище. Единственное отличие в том, что попадете вы туда через люк. Ведь обычно вход в убежище лежит через сейфовую дверь — визитную карточку всех бункеров, построенных vault-tec.
В бункер вы столкнетесь с несколькими синтами, которые не представляют большой угрозы. Спустившись в самый низ, вы найдете то, ради чего и стоило сюда заглянуть.
Локацию можно найти случайным образом, путешествуя по пустошам и натыкаясь на Мастерские. Самую первую можно найти практически сразу после выхода из Убежища: это родной городок Выжившего, Сэнкчуари-Хиллз.
Но для поиска всех поселений по локациям в Fallout 4 лучше воспользоваться картой, которую составили пользователи для любителей строить и развивать собственные маленькие городки. Это позволит не тратить много времени на поиски, а просто взять и найти нужные Мастерские и начать стройку.
Чем раньше вы найдете и разовьете городки в Fallout 4, тем быстрее у вас получатся большие поселения с развитой инфраструктурой и полноценной экономикой. В них можно будет строить все, что душе угодно. А торговые пути объединят городки в целую сеть, покрывающую собой всю пустошь Fallout 4.
Помните, что некоторые локации поселений могут быть слишком опасными для персонажа ниже определенного уровня. Поэтому стоит с осторожностью относиться к путешествиям. Например, не стоит соваться на Спектакл-Айлэнд до последней трети игры – там живут очень сильные болотники в большом количестве, способные уничтожить низкоуровнего Выжившего с нескольких ударов.
После квеста. Положение Коллетт
Если Генри Кук был убит во время квеста, то в «Догаут» появится его дочь по имени Коллетт. Произойдёт это примерно через неделю после завершения задания. Вы можете пообщаться с ней. И опять же будет несколько вариантов диалога.
Признайтесь в убийстве Кука (если вы это сделали), после чего решите вопрос дипломатичным путём или убейте и её.
Скажите ей, что Кук умер или исчез. Она либо согласится с этой историей, либо заподозрит вас, либо вовсе попытается убить.
Скажите ей, что ничего не знаете. Он или поверит вам, или заподозрит вас, но драться всё равно не будет.
Если Пол Пемброук жив, то он поговорит с вами в том случае, если Коллетт не уйдёт. Вы можете успокоить его и согласиться, что Пол может уйти, а вы убьёте Коллетт, либо позволить это сделать самому Полу.
Если вы позволит Коллетт прожить ещё одну неделю, то снова сможете с ней встретиться в том же месте.
Если вы поделились с Полом во время атаки на лабораторию, то он обвинит вас в убийстве Кука в беседе с Коллетт. Если у неё было подозрение касаемо вас, то она начнёт драку.
Здесь вы можете или убить её, или признаться во всём. Если Пол обвинит вас, вы можете сделать то же самое в его сторону. После этого она покинете город. Если она покинет город, подозревая вас в убийстве, то в будущем вы можете вновь с ней столкнуться.
Если она уйдёт, подозревая Пола, позже вы сможете узнать от Дарси, что её муж был убит.
6. Отключение боя с НПС
Если вам необходимо, чтобы другие НПС не атаковали главного героя, воспользуйтесь командой tcai . Это хороший способ избавиться от ненужного боя, когда на вас напал какой-то персонаж или монстр, но у вас нет желания сражаться с ним. После ввода команды противник сразу перестает атаковать вас.
Эту консольную команду можно применять в разных ситуациях, включая остановку сбоев в игре, когда мирный НПС внезапно начинает нападать на героя. Также она поможет в тех случаях, если вы по ошибке ударили нужного вам персонажа и тот стал враждебным, что исключает возможность дальнейшего взаимодействия с ним.
Кюри (Curie)
При первой встрече с Кюри ее мало что связывает с обычным человеком. В своем первоначальном обличье в виде «Мисс Няни» ее польза в бою весьма сомнительна . Однако после переноса ее сознания в тело синта Кюри станет хорошим товарищем с самыми высокими показателями здоровья и наносимого урона.
Она ценит доброту и великодушие . Будучи «Мисс Няней», Кюри использует огнемет .