Advoriki.ru

Строй Дворики
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фабрика «Лагуна»

Фабрика «Лагуна»

Мебельная фабрика Лагуна. Мягкая мебель Лагуна

Мебельная фабрика “Лагуна” была основана как опытно-производственное предприятие по выпуску мебели большими партиями. В 2003 году была реорганизована в УП “Мебельная фабрика “Лагуна”. Сегодня это один из крупнейших в Белоруссии производителей мягкой мебели, где трудится около 1000 человек.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

На фабрике действует гибкая система производства. Спектр продукции — от недорогой мебели до эксклюзивных экземпляров. Немаловажный фактор — удобная для покупателя цена (для каждого изготавливается та мебель, что приемлема по ценовому фактору). Ну и конечно же качество.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Строгий контроль качества ведется на всех участках производства — от приобретения материалов до поставки мебели заказчику. Диваны долговечны за счет использования качественных материалов. Мебель проходит лабораторные испытания.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Предприятие имеет белорусские и российские сертификаты качества. Все это позволяет побеждать в рыночной борьбе, ежегодно увеличивать объемы, планировать будущее фабрики и расширять производство.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

В начале 2007 года фабрика “Лагуна” увеличила производственные площади за счет постройки нового цеха. В настоящее время в состав фабрики входят цеха изготовления мягкой мебели, экспериментальный цех, участки — распиловки и сушки древесины хвойных и твердых пород, изготовления заготовок мебели, сборки каркасов, швейный…

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

В ближайшей перспективе — строительство нового здания фабрики с современными технологиями. Что отрадно, ежегодно не только увеличивается количество, но и расширяется ассортимент выпускаемой мебели, создается порядка 100 рабочих мест.

p, blockquote 7,1,0,0,0 —>

Нравится ли вам наша мебель?

Уважаемые клиенты! Наша компания участвует в рейтинге мебельных фабрик Республики Беларусь. Просим вас проголосовать за нас. Результаты голосования: https://mebeloptovik.ru/rejting-mebelnyh-fabrik-belorussii/

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Нажмите “Мне нравится”, если качество нашей продукции вас полностью устроило.
Нажмите “Не нравится”, если вы остались не довольны нашей продукцией.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Возврат товара

Если купленная у нас мебель не подошла вам по цвету, размеру и т.д., вы можете вернуть ее в магазин, либо заменить ее на другую.

Возврат и обмен товара регламентируется ст.25 — «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» и ст. 26.1— «Дистанционный способ продажи товара». Закона о защите прав потребителя и производится на следующих условиях:

  1. Срок не более 14 дней со дня, следующим за днем покупки;
  2. Мебель не должна иметь следов сборки и эксплуатации;
  3. Сохранение целостности упаковки — так же обязательное условие
  4. Обмен и возврат производится при предъявлении покупателем кассового чека, или иного документа, подтверждающего покупку обмениваемой или возвращаемой мебели в нашем магазине.
Читайте так же:
Как правильно писать диван

В случае обмена мебели на другую, производится перерасчет стоимости, в случае возврата в магазин покупателю возвращаются деньги за товар. Возмещение стоимости доставки магазином не производится.

Важно! При возврате денег на банковскую карту покупателя или расчетный счет, проверяйте платёжные реквизиты. Если вы укажите их неверно, деньги уйдут на другой счет и их возврат задержится.

Дизайн мебели

Диваны RIVALLI выполнены в разнообразных цветовых решениях — от классических (серого, черного, белого, бежевого) до ярких фантазийных оттенков (мятный, фиолетовый, изумрудный) и их сочетаний. В некоторых моделях используются комбинации различных материалов — например, текстиля и кожи, предусмотрена возможность поменять съемный чехол, если захочется обновить дизайн.

Большинство моделей оптимально подходят для современных интерьеров — в скандинавском стиле, минимализм, контемпорари, хай-тек. Также в каталоге есть варианты для интерьеров в классическом стиле.

"Установка дверей"

В Компании "Двери Браво" работают исключительно профессиональные установщики "входных" и "межкомнатных дверей" и если Вам требуется данная услуга,мы можем предложить её Вам в кратчайшие сроки и по комфортным ценам.

Стоимость "установки входных дверей Браво" начинается — от 2 000 рублей, в зависимости от количества дверей и сложности работ на объекте цена может меняться, точную стоимость монтажа ваших дверей уточняйте у консультантов по телефону.

Стоимость "установки межкомнатных дверей Браво" начинается от 1 900 рублей, в зависимости от количества дверей и сложности работ на объекте цена может меняться, точную стоимость монтажа ваших дверей уточняйте у консультантов по телефону.

Работы по установке дверей, это очень важный, сложный и ответственный этап, требующий определённой квалификации от рабочих, которая достигается богатым практическим опытом. И на этом этапе самое главное определиться с действительно достойными опытными и ответственными профессионалами, имеющими должное оборудование. Сотрудники компания Двери Браво, всегда могут проконсультировать Вас по вопросам монтажа дверей и предложить свои профессиональные услуги.

Французская леди на русском асфальте: опыт владения Renault Laguna Coupe

Что в России Duster и Sandero, то в Европе Clio и Megane. Такой вот разный Renault. У меня Франция всегда ассоциировалась с атмосферой маленьких кофеен и романтическими прогулками по Монмартру под ручку с кокетливой парижанкой в том самом маленьком черном платье. Лучшего экипажа для последующей поездки в уютный отель, чем Renault Laguna Coupe, и представить себе сложно.

Снаружи

«К акая красивая! А что это за машина? А сколько стоит? Это Renault?»… Вопросы и комментарии сыпались от каждого второго прохожего. Даже невозмутимый охранник стоянки одного из самых дорогих ресторанов города, для которого найти место для парковки Rolls-Royce Phantom – лишь скучный вторник, подошел к нам с расспросами. Мой стоящий неподалеку редкий Lexus SC430 тихо зеленел от зависти, а поток ошарашенных, которым только что показали почти Aston Martin, но с эмблемой от Логана, никак не стихал. На такое способен только один современный Renault – Laguna Coupe.

Читайте так же:
Механизм дивана лидер

Ажиотаж публики понятен. От двухдверки не могут отвести глаз ни взрослые, ни дети. Скульптурным телом, напоминающим о всех великосветских купе сразу, оставаясь при этом самим собой, можно любоваться часами. Особенно кормой с узкими фонарями, подчеркивающими утиный хвостик багажника. Цельность образа не в силах испортить даже нелепая щель между капотом и бампером. Но влюбиться не означает готовность платить – продававшаяся в России официально Laguna Coupe ежегодно находила в среднем не больше сорока покупателей.

IMG_5619

IMG_5579

Внутри

Предпремьерный показ двухдверной Laguna состоялся на церемонии закрытия Каннского кинофестиваля 2008 года. За рулем купе был сам Карлос Гон, утверждавший в свое время, что Laguna покажет конкурентам, как надо делать качественные авто. Глядя на идентичный пятидверке салон, в который ведет безрамочная дверь, я понимаю, что глава Renault-Nissan не сильно кривил душой.

Волнистые формы передней панели – само спокойствие, воплощенное в мягком, податливом пластике. Самая спорная деталь – центральный тоннель из жёсткой пластмассы – зашита прошлым хозяином в кожу, удачно имитирующую заводскую, которой обиты сиденья. Кнопок минимум в угоду дизайну, а не от скудности оснащения. Особо стоит отметить топовую музыку Bose (восемь динамиков, центральный канал, сабвуфер и усилитель) и климат-контроль с оригинальным, но тем не менее удобным блоком управления.

Передние кресла хороши формой и широким диапазоном регулировок. Задние пассажиры, несмотря на покатую крышу, тоже не в обиде – такой просторный второй ряд, снабженный подлокотником и подстаканниками, в купе среднего класса ещё поискать. А практичность иным кроссоверам на зависть – складываемый диван образует ровный пол с и без того немалым багажником (423 л) – грузи лыжи и рассаду хоть по самый потолок.

IMG_5750

В движении

Смена поколений не означает полного обновления. Под красивым кузовом третьей Laguna скрывается доработанная платформа предшественницы. Спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка, а под капотом – двухлитровая «четверка» F4RT, снабженная турбонагнетателем twin scroll производства Mitsubishi и знакомая семьянинам на Espace или парням на горячих Megane.

IMG_5778

Говорите, 170 сил и 270 Нм? Что-то не похоже. Адаптивный шестиступенчатый автомат обучаем, но переключения в любом случае плавны и неторопливы, а разгон резв и никак не тянет на паспортные девять секунд с хвостиком. Секрет прост: предыдущий хозяин не устоял перед магией чип-тюнинга, подарив купе дополнительные 30 л.с. и, что важнее, 70 Нм. Больше нет причин горевать об отсутствии спортрежима коробки – на любой скорости купе адекватно и без особых заминок реагирует на касание педали газа, лаская слух насыщенным баритоном выхлопа.

Читайте так же:
Диваны мун инструкция по сборке

IMG_5794

Даже на щербатом русском асфальте французская леди словно порхает. Лишившись пакета для плохих дорог и потеряв пару сантиметров клиренса, Laguna обрела мягкую, скрадывающую неровности поступь. Все элементы подвески работают сообща, как слаженная команда, наделяя купе завидной энергоемкостью. Все правильно – с таким антуражем, да в таких декорациях другой плавности хода и быть не должно.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
15912

В плане управляемости француженке есть чем развлечь искушенного мужчину. В предельном повороте Laguna почти без сноса начинает скользить всеми четырьмя колёсами, а под сброс газа в вираже можно рассчитывать на лёгкий доворот. Подчеркнуто неострый руль, тем не менее, обеспечивает приемлемый уровень обратной связи. Разжечь из этой искры огонь не дает строгая, как консервативная старушка-мать, система стабилизации, закрывающая глаза на шалости только на скоростях до 50 км/ч.

Комфортный гран туризмо на каждый день без претензий на спортивные лавры – вот кредо двухлитровой Laguna Coupe. На другом полюсе стояли версии с полноуправляемым шасси и мощными V6, умеющие пощекотать эго настоящих драйверов. В любом случае это было упаковано в кузов, вызывающий обильное слюноотделение даже у владельцев премиальных «неконкурентов». И пусть Coupe, как и сама Laguna – уже история, мечтать не вредно. Кто знает этих французов, вдруг Renault опять захочет смешать мотивы Aston Martin и Jaguar, приправить это толикой собственной беспечности, посыпать романтизмом и подать страждущим до автомобильной красоты по сходной цене.

История покупки

Желание иметь интересный, не такой как у всех, не набивший оскомину автомобиль было у Максима всегда. Это мог быть любой кузов: хэтчбэк, седан или даже универсал вроде Alfa Romeo 159, но купе, конечно, были в приоритете. Скоро выявился и явный лидер – образ увиденной однажды в интернете двухдверной Laguna никак не выходил у Максима из головы. А случайная встреча наяву с красоткой в белом платье только усилила симптомы влюбленности.

IMG_5830

Зарегистрировавшись в социальной сети для автомобилистов, Максим начал следить за жизнью владельцев Laguna Coupe. Его внимание сразу же привлек серебристый экземпляр первых годов выпуска. Удачно подобранные диски, логичное дополнение интерьера кожаной отделкой центрального тоннеля, грамотный чип-тюнинг, своевременное обслуживание – сразу было видно, что владелец души не чаял в своей любимице. Максим наблюдал и завидовал, а просматривая редкие объявления о продаже аналогичных двухдверок, не прельщавших состоянием даже на фото, завидовал еще больше.

IMG_5815

Но однажды на сайте продаж появилось знакомое авто. Видя цену, Максим понимал, что всей суммы у него нет, но рука сама потянулась к телефону. Встреча и диагностика показали, что лучше варианта не найти. Рекомендация сервисменов была «Ездить и наслаждаться!». Так Максим стал третьим владельцем «француженки» 2009 года выпуска с пробегом в 74 000 км.

Ремонт

На текущий момент ремонт сводится к замене передних амортизаторов. Оригинал обошелся в 8 000 рублей за штуку. Максим очень надеялся, что установка амортизаторов не из «пакета для плохих дорог» изменит осанку купе, но этого не произошло. Зрительно передок автомобиля остался на прежнем уровне.

IMG_5585

Доработки

Основная цель доработок, которые еще не закончены – максимально приблизить внешний вид купе к изначальному концепту Лагуны. Для этого Максим установил на заднюю ось пружины Eibach Pro-kit с занижением на 25 мм. В результате этого выровнялась пороговая линия, и купе перестало напоминать автомобиль, тормозящий в пол.

IMG_5576

Предыдущий хозяин установил на купе передний спойлер, числящийся в списке заводских аксессуаров. По мнению Максима, кусок черного пластика с прорезями не очень подходил к буржуазному имиджу Laguna. Поэтому этот элемент был перекрашен в цвет кузова, а прорези закрыты стекловолокном.

После полной шумоизоляции по-другому зазвучала музыка. Комфортную эксплуатацию зимой обеспечивает подогрев дворников. После прочтения одного из форумов был доработан климат-контроль. Оказывается, на Laguna существуют три разные настройки его системы с расчетом под разные климатические условия: жаркий климат с постепенным понижением температуры, жаркий климат с резким понижением температуры и зона с умеренным климатом. По умолчанию с завода идет первая настройка, что в российских условиях эксплуатации приводит к целому ряду неудобств в стиле «голове жарко, ноги уже синие», «ноги в огне, нос немеет», и все это на фоне запотевших стекол.

IMG_5674

Для решения проблемы нужен лишь грамотный электрик, который переведет настройку в третий режим. Зрительно изменения выражаются в понижении максимальной температуры системы с 30°С до 27°С. Зато по ощущениям климат-контроль, который перестало бросать то в жар, то в холод, начал работать более адекватно.

Дабы избавить Laguna от фамильной слабости стоковых тормозов, многие владельцы берут механизмы от Megane RS. Но Максим решил использовать на передней оси комплект от Stop Tech. Вакансия тормозов на заднюю ось пока открыта.

IMG_5551

Эксплуатация

Спустя 10 000 км Максим ни разу не пожалел о собственном выборе. На 82 000 км было пройдено большое ТО, включающее помимо замены масла (ELF) и фильтров (оригинал Renault) замену жидкости ГУР, тормозной жидкости и антифриза.

IMG_5533

IMG_5546

Планы

В планах на обозримое будущее – поставить руль от версии GT и доработать музыку, установив усилитель с многоканальным звуковым процессором. В экстерьере нужно исправить некачественно сделанный передний спойлер, доработать задний бампер и избавиться от несуразной щели между капотом и бампером, из-за которой на парковке нередко приходится слышать обидное: «Молодой человек, у вас капот открыт!».

IMG_5556

История модели

Самое красивое детище общекорпоративной платформы D от Renault-Nissan, подарившей нам Latitude, Teana и Murano, появилось в 2008 году, на год позже родственного лифтбека. Появлению купе предшествовал ряд эффектных концептов, таких как Altica и Fluence, от которых серийный вариант взял некоторые экстерьерные изыски.

Renault Fluence Concept

Renault Altica Concept

На фото: Renault Fluence Concept ‘2004 и Renault Altica Concept ‘2006

Гамма силовых установок состояла из бензиновых «турбочетверок» 2,0 (170 и 204 л.с.), ниссановского V6 3,5 (238 л.с.), двухлитрового дизеля в трех вариантах форсировки (150-178 л.с.) и 3,0 V6 dCi на 240 л.с. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат с аналогичным количеством передач. В качестве опции для топ-версий было доступно полноуправляемое шасси.

Преимущества

“Мебель Шара” — это возможность купить диван в салонах Москвы, Воронежа, Орла и других городах России. Если в списке адресов наших фирменных салонов вы не нашли своего города, можно заказать онлайн. Это удобно, ведь вам:

  • Не нужно никуда ехать.
  • Вы видите сразу весь ассортимент, а не только выставочные образцы.
  • Для вас действуют все те же акции, что и в салоне.

Кстати, об акциях. Прямой или угловой диван у нас часто можно заказать недорого на сезонной распродаже или в рамках отдельных акций магазина. Следите за нашими обновлениями и подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить такие мероприятия.

Избежать лишней наценки и сохранить баланс цены и качества помогают поставки мебели напрямую с фабрики. Прямые диваны в гостиную изготовлены согласно европейским ЭКО-стандартам качества. Производитель дает на нее три года гарантии.

Совет напоследок: если вы уже отобрали несколько вариантов, но сомневаетесь, какой лучше, прочтите отзывы наших покупателей. Отзывы есть почти возле каждой модели, и по ним вам будет проще сориентироваться в выборе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector